Natural Disasters: Дневники разработчиков №2

    Всем привет! Пришло время более подробно рассказать вам о нашем удивительном редакторе сценариев!

Во-первых, так как я относительно новый человек в команде Colossal Order, позвольте представиться: я Лукас, родом из Германии (Финляндия на мой взгляд очень хороша). На данный момент я работаю в Colossal Order чуть более полугода, в основном занимаясь задачами интерфейса и программирования. Редактор сценариев является моей первой большой работой, и работать над ним было здорово!

Итак, что же такое наш редактор сценариев?

До сих пор Cities: Skylines была обычной песочницей. Хотя это является очень увлекательным для многих игроков, геймплей может быть более увлекательным, если во время игры у вас возникнут какие-нибудь задачи или трудности. И редактор сценариев именно об этом! Вы можете выбрать новую карту или существующую сохранённую игру и добавить условия победы или проигрыша.

В связи с DLC "Natural Disasters" редактор сценариев также будет включать и различные стихийные бедствия, а также 5 предварительных сценариев, где вы сможете поиграть, чтобы разобраться со всем.

placed%20disasters.png

Установка маркера бедствия, метеор прилетит пряямо вот сюда

Несколько слов о процессе разработки: Мариина считала, что редактор сценариев должен стать чем-то очень большим, даже бОльшим, чем планировалось изначально. Поэтому в середине разработки мы просто решили сделать всё с нуля. Во второй версии редактора мы внедрили систему, которая позволяет придумывать любые виды комбинаций причинно-следственной связи, что включает в себя дополнительные эффекты вроде всплывающих сообщений или штрафа для игрока.

В итоге новая версия редактора получилось значительно более мощной, чем первая, и я правда очень рад, что мы сделали всё таким образом. Я с нетерпением жду того момента, когда все творческие игроки из сообщества смогут сделать что-то интересное!

Каждый триггер имеет набор условий. Простой пример вызванного набора эффектов будет таким:

trigger%20panel.png

В данном случае есть только одно условие: вы играете определённое количество недель, что вызывает удар метеорита.

А вот более сложный вариант:

more%20complex%20conditions.png

Вы можете смешать несколько случайных условий и вызвать сразу несколько эффектов. Можно дать игроку денежное вознаграждение, показать сообщение с объяснением, откуда взялись деньги, а также вывести какой-нибудь чирп.

Триггеры могут быть использованы для выигрыша или проигрыша в игре, так что при богатой фантазии можно создавать очень много интересных условий.

Список вещей, которые могут быть использованы в качестве условий, уже очень большой, но чтобы дать вам представление о том, что к чему, я назову несколько примеров:

- Размер города;

- Куплено определённое количество квадратов;

- Количество людей, перевозимых в автобусах, трамваях, метро и т.д.

- Уровень здоровья горожан

- Уровень преступности

- Количество убранного снега

И некоторые из возможных эффектов:

- Начало катастрофы;

- Выиграть игру;

- Проиграть;

- Дать игроку денег;

- Отобрать у игрока деньги;

- Показать сообщение;

- Чирп, конечно

meteors%20stroke.png

...ну и вот что остаётся от города.

В общем, редактор сценариев - это действительно очень мощный инструмент, и я надеюсь, что вам он понравится!

Лукас

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-natural-disasters-dev-diary-2-scenario-editor.971389/

Перевод: Alex

1


Отзывы пользователей


Они кроме метеоритов что нибудь сделали? Торнадо например.

Они ж говорили, что готовы пока для представления только метиоиты.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас