Surviving Mars: первый взгляд #1 от RIMPAC

    Surviving Mars - новый градостроительный симулятор, издаваемый Paradox Interactive. Только в отличие от Cities: Skylines города нам предстоит строить на Марсе! Релиз игры состоится 15 марта (чуть больше чем через неделю), а сегодня мы можем посмотреть обзор и первый взгляд от RIMPAC!

Игра выглядит крайне многообещающе: как и в случае других стратегий, издателем которых выступает Paradox Interactive, в Surviving Mars нас ждёт глубокая проработка, очень интересный игровой процесс и множество вызовов, решать которые мы сможем различными способами.

В общем, приятного просмотра! :)

Ну а если вы хотите сделать предзаказ Surviving Mars со скидкой 10%, сделать это можно у официального представителя Paradox Interactive в России - интернет-магазина Гамазавр. Для этого при покупке введите промокод TransportGames

Surviving Mars - 553руб

Surviving Mars: Digital Deluxe Edition - 710руб

Surviving Mars: First Colony Edition - 1025руб

 

 

3


Отзывы пользователей


Я то думал в чем разница между ценами, а оно вон как.

Об издании

В Surviving Mars First Colony Edition отважные колонисты могут выбирать внешний вид домов и куполов по своему вкусу. Также в комплект входит сезонный пропуск на два дополнения и два набора с контентом, которые выйдут в ближайшие месяцы после запуска игры

 

Прикольно. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я несколько разных многочасовых стримов - решил что мне определённо нравится эта игра... купил по предзаказу версию First Colony Edition.

P.S. Теперь ещё только FrostPunk жду.. больше пока ничего интересного для себя не нашёл... да и хватит мне этой пары игр очень надолго.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже (чтобы оценить возможности в целом) появился мод к игре, добавляющий нового "спонсора", уникальные здания и лидера.. ну и логотип <_<

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слава яйцам, не повелся на очередные восторги Рима и не купил этот "шедевр". хватило уже одного захода с farmer's dynasty:) обзорщик он весьма харизматичный, но вот его оценки, мягко скажем, далеки от разумных.

стянул gog-версию, погонял несколько часов, немного поковырялся в mod-editor, удалил.

что могу сказать?..

как "экономическая" стратегия - очередной провал. экономикой там и не пахнет. все что мне удалось продать - это редкоземы, которые весьма конечны.

есть некое подобие выживальческой стратегии, когда мирок замкнут сам на себя.

полной автономности колонии добиться у меня не получилось, просто потому что ресурсы рано или поздно закончатся, а оборудование постоянно изнашивается.

исследования - вроде как большие ветки, но я не понял кто их проводит? выглядит эта система как полный бред. 100 очков исследований в сол (день) с разведдрона?.. вся земля с ее миллиардами отстает от дронов на марсе?.. вот не могу даже представить как это все работает.

ветряки на марсе, где практически нет атмосферы, генераторы на основе двигателя стирлинга (вообще какая-то безумная ересь, он же от перепада температур на цилиндрах работает!), ядерная "батарея", перелет земля-марс за два дня и т.д.

топливо из воды, которая, в свою очередь, добывается из атмосферы марса... нет, конечно есть такие разработки, но количество энергии, которая на это потребна удручает.  да и топливо (н2о2) получается из этого уж больно стремное...

в общем даже не знаю как это все охарактеризовать. тот же PlanetBase был не таким идиотским по механике. хотя там, конечно, тоже воду каким-то волшебным образом добывали из атмосферы марса (содержание водяного пара с атмосфере марса ок. 1/1000 от земной или 15*10^-6 гр/м3, если я правильно помню). но в PB хоть будущее какое-то было, с судами-торговцами и туристами.

в общем ну его на***р такие "стратегии". при всей фантастичности factorio, последняя, по сравнению с этим творчеством, выглядит шедевром рациональности, последовательности и логичности.

как всегда - строгое ИМХО.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл уже, в общей сложности, 21 час. - 285 "сол" в игре. За Россию ("высокая сложность" 235%).

Пару раз думал что "ну вот и всё - колонии "кирдык", однако место мне удачное попалось.

А чуть позже глубинное сканирование ресурсов и их разработки уже изучил.. но оно не потребовалось... т.к. после создания одного из марсианских чудес "универсальной шахты" (которая, к тому же, не требует операторов) и с бесконечным потоком из неё драгметов (как и с простым металлом) не стало проблем. Стоит и ждёт своих поселенцев второе чудо "Купол Земли"... строится третье - космический лифт.

P.S. А вот "клонирование" и "биороботов" пока не стал изучать ("чёт я очкую" ;) ).

Ну и по поводу любителей "реализма"... наверное, для них с начала надо сделать "временнОй" масштаб в игре 1:1 к настоящему времени, чтобы утром одного дня, перед уходом на работу, послал грузовой транспорт за ресурсами.. и только на следующее утро он туда приехал... :lol:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 3/16/2018 в 22:19, the_kid сказал:

полной автономности колонии добиться у меня не получилось

Потому что технологии, позволяющие это сделать, появляются на поздних этапах изучения науки. У меня колония 150чел. - фактически автономна (пока людей только приходится завозить.. из-за того что не хочу клонов и киборгов разводить)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас