Пиратству бой

    По последней информации, Paradox Interactive собираются бороться с пиратством в Cities: Skylines довольно оригинальным способом: добавляя новый контент в игру практически каждый день.

Данный способ борьбы с пиратством уже был опробован на игре Magicka: её обновляли так часто, что в итоге пиратам просто надоело делать репаки.

Cities: Skylines стала самым успешным стартом в истории Paradox Interactive, разойдясь 250 тысячами копий в первые сутки. Если в первый день уровень пиратства составлял 0%, то уже во второй поднялся до 16%.

Ещё перед релизом игры разработчики обещали, что в одном из первых обновлений в Cities: Skylines будут добавлены тоннели и здания европейского типа (строящиеся стена к стене).

4


Отзывы пользователей




Какие характеристики компа? 

 

У меня с ростом города растут и тормоза =) 

 

Систребования меньше, чем рекомендуемые. Но тормозит-то даже при старте новой игры. А в первые дни всё нормально было.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leo_Gris, ты читать умеешь? Про Магику слышал? Ясное дело, что будут платные DLC, но патчи и обновления - бесплатны.

конечно, слышал, а какое отношение она имеет к этой игре? магички нет на торрентах со всеми длц или я не понял, к чему она сюда приписана? ну а так как всех устраивает, что за 2 памятника надо платить (спасибо за одолжение с патчами конечно, низкий поклон), то игропром скатывается уже давно и далеко, и на качестве продуктов это сказывается напрямую, в частности, на этом уже сказалось - настолько хорошо о сырой игре редко когда отзывались, зато обещания, как обычно, многообещающие, с другой стороны, заявления, что мы будем бороться с пиратами выпуском каждодневных длц не выпустив ни одного говорит ещё больше, чем если бы их выпускали...

Не знаю, в чём причина, но единственное, чего нет на торрентах - это Diablo 3, и что-то мне подсказывает, что дело не в выпуске почти каждый день длц...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магику обновляли очень часто, и в итоге на трекерах на её обновление просто забили.

 

Что касается памятников за деньги - так для этого в игре открытый моддинг. Мы все памятники делаем вам на халяву.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магику обновляли очень часто, и в итоге на трекерах на её обновление просто забили.

 

Что касается памятников за деньги - так для этого в игре открытый моддинг. Мы все памятники делаем вам на халяву.

надо сказать пиратам, а то они оказались чуть не в курсе, что забили на обновления... хотя да, за 2013 год 3-4 "длц", если их можно так назвать, в паках не хватает (правда, не было и смысла предыдущие добавлять)...

О! я думаю, вы обязательно оцените эти длц и для данной игры, если они будут в духе магичкиных... надо будет не забыть вернуться к этому разговору через год, я с радостью по результатам признаю свою ошибку, если она будет, но что-то мне подсказывает, что та сотня-другая, которая купит последние длц с памятниками, которые не смогли опубликовать в воркшопе, будет до последнего кричать, что лучше системы длц ничего нет, так же как, собственно, было и с магичкой...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что разработчики будут тратить своё время на создание каких-либо зданий для платных DLC, учитывая, что моддеры сами прекрасно наполняют игру контентом. В этом случае DLC с памятниками - банально плохой тон, вряд ли Парадоксы в данном случае на это пойдут.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень сомневаюсь, что разработчики будут тратить своё время на создание каких-либо зданий для платных DLC, учитывая, что моддеры сами прекрасно наполняют игру контентом. В этом случае DLC с памятниками - банально плохой тон, вряд ли Парадоксы в данном случае на это пойдут.

я не верю, но люто и бешено надеюсь, даже молюсь, что будущие длц выведут игру на новый уровень, выше чем "просто построй что-нибудь красивое", "мы добавили уникальные здания с крутыми условиями постройки (их будет непросто достичь!), которые игроки не смогли сделать в воркшопе"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще бы им сделать аккаунты и возможность играть в cities skylines только при наличии интернета и лицензионного ключа. Либо сделать одноразовую активацию только на один компьютер и сделать файлы только для чтения. Удаляясь же юнисталер уберёт ограничение с файлов и удалит их. Может это сложно, но зато это им на руку. Они прибыли в какой-то степени терять не будут. Либо есть ещё один вариант. Добавить возможность мультиплеера которая станет основной фишкой лицензии и для того чтобы в него поиграть нужно будет просто зарегистрировать ключ, а для большей безопасности пусть выделят интернет-сервер (Кароч как в SimCity, чтоб нельзя было по локалке играть). Денег я думаю для последнего варианта предостаточно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще бы им сделать аккаунты и возможность играть в cities skylines только при наличии интернета и лицензионного ключа. Либо сделать одноразовую активацию только на один компьютер и сделать файлы только для чтения. Удаляясь же юнисталер уберёт ограничение с файлов и удалит их. Может это сложно, но зато это им на руку. Они прибыли в какой-то степени терять не будут. Либо есть ещё один вариант. Добавить возможность мультиплеера которая станет основной фишкой лицензии и для того чтобы в него поиграть нужно будет просто зарегистрировать ключ, а для большей безопасности пусть выделят интернет-сервер (Кароч как в SimCity, чтоб нельзя было по локалке играть). Денег я думаю для последнего варианта предостаточно.

 

Если бы это сделали, игра бы провалилась. Отсутствие постоянной привязки к интернету - одна из главных вещей, чем игра выделяется перед провальной SimCity.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще бы им сделать аккаунты и возможность играть в cities skylines только при наличии интернета и лицензионного ключа. Либо сделать одноразовую активацию только на один компьютер и сделать файлы только для чтения. Удаляясь же юнисталер уберёт ограничение с файлов и удалит их. Может это сложно, но зато это им на руку. Они прибыли в какой-то степени терять не будут. Либо есть ещё один вариант. Добавить возможность мультиплеера которая станет основной фишкой лицензии и для того чтобы в него поиграть нужно будет просто зарегистрировать ключ, а для большей безопасности пусть выделят интернет-сервер (Кароч как в SimCity, чтоб нельзя было по локалке играть). Денег я думаю для последнего варианта предостаточно

 

Именно так и провалилась симсити и студию их закрыли, EA больше интересовала прибыль и безопасность их продукта, а о самом продукте подумать забыли. И вот день релиза, куча багов, переполненные сервера, все лагает из-за этого и города были 2х2. И те у кого интернета нет, не люди теперь, поиграть все хотят. И я не скрываю, что с осторожностью подошел к CS, в день релиза скачал пиратку, посмотрел, что игра стоит своих денег и купил, еще подкупает возможность делать собственные моды и т.д. Создателям нужно думать как фиксить баги(бесплатно естественно) и выпускать хорошие, качественные моды, которые будет купить не жалко.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Разработчики перестали делать игры в которых надо как-то взаимодействовать с мозгом...

 А насчет "мозга" - играйте в CIM-2. Он идеален. Он и через десять лет будет идеален. Он, может, лучше даже чем TTD.

 

Не может быть игра идеальной, в которой расстояние в одну сторону по прямой равно Х, а обратно 0,5Х,  Не замечал?  Сделай маршрут длиной 2ч и увдешь, что транспортное средство приедет на конечную через 1ч20, и оставшиесь 40 минут будет блокировать остановку.

И разрабам про это писали!

Но они наплевали, выпустив непонтный мод ЮЭСАй.

Ну с таким отношением и провалилсь. недолюбливаю я теперь этих паражоксов за это.

Поэтому только пиратка!! )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики перестали делать игры в которых надо как-то взаимодействовать с мозгом...

 А насчет "мозга" - играйте в CIM-2. Он идеален. Он и через десять лет будет идеален. Он, может, лучше даже чем TTD.

Не может быть игра идеальной, в которой расстояние в одну сторону по прямой равно Х, а обратно 0,5Х,  Не замечал?  Сделай маршрут длиной 2ч и увдешь, что транспортное средство приедет на конечную через 1ч20, и оставшиесь 40 минут будет блокировать остановку.

И разрабам про это писали!

Но они наплевали, выпустив непонтный мод ЮЭСАй.

Ну с таким отношением и провалилсь. недолюбливаю я теперь этих паражоксов за это.

Поэтому только пиратка!! )

Так время пути от пробок зависит. И что ты предложил бы им? Критиковать все горазды, а предлагать не все.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то пшик этот для меня так и не открылся, поиграл несколько часов и забыл... как там борьба с пиратством? много уже длц? качественные?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас