Cities: Skylines - лучший старт в истории Paradox

    Cities: Skylines - градостроительный симулятор от финнов из Colossal Order - за первые сутки разошёлся тиражом 250 тысяч экземпляров, став самым успешным стартом в истории издателя - Paradox Interactive.

Кроме того, Cities: Skylines взяла высокие оценки (от 85 до 100 баллов) практически на всех крупных площадках, в Steam игру положительно оценили 96% игроков.

Издательство просто на седьмом небе от счастья (ещё бы), а его глава - Фредрик Уэстер (Fredrik Wester) - обещает всем игрокам, что Paradox Interactive и дальше будет помогать хорошим проектам в выходе в свет.

Стоит ли говорить о том, что маленькая студия Colossal Order, на счету которой до этого были лишь две транспортные стратегии Cities in Motion, просто-напросто сорвала джек-пот?

Пожелаем им хорошо отметить такой успех и возвращаться к игрокам с новыми идеями.

10


Отзывы пользователей


теперь главное чтобы они руки не опустили и ввели туннели и четырехполосные дороги)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И немудрено - прямой конкурент simcity долго жевал сопли после четвертой части, пока наконец не выпустили пятую, но с эпикфэйловыми просчетами в виде малюсеньких карт, привязке к онлайн (первый год) и не очень хорошей оптимизации. Ну а citiesXL несмотря на наличия некоторых плюсов просто неиграбельна по причине дичайших тормозов при более менее большом городе.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И немудрено - прямой конкурент simcity долго жевал сопли после четвертой части, пока наконец не выпустили пятую, но с эпикфэйловыми просчетами в виде малюсеньких карт, привязке к онлайн (первый год) и не очень хорошей оптимизации. Ну а citiesXL несмотря на наличия некоторых плюсов просто неиграбельна по причине дичайших тормозов при более менее большом городе.

Что значит прямой конкурент сим сити 4 долго жевал сопли? Сим сити 4 и Сим сити 2013 выпустила одна и та же компания Maxis. А CO пожелаем долго не бухать (а то скандинавы любят это дело не меньше нашего) а продолжать улучшать игру, а Paradox пожелаем  не перенять главную черту у ЕА жадность. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По правде говоря, Colossal Order, первая компания, которой я сильно симпатизирую и всей душой рад за их успехи. :) Главное, что бы они продолжали держать марку и совершенствоваться в плане создания игр.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на сайте Transportgames градостроительный симулятор? Тем более, что транспортная составляющая в нем курам на смех.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Затем что администрация так решила.
Как выбираются игры удостоенные своего раздела и новостей о себе?
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это... CSL - это не просто градостроительный симулятор, это градостроительный симулятор с достаточно развитой транспортной составляющей. И если уж на то пошло, то и в TF мы возимся не только с транспортом, но в какой-то мере и с городами, ведь они развиваются исключительно в зависимости от наших действий, а не сами по себе.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выбираются игры удостоенные своего раздела и новостей о себе?

Если в играх есть достаточно выраженная транспортная составляющая, они выбираются. Охвачены пока, конечно, далеко не все, но стремление к этому есть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас