Cities: Skylines - новая игра от CO

    Colossal Order, разработчики серии Cities in Motion, совместно с издателем Paradox Interactive на проходящем в эти дни GamesCom представили трейлер своей новой игры, имя которой - Cities: Skylines.

    Кажется, в этот раз CO решили отойти от темы общественного транспорта и посвятить себя градостроительству. Что ж, учитывая довольно спорную SimCity и очень красивую, но всё же унылую серию Cities XL, Colossal Order вполне могут рассчитывать на тёплый приём у любителей действительно больших градостроительных симуляторов. Если, конечно, не подкачает геймплей.

    Обязательно загляните сюда за красивыми скриншотами. И да, моддинг _уже_ подтверждён.

Пока что никакой информации, кроме, собственно, трейлера, нет. Будем следить за обновлениями. :)

И перевод официальной информации об игре от Sonik:

Небо без границ!

Это мир, в котором правила создаете вы. Cities: Skylines предлагает строить города мечты на простирающихся землях с домами до самых небес и крышесносящими архитектурными чудесами.

Игра разрабатывается силами Colossal Order и наделена безграничными возможностями песочницы на огромных просторах с новыми путями развития ваших поселений. Cities: Skylines включает политическое воздействие на городскую жизнь: например, отдельные районы по-разному облагаются налогами. Все это, включая возможность модифицировать игру, представляет собой наиболее полную симуляцию градостроения.

Вы ограничены только своим воображением, так возьмите брозды правления в свои руки и вперед на покорение неба!

Основные возможности:

- Городская политика: Набор управленческих рычагов над городом и разделение вектора развития по районам

- Городские районы: Вы можете на свое усмотрение именовать отдельные части города для разнообразия и самобытности

- Строительство дорог и городское зонирование

- Разлочивание (открытие во время игрового прогресса, — прим.Sonik) зданий и служб

- Налогообложение: Тонкая настройка городского бюджета и служб, установка цен контрибуции на жилые, коммерческие и промышленные зоны для распределения территорий между наиболее и наименее востребованными зданиями (там, где требуется завод - высокие налоги на жилье и коммерцию и низкие на промышленность, — прим.Sonik)

- Общественный транспорт: Стройте транспортную сеть в вашем городе с автобусами и железной дорогой (метро)

- Внешние связи: Создайте условия для процветания промышленности и коммерции вместе с новыми клиентами в соседних городах (онлайн?, — прим.Sonik)

- Чудеса: топовый контент, к которому стремятся игроки

- Гигантские карты: Открывайте новые участки карты (тайлы) для дальнейшего роста ваших городов

- Симуляция водных потоков: Испытайте новый опыт в построении водной инфраструктуры

- Отполированная графика и в корне переработанный геймплей (по сравнению с CIM, очевидно, — прим.Sonik)

- Инструментарий для создания модов: Встроенная возможность для поощрения пользовательского творчества.

4


Отзывы пользователей


Ну, это было весьма предсказуемо, ведь ещё во время разработки CiM 2 они говорили, что делают две игры параллельно, плюс в CiM 2 есть "живой" город.

 

Из интервью известно, что в игре будут ресурсы, плюс город можно делить на районы, в которых можно устанавливать разные правила, например, снижение налогов.

Впрочем, список фич есть на офсайте.

 

Теперь у Citybound появился серьёзный конкурент…

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивили. Есть присмотреться, то пока это слегка приукрашенный CIM-2. Да, модели новые есть. Местами есть намёки на детализацию. Но надо сказать, CIM-2 не сильно изменился относительно первого своего ролика. Если здесь то же, самое будет - очередной проходняк.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже ничего нового со времён CIM 2 не увидел. Всё те же жуткие районы с пустотами внутри. Графику правда подкрутили - хотя могли уж сделать это и раньше, на первом проекте.

Не понимаю аналогию с Citybound. Очень и очень странная, мутная штука; по сути, ничего нового, по сравнению с тем же SimCity, в геймплей не привносящая. Ну разве что дизайн у неё классный, да.

 

Не смотря на умирающую SimCity и уже умершую CitiesXL (а также CityLife), новый проект Colossal Order считать приемником было бы преувеличением. Если к релизу они не изменят механику, конечно. Мёртвых, безликих городов я уже и в CIM 2 настроился. Продолжения сего действа не жажду.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AS_, от CiM2 эту игру, по идее, должен отличать один крайне важный нюанс - моддинг. Он заявлен уже сейчас, и если он реально позволит заменить все эти их уютные домики на наши суровые хрущёвки - это будет просто что-то с чем-то. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, а я так надеялся, что они будут делать симулятор города начала 20-го века. В CiM 1 стиль гораздо душевнее, чем в CiM 2.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CIM 1 душевнее, потому что там присутствует мелкая архитектура: будки, урны. скамейки. А в CIM 2 и тут пустые коробки кварталов со случайно сгенерированными домами.

И интересно про перекрёстки. Если внимательно посмотреть на перекрёсток на 46-47 секундах видео и обратить внимание на стрелки, то хочется надеяться можно будет организовывать движение на перекрёстках. Хотя не видно дорог с разным количеством полос. Да и пешеходные переходы везде понатыканы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CIM 1 душевнее, потому что там присутствует мелкая архитектура: будки, урны. скамейки. А в CIM 2 и тут пустые коробки кварталов со случайно сгенерированными домами.

И интересно про перекрёстки. Если внимательно посмотреть на перекрёсток на 46-47 секундах видео и обратить внимание на стрелки, то хочется надеяться можно будет организовывать движение на перекрёстках. Хотя не видно дорог с разным количеством полос. Да и пешеходные переходы везде понатыканы.

Будем надеятся на лучшее. С тем, что CiM 1 душевнее, полностью согласен. Я больше не видел такой уютной в плане графики и детализации стратегии. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те-же яйца (СИМ-2), вид сбоку только упор не на транспортную, а на градостроительную составляюшую... Двигло - то-же, транспорт и здания - так-же не блещут разнообразием. Вопрос моддинга - весьма и весьма спорен - очень трудно теперь понять, что КО подразумевает под этим понятием. В СИМ-2 он вроде то-же как есть, по их убеждению, но его ведь нет. Покупать не буду, по старой привычке скачаю и опробую пиратку перед принятием окончательного решения, да посмотрю на пользовательский контент, там видно будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>>В СИМ-2 он вроде то-же как есть, по их убеждению

 

Вроде они никогда не утверждали, что моддинг есть - наоборот, всегда писали, что его таки нет и увы не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то что заменит Cities XL, а то он уже надоел своими тормозами, да ещё и c моддингом, только графическая составляющая какая-то мультяшная.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего нового не увидел. Тот же CIM 2 только с домиками. Даже налоги на разные районы то же, что и разные цены на зоны. Хотят второй раз продать тот же самый продукт.  Да и дома уже перестраивались от развития транспорта в CIM2 .

Из небоскрёбов в деревни :))

 

Тока пиратка. Нет доверия теперь этой конторе.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас