Cities in Motion #живи 2.0

    «Эпоха Ренессанса» в Cities in Motion началась в апреле 2016 года. К тому моменту практически все ведущие модмейкеры оставили игру, переключив свое внимание на другие проекты. Остались немногие. Впрочем, и по сей день ничего не изменилось. Кроме одного – за прошедшее время число выпущенных модификаций изрядно выросло. И во многом стараниями модмейкера с незатейливым ником Faktor. Предоставим слово самому моддеру.

 

QIgVMvMK-qI.jpg

Всё началось в конце марта 2016 года, когда я решил освоить процесс конвертации моделей в CiM, поскольку на текущее состояние дел в моддинге игры смотреть без слез было практически невозможно. Новые карты появлялись редко, а новые модели – и того реже. Первые конверты были, конечно, пробой пера, не без недочетов, но они не менее значимы, чем всё, что вышло впоследствии в релиз. Перечислением всего сделанного и выпущенного заниматься не буду, список получится длинный, поэтому перейду сразу к главному.

 UkAVMK0LBnw.jpg

На момент написания этих строк число сконверченных моделей в игру перевалило за 200. Путем нехитрых подсчетов получается, что модели выходят раз в 3-4 дня, по две в неделю. Стоит не забывать и про то, что эти цифры усредненные, так как несколько раз я брал паузу. Вышеназванная цифра – это почти две трети от всех выпущенных в релиз моделей российскими модмейкерами с момента выхода игры.

 Fyl0ut51jJk.jpg

Зарубежных авторов модификаций в расчет не берем, поскольку, за редким исключением, годного транспорта у них не слишком много. Однако есть среди иностранных модмейкеров и те, которые подарили игрокам моды, ныне относящиеся к категории «маст-хэв», и инструменты для конвертирования моделей, и даже плагин для импорта в игру анимации дверей.

 _1k2zvgTSMk.jpg

Помимо этого, есть еще одна тема, которую я хотел бы затронуть. Это снижение активности пользователей на форумах, вызванное ростом активности в социальных сетях. И негативное влияние здесь выражается главным образом тем, что пользователи зачастую просто не знают о происходящем на форумах. Поэтому некоторые пользователи сети «Вконтакте» жаловались, что CiM умирает и про нее все забыли. Друзья, со всей ответственностью заявляю, что это не так, просто заглядывайте на наш форум почаще!

 lUDCSid6Xx4.jpg

И напоследок о самом главном. Июль и август будут жаркими, я расчехляю архив сконверченного мной транспорта с конца января и буду постепенно выкладывать накопившееся. А его, уж поверьте, набралось немало (50 моделей – прим. ред.).

18


Отзывы пользователей


5 часов назад, Stan сказал:

Cities in Motion - Играю и буду играть, ибо я в душе строитель, обожаю создавать и строить а в этой игрухе чуть ли не единственный в игровом мире замечательный по простоте и легкости а также наборе материалов РЕДАКТОР! Двойной РЕСПЕКТ разработчикам!!! Замечательная возможность строить города по своему замыслу и потом играть в них. Супер! И никаких глюков, никакой тупизны и багов! Потрясающе!  ведь могут когда захотят))) В свою очередь изумлен и шокирован после теста второй версы игры (Cities in Motion 2), где редактор настолько тупой насколько ужасный!!! КАК ТАК получилось??? что случилось с  разработчиками? поменялась команда, как это часто бывает? Печалька однако))) CiM 2 - отказался однозначно!

Первую и вторую часть разрабатывали одни и те же ребята. Правда гейм-дезайнера у них нормального нет, а хайпануть, прости Господи, на первой части у них не удалось

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас