Sky Haven: Дневники разработчиков №4

    Сегодня мы начинаем публикацию перевода Дневников Разработчиков Sky Haven! Начнём мы сразу с самого свежего (на днях разработчики опубликовали четвёртую часть Дневников), но скоро, возможно, переведём и более старые записи. Пока что почитать Дневники Разработчиков на английском языке можно на официальном сайте RealWelders.

Мы рады приветствовать вас в нашем нерегулярном блоге!

Очень много интересного произошло с нашей прошлой записи. В первую очередь, мы приняли участие в конференции DevGAMM Minsk 2017. Это было очень весело, мы получили много полезного фидбека и словили немало странных багов! И мы готовы поделиться с вами видео с Game Lynch (один из ивентов конференции).

Гляньте на этот самолёт. Вам не кажется, что с ним что-то не так? Наверное, это всё потому, что у него нет посадочных огней...

strafe1-1200x675.jpg

 

Попробуйте найти стол с игрой про аэропорт

devgamm1.jpg

 

Дизайн

Сегодня мы поговорим о зонировани аэропорта. Всё пространство в терминале делится на зоны: международную, внутреннюю, буферную, общую и т.д. Некоторые из этих зон могут пересекаться: буферная внутренняя, буферная международная, общая внутренняя и т.д. Но некоторые - нет: например, общей международной зоны в аэропорту быть не может.

Зоны ограничиваются входами и шлюзами. Например, на выходе из контроля безопасности располагается буферная зона, а паспортный контроль ведёт в международную. Естественно, существуют определённые правила для разрещения ситуций, когда несколько шлюзов.

one-way-1200x800.jpg
 

Зоны определяют то, какие объекты в них могут быть построены. Duty free, например, может находиться только в международной зоне, паспортный контроль - только в буферной, и так далее. А вот гейты можно расположить практически в любой зоне. В начале игры всё это не будет сильно заботить вас. Однако, когда вы захотите сотрудничать с крупными авиакомпаниями, вам будет необходимо обеспечить соответствующий уровень безопасности и расположить секьюрити чек и гейты в буферной зоне. Для работы с международными рейсами вам понадобится паспортный контроль и международная зона.

В большом терминале с множеством зон может быть довольно сложно управлять потоком пассажиров!

 

Разработка

Благодаря подготовке к DevGAMM мы смогли значительно улучшить стабильность игры и отполировать многие моменты. Когда вы показываете игру новой аудитории, вы хотите словить как можно больше мелких ошибок. А такие ивенты, как Game Lynch и Showcase дали нам множество новых идей и вдохновения.

Вы вырезали систему, которая называлась "Ground Units & Landed Aircrafts’ Guidance", и теперь вместо неё у нас есть “Enhanced-On-Land-Guidance”. Мало того, что она более продвинутая и работает значительно быстрее, так ещё и аббривеатура новой системы звучит куда лучше.

Также было сделано множество важных изменений в интерфейсе. Например, появилась новая подсветка при размещении объектов:

securitycheck.jpg

 

Не забудьте подписаться на наш твиттер (а также паблик ВКонтакте), ведь там мы постим разные интересности: например,  скриншот новых площадок для самолётов или видео отработки посадки и взлёта.

Возможно, мы что-то забыли, поэтому посмотрите новое геймплейное видео: там можно увидеть много интересного!

 

Планы

  • В первую очередь, мы будем стараться почаще публиковать Дневники.
  • В данный момент мы работаем над системой кейтеринга. Она будет готова уже скоро!
  • Каждая служба сможет использовать более одной машины, особенно при обслуживании больших самолётов. Например, 3 или 4 перронных автобуса за раз
  • Все технические транспортные средства будут иметь верную позицию у рампы (площадка для стоянки самолётов). Маленькие рампы и рулевые дорожки будут добавлены уже скоро
  • Мы продолжим работать наж экономической системой и другими вещами. Ну, время вернуться к разработке!

 

Счастливого Рождества и весёлого Нового Года!

Оригинал: http://realwelders.com/2017/12/15/devblog-4/

Перевод: Alex

 

1


Отзывы пользователей


сейчас что-т подумал как рокстары выпускают дневники разработчиков гта 6

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!
    • Такими темпами тема покроется мхом, надо исправлять. Работу над картой возобновил в конце июня. Были планы и раньше возобновить, но тогда полетела видеокарта, плюс учёба.  За полмесяца немного переделал и доработал центр города, чтобы он стал выглядить презентабельней. Если есть вопросы или замечания, то задавайте. Карту планирую доделать к концу августа. На 19 августа город готов. Осталось его только благоустроить.  
    • Дорогие друзья, состоялся выход долгожданного дополнения к одной из лучших игр 2022 года — ELDEN RING Shadow of the Erdtree. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
    • Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения.  Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.  
    • Дорогие друзья, только до 31 мая в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями The Dark Pictures, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт!
    • Король 3д-файтингов доступен по отличной цене до второго мая.


        Примите приглашение на турнир и докажите всем на практике, что именно ваш стиль ведения боя заслуживает места на вершине!   Характерные для серии TEKKEN напряжённые битвы стали ещё лучше благодаря реалистичной графике, выжимающей максимум из современного оборудования, и проработанным до мелочей моделям персонажей, которые были созданы с нуля. А красочные и разрушаемые локации для сражений позволяют с головой окунуться в увлекательный игровой процесс.   Сражения стали ещё зрелищнее благодаря возможности разрушать окружение, а суперприёмы вроде Rage Art наверняка приведут в восторг как игроков, так и зрителей. Благодаря обилию новых механик TEKKEN 8 можно смело назвать самой увлекательной частью серии на сегодняшний день!