Mashinky: OpenTTD в 3D

    Игра под названием Mashinky, разработку которой ведёт чех Jan Zeleny, посвящена отнюдь не машинкам, как может показаться из названия. Эта игра - фактически, перенос в красивый и продуманный 3D мир не менее продуманных и живущих уже десятилетия идей Transport Tycoon.

Mashinky - это стратегическая игра, цель которой состоит в том, чтобы построить собственную транспортную империю на процедурно сгенерированной карте. 

Это сухое описание абсолютно так же подходит, например, и недавно вышедшей Transport Fever. Однако если посмотреть поближе - окажется, что это Mashinky - это абсолютно другая игра.

3.jpg

Одной из главных особенностей игры является режим изометрии. При его включении игра сразу же становится до боли похожа на любимый многими OpenTTD: в этом режиме вы можете строить рельсы и станции, расширять и модифицировать их. Вне его Mashinky - это очень красивое 3D окружение, атмосферное и прорисованное до мелочей. Да, возможно, игра выглядит несколько игрушечно, и в этом плане она далека от реалистичной Transport Fever, приближаясь скорее к Railroads! Сида Мейера. Однако в этом определённо есть свой шарм и притягательность.

2.jpg

Как говорит разработчик - Jan Zeleny, - в игре Mashinky он стремится объединить лучшее из 3D-визуализации и удобства изометрической среды. Весь геймплей происходит в процедурно генерируемом мире, который работает как песочница с бесконечными возможностями.

4.jpg

 

В данный момент игра находится в стадии активной разработки, и с этого момента мы будем пристально следить за ней. ;)  Чтобы не пропустить ни одной новости - присоедняйтесь к нам ВКонтакте!

Релиз игры намечен на 1 квартал 2017 года.

И на сладкое - видео с геймплеем игры и интервью разработчика. На чешском, но, я думаю, вы всё поймёте. :)

 

 

11


Отзывы пользователей


Первый квартл? А хватит ему времени то? Это ведь через три-четыре месяца, а учитывая сколько работы делает то это, хм, маловато?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

Он уже работает над ней несколько лет, наработки появились вообще в 2009 году еще

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, fanda666 сказал:

Он уже работает над ней несколько лет, наработки появились вообще в 2009 году еще

Тогда эт очень даже отличная новость!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы оптимизацию со старта завезли)))Мне правда не нравится, что она будет похожа railroads Сида Мейера, она слишком казуальна и скорее похожа на песочницу.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

Главное чтобы оптимизацию со старта завезли)))Мне правда не нравится, что она будет похожа railroads Сида Мейера, она слишком казуальна и скорее похожа на песочницу.

она совсем не будет похожа на творение сида мейера, разве что графикой. тут полноценные города, аналог тайкуновских

 

18 часов назад, Mr.Kot"13" сказал:

Как я понимаю он хочет сделать рандомогенератор с городами, рудами и т.д. хозяйством. А предприятия мы шпилим сами, как и дороги меж городов.

Ну вообще неплохо, даже очень.

Из этого скрина видно, что при генерации карты выбрать можно тип ландшафта, размер карты, гористость, количество леса, количество фабрик, количество городов, и количество озер, то есть предприятия тож сами генерируются, хотя может и будет возможность их построить. Зато их можно улучшать, как и все остальное - станции, локомотивы, вагоны.

Безымянный.jpg

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, fanda666 сказал:

она совсем не будет похожа на творение сида мейера, разве что графикой. тут полноценные города, аналог тайкуновских

Ох, не внимательно прочитал. Это в графическом плане будет похожа. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это супер!... потому что как по мне - свежекупленный на днях TF2 не особо изменился, по сравнению с TF1... всё тот же гемор с прокладкой и стыковкой ж/д...

IMHO - меньше симуляции строительства позволит больше сконцентрироваться на финансах и развитии компании.

Ну и смена времён года - просто красиво смотрится...
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геймплейного видео подвезу (доставила камера из вагона, угу и даже головой повертеть можно. камень в огород ТФ2)
 

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас