Самый первый! CO Слово недели №1-9/2016

    Привет всем! Я Мариина, лучше известная на официальном форуме как co_martsu. Я генеральный директор Colossal Order, разработчик Cities: Skylines. Мы вместе с издателем Paradox Interactive работаем над тем, чтобы подарить вам лучший градостроительный симулятор из когда-либо созданных, и поиски пути к этой цели продолжаются.

Большая часть разработки игры - это общение с игроками и сообществом. Мы принимали активное участие в чтении обратной связи, но у нас не было столько времени на ответы, как нам хотелось бы. Поэтому идея заключается в том, что я буду периодически писать некоторую информацию на основе полученного фидбэка, чтобы игроки могли знать, что происходит в развитии Cities: Skylines.

Дисклеймер: некоторые вещи являются секретными и я не хочу быть побитой отделом маркетинга Paradox, поэтому есть некоторые пункты, о которых мне строго запрещено говорить. Я понимаю, что вы, возможно, не цените моё здоровье так же, как я, но мы сможем, я уверена!

Прошёл почти год с релиза Cities: Skylines, и с тех пор мы выпустили туннели и европейские здания в качестве бесплатного обновления и два DLC: After Dark и Snowfall. Количество проданных копий, количество игроков и особенно количество запросов застало нас врасплох в прошлом году, и мы должны были перегруппироваться для обработки новых вызовов. Я надеюсь, что это небольшое открытие "внутренней" стороны развития игры поможет нам вместе сделать Cities: Skylines лучше!

Но достаточно слов, перейдём к делу. Мы основываемся на обратной связи, полученной после Snowfall, планируя будущие расширения, и в наших планах есть два визуальных расширения игры, идущих друг за другом, и, возможно, одно большое геймплейное между ними. Мы сделаем небольшой перерыв на создание нового контента, поэтому в течение весны Colossal Order будут сосредоточены на обеспечении нескольких инструментов для игры, а также исправлении ошибок, прежде чем начать новую экспансию позже в этом году.

Вот почему наш дорогой менеджер сообщества Эшер из Paradox просил вас, сообщество, принять участие в дискуссиях о том, что вы хотели бы видеть в Cities: Skylines. Эти вопросы будут распределены по трём категориям: Да, Может быть и Нет. У нас есть список вещей, которые мы хотели бы исправить, и по ним мы будем особенно внимательно смотреть на реакцию сообщества, чтобы видеть, что мы вообще делаем то, что нужно. Те проблемы, по которым взгляды сообщества и разработчиков сойдутся, будут наиболее приоритетными, но и все остальные пожелания войдут в такой своеобразный список желаний. Список желаний будет тем, что не только покажет нам какие-то приоритеты, но и будет влиять на содержание будущих расширений. Я с большим нетерпением жду, когда Эшер даст нам сводку, и таким образом мы сможем узнать, как сообщество видит дальнейшее развитие игры.

На этой неделе команда Colossal Order создаёт патч. Патч пройдёт через QS перед выпуском, и мы будем держать вас в курсе о том, когда он будет готов. Наиболее важным вопросом сейчас является исправление теней на Mac и Linux во время погодных эффектов. Мы донастроили зеркальность на скалах, когда идёт дождь, убедились, что бедные пешеходы не прилипли к паркам и уникальным зданиям и исправили добавление трамвайных прицепов в редакторе. Деревья, которые выглядели странно после снегопада, тоже исправлены.

Так что мы с нетерпением ждём релиза этого патча! И, пожалуйста, дайте нам знать, как часто вы хотели бы слышать нас. Если у вас что-то конкретное, что вы хотели бы сообщить?

Mariina

P.S. На прошлой неделе я получила права на вождение модели поезда! Это было удивительно :D

img_20160224_161539-jpg.161496

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/the-very-first-co-word-of-the-week-1-9-2016.911380/

Перевод: Alex

2


Отзывы пользователей


Нет комментариев для отображения



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас