Railroad Corporation: анонс

    Буквально пару дней назад состоялся анонс новой железнодорожной стратегии: Railway Corporation!

В этой игре нам предстоит строить свою железнодорожную империю (то есть, корпорацию) в Америке XIX века - золотой век железных дорог.

Railway Corporation уже обзавелась страницей в Steam, и описание её таково:

Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами.
 

Особенности:

  • Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов.
  • Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса. 
  • Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу.
  • Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей.
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.
  • Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов.

 

Исходя из вышенаписанного, нас ожидает интересная экономическая стратегия с конкуренцией, продуманной экономикой и, конечно, поездами. Что же из этого выйдет мы узнаем уже в 2019 году.

3


Отзывы пользователей


Интересно?  игра как и транспорт фивер бесконечная, или у не есть временные рамки от сих до сих!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Railway Empire. Только Railroad Corporation :D
На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

И главнейшие вопросы

Размер карт какой будет?!?!?! Гигантские, карты это круто.
А моддинг-новые локомотивы можно-ли будет добавлять, а не только "жрать, что дают"
И ограничатся-ли одной эпохой, одним континентом? Или это только начало.

Ждем, что разрабы учудят в общем. Надеюсь жизнь скажет "да" на все эти 3 вопроса)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне напомнила sid meier's railroads. Надеюсь она не будет настолько же казуальной) А я так понадеялся на продолжение rairoad pioneer ^_^

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jammy86 сказал:

С первых секунд ясно, что казуалка. Никто из разработчиков не хочет приблизиться к реализму в менеджменте железнодорожной сети. Никто не хочет разделить тягач и вагоны и.т.д. 

Понятно, что сложно и сделать, и продать такое, но очень жаль. Прям хоть сам садись и пиши)

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fanda666 сказал:

в Planet coaster или CSL у разрабов все получилось, так что просто вопрос профессиональности

Что именно у них получилось? Речь про железную дорогу и реализм. Не помню в Skylines каких-то сложных алгоритмов передвижения транспорта и экономики.

Изменено пользователем jammy86
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, fanda666 said:

раза три посмотрел трейлер.. кажется работа с ландшафтом будет минимальной, береговую линию изменять нельзя. Не увидел никакой сигнализации на путях, похоже, что поезда сквозь друг друга проезжать будут? Все очень странно, нафига ваять еще одну узкоспециализированную игру про американские паровозы? 

Насчёт сигнализации. Вот скриншот из Стима, на котором можно увидеть сигнал.

ss_f699e2c58ca9e7eaa976302a1b5cbca852cb6

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что-то не вдохновляет. РТ много не бывает конечно, но порой лучше меньше да лучше. Прошлую рейлроад империю прошел и забыл. Надежда никогда не умрет, и жажда склепать бабки по-быстрому тоже )

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их все больше и больше, удивительно. Хотя, с другой стороны - ничего необычного, так как достаточно долгое время стратегий такого жанра не выходило. Эх, а я все жду стратегию про общественный транспорт...:D 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы хотел когда-нибудь увидеть стратегию трафик тикун, пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог. С реальными городами и детальной экономикой... Но это слишком сложно, видимо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lunniks сказал:

пробовать избавлять город от пробок не только (и не столько) общественным транспортом, но и строительством и реконструкцией дорог.

Без общественного транспорта будет скучновато:) Тем более, что это, наверное, самое эффективное средство избавления от пробок. Дороги сколько ни расширяй и ни реконструируй, если ОТ нет или еле жив, пробки всё равно никуда не денутся. А вот если работает хорошо, то пробок станет намного меньше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что в транспортных стратегиях про США обходят стороной тему интерурбанов. Важная веха в истории транспорта все же. Сделать региональную трамвайную сеть для перевозки пассажиров и грузов было бы интересно.  

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 23:41, diver13 сказал:


На самом деле это хорошо, что ТФ1 всколыхнул индустрию. Уверен, без него-бы не было ничего. А так годноту завозят регулярно, чуть-ли не каждый год.

А вообще, за все спасибо Железнодорожному Магнату, который более 20 лет назад появился на свет :lol:

 

Думаю все дело в том что подросли те люди которые играли в  Transport Tycoon и Railroad Tycoon, теперь они пытаются делать игры. 

Но я до сих пор не могу понять почему не делают хоть что то близкое к ним, чтоб был ИИ(адекватный) чтоб было куча разных грузов, мультиплеер.

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.  Sid Meier's Railroads какая то казуальная, на что собственно эта игрулька и похожа. 

Изменено пользователем thief29rus
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, thief29rus сказал:

Играть одному без цели в ТФ2 надоело еще год назад. Машинки вообще разочаровали.  Как то в начале 2000-ых разве что была Transport Giant.

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 minutes ago, tomcat said:

В 1997 году появился Simutrans. Только у нас об этой игре, к сожалению, долго не знали. Вот в неё мне интересно играть даже без цели (хотя кого я обманываю, ведь в принципе не особо люблю игры с сюжетом). Пожалуй, разве что грядущие Soviet Republic и Voxel Tycoon смогут, наконец, не только приблизиться по возможностям к игре 20-летней давности, но и превзойти её.

Пс-с-с-т. Dwarf Fortress

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Devilhunter а, ну то другой жанр совсем:) А так да - ещё Rimworld, Oolite, парадоксовские стратегии (Виктория, Крестоносцы, Европа и другие), где цели ты тоже ставишь только сам. Да много таких игр, к счастью! Сюжетные есть прикольные, но сюжет ограничивает, и лучше, когда он "вшит" в игру ненавязчиво, как в сериях TES, GTA.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.  - можно подробнее, будет мультиплеер? если нет, в топку ко всем соло-стратегиям.
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Может установлен Мод Менеджер и они там просто не подключены? Если нет и троллейбусы не появляются из-за этого, то попробуй перенести папку addons и metro (если есть) из папки с игрой в другое место и установить на чистую версию СиМ (заново создай папку addons). Возможно, что это просто баг. Есть вариант, что моды просто не правильно установлены. Нужно саму папку bkm333, а не ее содержимое, перемещать в addons
    • Не появляются только эти моды? или все? Только что скачал у меня работают.
    • Здраствуйте. Установил вот эти две модели:    Но в игре они почему-то не появились хотя на дворе уже 2011 год и они во всю должны продавятся.  
    • Всем привет! Продолжаю череду обновлений карт по ГТА. На очереди - Вайс-Сити. Изменений меньше, чем в Либерти-Сити, однако они есть. 
      1. Заменен мой маяк на маяк из Килт-Рока; 2. Все модификации вшиты в карту, теперь нет необходимости в их отдельной установке; 3. Изменен загрузочный экран; 4. Вайс-Сити так же теперь обитает в своем регионе. 5. Пути метро получили новые текстуры. Решил сделать своеобразную унификацию и последующие карты так же обретут это изменение в качестве бонуса. Чтобы не флудить в нескольких чатах, уточнение по карте Либерти-Сити напишу в этой теме. В нее, аналогично Вайс-Сити, были вшиты все необходимые модификации. Теперь карты стало устанавливать еще проще!
    • Национальный ботанический сад.  
    • Всем привет, играю не в пиратскую версию, 1) В какой то момент при населении примерно 90к стали появляться здания с населением 0 из 0, район с плотной застройкой, такие здания появляться только после строительства, в уже существующих такого нет, и появляются не все так, а только некоторые. 2) Ошибка появилась раньше чем первая, с промзоной всё ок, с шоссе по городу тоже, скорость потока 89%, по городу в некоторых магазинах стала появляться проблема "не достаточно товаров для продажи" я их всех снёс, но они после застройки сразу жалуются на это снова, потребности в промзоне нету, товарных терминалов тоже много. Помогите!
    • Из названия и так понятно) Ну и стоянка катеров.  
    • Всем привет! Поиграв с надземным метро от @Slavatrainz и наткнувшись на рекомендации Ютуба ввиде прохождения GTA 3 (да, уже который раз именно это вдохновило меня заняться этой картой), решил обновить свою карту и переделать некоторые спорные моменты. Первое и главное изменение - она теперь дневная. Как бы я не хотел передать мрачный дух Либерти-Сити, но днем играть все же комфортнее. Второе изменение - карта получила свой регион, в который вшит build_addons и UnitedDayWorld. Поэтому, можно обойтись и без этих модов. Было протестирована - работает нормально. Однако уголки и bridge_piece все еще нуждаются в установке.  bridge_piece, как показала практика с Эмпайр-Стэйт-Сити, влияет на уже построенные мосты с двухсторонней дорогой и даже если мост был проложен без использования мода, но он был подключен во время постройки карты - обычные мосты исчезнут, если bridge_piece не будет установлен. Но это мы отвлеклись

      Из значимых изменений можно выделить следующие:
      1. Перестроен разводной мост ведущий в Шорсайд-Вэйл:
      При его постройке задействовал съезды с шоссе. Теперь автомобили едут по нему более адекватно чем это было раньше. 2. Стройплощадка Panlantic застроена в соответствии с планом города на момент событий Liberty City Stories. Из достопримечательностей, в Либерти-Сити добавились музей и опера Форт Стонтон, которые были разрушены в Liberty City Stories: Принял решение его застроить по двум причинам:
      а) район был не особо востребован и пассажиропоток оставлял желать лучшего. Для ГТА такая структура нормальная, а вот для СиМ совершенно не подходит; б) увеличение населения. Так как на карте крайне маленькое количество людей проживает. Однако, это привело к пробкам на мостах Каллахан и разводном. Поэтому, рекомендую ставить уровень трафика в районе 40-45%. По этой же причине связано следующее изменение.

      3. Достроен район Сидар Грув. Добавлены дома и изменена конфигурация улиц:
      4. Мой самодельный маяк на Портландской скале был заменен на более эстетичный и красивый из карты Килт-Рок (возможно, произведу замену на других картах по ГТА, но это не точно ). Маяк был вшит в карту, поэтому устанавливать Килт-Рок нет необходимости, однако рекомендую ее к ознакомлению. Прекрасная карта, передающая дух Англии. Скачать можно здесь.
        4. Изменено оформление тунелей под водой. Когда я перешел на дневную версию, то сразу стало видно, что я там наворотил с ними - ужаснулся. На ночной карте тех огрехов не особо видно. Но зато сейчас, все стало аккуратно и красиво: 5. Изменено описание карты, а так же загрузочный экран. Плюс ко всему, подправлены названия зданий, а все наименования улиц заменены на английский язык.   6. Карта теперь запакована в удобный gs-формат, что упрощает ее установку.
        На этом все. Надеюсь, что с моими доработками, вы снова откроете для себя Либерти-Сити в СиМ. Карта стала играбильнее, особенно, если идти через постройку метро. Сверхдоходов не будет, но построить симпатичную и функциональную систему точно получится.

      Спасибо за внимание!
    • Слава привет, когда ждать обновления??????)))))))))  
    • Жилой комплекс - Французский квартал.