Cities: Skylines. Ход работ

    Перевод заявления TotalyMoo с официального форума Paradox Interactive.

    Всем привет!

    Позвольте мне воспользоваться моментом и проинформировать вас о состоянии вещей, о том, что происходит "за кулисами" и чего вам стоит ожидать в ближайшее время.

Баги и проблемы

Релиз игры прошёл невероятно гладко как в плане продаж, так и в техническом. Это не означает, что нет никаких проблем! Мы определили несколько основных вопросов, с которыми пользователи испытывают проблемы, и работаем над тем, чтобы решить их как можно скорее. Пожалуйста, обратите внимание: мы не обещаем, что все проблемы будут решены первым же патчем, хотя и будем стремиться к этому!

Вот самые главные проблемы, над которыми мы будем работать. Это не полный список того, что нам удалось обнаружить, но те, над которыми мы будем работать в первую очередь. Пожалуйста, помните, что мы - небольшая команда, и нам приходится расставлять приоритеты, хотя, конечно, мы стараемся обратить внимание и на мелкие ошибки. CO и PI внимательно следят за форумом и видят все ваши просьбы и жалобы! :)

1. Чёрный экран при запуске игры;

2. Неактивные кнопки новой игры и загрузки игры;

3. Вопросы с сейвами (бьются и ломаются, не работает облако)

4. Низкая производительность на хороших системах (в основном проблема Linux-версии).

Если у вас есть какие-либо проблемы, пожалуйста, изучите нашу тему вопросов и ответов (англ), так как некоторые решения можно найти там. Если ничего не работает - пожалуйста, подождите патча или обратитесь в техподдержку.

Мы также внимательно следим за вопросами в геймплее. В частности:

1. Парки "убивают" коммерцию;

2. Симуляция ИИ-трафика;

3. Принципы передвижения горожан в поисках работы

С этим всем есть некоторые проблемы, которые мы постараемся исправить. В случае, если что-то является дизайнерским решением CO, но игроки с этим не согласны, мы готовы принять любую обратную связь и обдумать это. Мы понимаем, что есть огромный интерес к Cities: Skylines и вы хотите увидеть рост игры в лучшую сторону, поэтому мы очень ценим мнение сообщества, хотя это и не значит, что мы будем в слепую делать всё, о чём нас попросят. Не стоит ждать коренных изменений в балансе и геймплее. :)

Исправление ошибок

Так как никаких критических проблем, требующих хотфиксов, обнаружено не было, мы решили потратить немного больше времени на разработку первого патча. Пока что оформленного списка изменений у нас нет, но вы можете ожидать его появления в ближайшем будущем.

CO в настоящее время полностью сосредоточены на решении основных технических вопросов, а затем мы перейдём к обновлению контента.

Официальные коллекции модов (Workshop)

Я начал работать над редактированием списка модов в Воркшопе. В настоящее время большинство из них пусты, но каждый день они бдут наполняться. Вот несколько официальных коллекций модов:

I want all

Для пользователей, которые хотят как можно больше. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть 4 и больше гигабайт оперативной памяти, а также достаточно места на жёстком диске.

Моды и функциональность

Это официальная коллекция модов для тех пользователей, которые хотят улучшить функционал игры.

Сливки

Коллекция для тех игроков, которые хотят получить только всё самое лучшее.

Subreddit СТРОНГ

У нас уже более 45 тысяч подписчиков, и в настоящее время мы занимаем 850 место в глобальном рейтинге Reddit, будучи самым быстрорастущим сообществом практически с момента запуска.

Присоединяйтесь к нам!

Разное

- Мы продали более 500.000 копий!

- Мы будем искать по крайней мере одного агента техподдержки (оплачиваемая должность) из сообщества Cities: Skylines подробности на этой неделе

- В Reddit проходит несколько конкурсов, подписывайтесь за подробностями.

Огромное спасибо вам всем. Вы замечательные.

John,

Paradox Interactive.

Оригинал: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?844893-PSA-Official-Progress-Update

Перевод: Alex

4


Отзывы пользователей


1. Чёрный экран при запуске игры;

4. Низкая производительность на хороших системах (в основном проблема Linux-версии).

Вот именно. Т.е они про это знают и в то же время считают, что запуск прошел успешно, без каких-либо технических проблем?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините меня за мою тупость, но я так и не понял этот пункт: 1. Парки "убивают" коммерцию. Кто-нибудь объяснит, о чём это они? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ринальдус, имеется в виду без критических проблем, которые коснулись бы большинства игроков, и потребовали бы срочных хотфиксов. Таких нет.

 

NewGameBoy, если поставишь в городе много парков - промышленность отвалится. :D На форуме есть обсуждение.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, игра замечательна, есть в ней то, чего не хватало последним СимСити (но это было в предыдущих частях): водопровод, ЛЭП, и, наверное, самое интересное - гидроэлектростанции!

 

Но как же можно так промахнуться по-детски, забыв о тоннелях и "карманах"? Вот такие промахи, они показывают лишь желание заработать по-крупному, и грешат этим почти все разработчики. 

 

А этот список тех. проблем? Черный экран и неактивные кнопки - это "недоконцаизученные" технические характеристики движка игры! Вообще, Колоссал удивили меня, взяли бесплатный движок, не особо разобравшись в его технических тонкостях состряпали игру (сделали так скажем художественную работу (отрисовка, анимация)), но нюансов, таких как необходимость наличия на клиентском ПК дистрибутивов Visual Studio не учли, и это не столько техническая проблема разработчиков, сколько банальная неосведомленность в этом вопросе. 

 

Но радует то, что эта игра показала что ОБЯЗАНО быть в градостроительных симах, это определенно даст толчок развитию жанра. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ринальдус, имеется в виду без критических проблем, которые коснулись бы большинства игроков, и потребовали бы срочных хотфиксов. Таких нет.

 

В игре изначально было заявлено, что она выйдет на нескольких платформах. И когда игра выходит и обнаруживается, что реализация на одной из платформ процентов на 80, то это мягко говоря некрасиво со стороны разработчиков. Лично мое впечатление об игре, выхода которой я так ждал, оказалось несколько подпорченным из-за этих фризов. Кроме того, я надеялся, что через день-два после выхода игры разработчики выпустят какой-нибудь хотфикс, который убирает хотя бы часть этих фризов. Вместо этого разработчики говорят, что их все устраивает. Ну и ну.

Если у них позиция "пользователей Windows больше, поэтому мы будем делать прежде всего для них, а для пользователей остальных платформ по остаточному принципу", то это вообще ни в какие ворота не лезет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

2. Симуляция ИИ-трафика;

Тут походу просто бага, или скрипт не работает как надо. Периодическии срабатывает, некоторые водятлы всё таки объезжают пробку по соседней полосе.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помимо туннелей и проблем с трафиком мне пожалуй не хватает всего одной вещи, которая как раз есть в последнем симсити - грейда зданий. вот реально отличное же решение. вместо постройки "еще одного такого же" просто ставим крыло к существующему. понятно что в симсити на это пошли вынужденно, в силу маленьких карт, но само по себе решение лично мне безмерно нравится. + все муниципальные здания будут не одинаковыми копиями, а все-так и будут отличаться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bbc117, но ведь карманы есть.

 

Что касается чёрных экранов - их не было обнаружено ни у кого из бета-тестеров, и по факту они проявились у крайне малого числа игроков (на общем фоне). Как это можно было обнаружить до выпуска игры в массы?

То же о Линуксе: так как подавляющее большинство сидит под виндой, фризы на Линуксе не являются критически важной проблемой, которую нужно править хотфиксом. Скоро будет патч - там и пофиксят. Это не какая-то "позиция", просто, как написано выше, игру делает небольшая команда, и им приходится расставлять приоритеты.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятки, что-то вы тут совсем не то обсуждаете. Игру сделала команда из менее чем 20 человек! Так что, молодцы, конечно.
О SimCity скоро никто и не вспомнит. То есть, "3000" и "4" -- останутся в нашей памяти, но молодёжи это уже ни о чём не скажет.

Таким образом, доблестные финны повторно открыли жанр.

Пожелаем им удачи.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О SimCity скоро никто и не вспомнит. То есть, "3000" и "4" -- останутся в нашей памяти, но молодёжи это уже ни о чём не скажет.

"3000" безусловно соглашусь, а вот четверка, на мой взгляд, вполне играбельна и сегодня.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас