Sky Haven: Дневники разработчиков №5

    Привет, народ!

    Мы надеемся, наши слишком частые девблоги вас не напрягают ;D

Если вы ещё не знаете, у нас есть важные новости: мы запустили страницу Sky Haven в Steam! Там вы можете найти все самые важные апдейты и обсуждения. Мы всё ещё выпускаем наши Дневники не так часто, как хотелось бы, но, по крайней мере, мы быстро отвечаем на форумах Steam и на нашем сайте.

electricity_station-800x599.jpg

 

Дизайн

В этом девблоге мы немного расскажем о том, как игрок будет взаимодействовать с авиакомпаниями.

В игре существует три типа авиалиний:

  • Лоукосты
  • Внутренние
  • Международные

 

От типа зависит, на какие вещи авиакомпании обращают наибольшее внимание. Например, некоторые лоукосты имеют привилегированный первый класс, но большинство - нет. Или международные авиакомпании могут совершать внутренние рейсы на небольших самолётах, но их основное направление - дальние перелёты на больших авиалайнерах. Лоукостам нужно мало услуг и быстрый оборот. Международные компании, в свою очередь, могут потребовать множество разных услуг, ведь их главная цель - высокое качество обслуживания. Местные авиалинии могут сочетать в себе черты двух других.

Каждый тип авиакомпаний стремится использовать определённые самолёты: международные обычно используют широкофюзеляжные лайнеры, лоукосты и местные линии - узкофюзеляжные. Кроме того, региональные авиакомпании могут иметь маленькие самолёты, а суда среднего класса обычно пользуются популярностью у лоукостов.

Ещё одно отличие - это пассажиры. Пассажирам лоукостов обычно не нужно многого от аэропорта. Немного еды и напитков - и они уже будут довольны. Местные авиалинии имеют более требовательных пассажиров. В их самолётах присутствует бизнесс- и первый класс, а такие пассажиры хотят чего-то более комфортабельного, чем закусочная. Кроме того, они могут больше платить. Наконец, пассажиры международных линий обычно особо требовательны. Особенно, если это VIP-пассажиры. Им необходимы лаунж-зоны, люксовые кафе и так далее. После того, как пассажиры улетают, они дают оценку вашему аэропорту. Рейтинг очень важен, ведь от него зависит желание авиалиний работать с игроком.

 

Авиационный узел

При планировании и выполнении рейсов конкретной авиакомпании игрок получает "очки отношения" от этой авиакомпании. Когда этих очков становится достаточно, разблокируется новый уровень отношений. Каждый уровень содержит свои вызовы и преимущества. Главные вызовы - это уровень рейтинга, инфраструктура (например, количество гейтов, доступных для авиакомпании). Преимущество очевидно: в ваш эропорт будет прилетать больше самолётов с пассажирами. Наконец, авиакомпания может принять решение о создании своего хаба в вашем аэропорту. Это значит, что у вас будет больше пассажиров, но вместе с этим - появится строгий список требований к аэропорту.

new_schedule-800x453.jpg

 

Разработка

Автобусы снова привлекли наше внимание. Некоторые водители автобусов не хотят доставлять пассажиров к гейтам. Иногда они даже привозят их прямо в гараж. Поэтому нам пришлось немного поработать над их навигацией и мотивацией.

Топливная механика и распределение топлива находится уже в финальной стадии. Теперь у топливных станций есть максимальная ёмкость, скорость восполнения и так далее. Если это необходимо, топливозаправщики могут наполнить свои баки. Конечно, все указанные параметры можно улучшить при помощи исследований.

Теперь все транспортные средства знают своё место на рампе. Это важно, так как мы планируем добавить ещё больше сервисных машин, и при этом на рампе должен быть порядок.

Также мы полируем внешний вид игры. Например, система освещения была значительно улучшена.

А вместо кейтеринга мы решили прикрутить обработку багажа, так как это более важно в аэропорту.

 

pax_ui_small-800x407.png

 

Планы

  • Множественные требования (всё ещё в процессе)
  • Кейтеринг
  • Ещё больше оптимизации и дебаггинга. С ростом проекта мы уделяем этому всё больше и больше внимания
  • Новый ИИ! пришло время изменить интерфейс прототипа на что-то более подходящее. Всё ещё в разработке

Увидимся в следующем девблоге! Надеемся, скоро!

 

Оригинал: http://realwelders.com/2018/03/19/devblog-5/

Перевод: Alex

3


Отзывы пользователей


Привет, народ!

Мы надеемся, наши слишком частые девблоги вас не напрягают ;D


работать бы начали а не то как работают описывать. говорят, если не тратить время на занятия хренью то результат будет достигнут быстрее

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас