Анонс апдейта и С Новым Годом!


Alex
  • За последние несколько недель в нашем блоге "За кулисами" мы рассказали вам о различных темах, волнующих нас, как разработчиков. В свою очередь мы получили множество интересных отзывов и ценной обратной связи! И сегодня время завершить эту серию и начать ждать кое-чего новенького.

Давайте скажем "Спасибо" замечательному 2015-му! Мы хотели привнести немного праздника в Train Fever и немного рассказать о текущих планах.

xmass_1280.jpg

Хороших праздников!

Существует длинный список функций, который могли бы ещё более обогатить Train Fever. Так как в игру всё ещё играет множество людей, список пожеланий постоянно растёт, и, кажется, Train Fever никогда не будет по-настоящему полной.

Независимо от того, что мы хотели бы сделать, мы должны рассматривать и финансовый аспект развития. Найти хороший баланс между затратами времени (и денег) и поддержание здорового бизнеса является сложной задачей. Как следствие, более чем через год после релиза мы должны сосредоточить наши усилия на новой игре.

Тем не менее мы чувствуем необходимость показать признательность нашим постоянным игрокам. Таким образом, скоро вас ждёт финальное обновление Train Fever!

Мы оченьрады, что игроки и моддеры позволяют игре двигаться вперёд. Для дальнейшей поддержки этого мы введём в игру инструмент, позволяющий свободное размещение деревьев и различных моделей в игровом мире.

В идеале мы хотели бы открыть больше возможностей для создания карт. Мы работаем над тем, чтобы позволить использовать внешние источники - такие, как карты высот. В случае успеха мы уверены, что моддеры смогут создавать собственные сценарии и игра начнёт включать ещё больше вызовов.

Мы также внимательно относимся ко всем просьбам и улучшение, разработанное для нашей новой игры, появится и в Train Fever: трамвайные пути наконец смогут быть электрифицированы и, следовательно, получат долгожданную контактную сеть.

Для поддержки нашго постоянно растущего моддерского коммьюнити мы также расширим некоторые возможности моддинга. Первым выгоду от изменений получит проект "Nordic DLC", обширная игровая модификация, созданная сообществом с train-fever.net.

nordic_dlc_1280.jpg

Сцена из фанатского Nordic DLC - скриншот представлен членом сообщества Stepke

Кроме того, предстоящий патч также внесёт множество улучшений и исправлений. Мы делаем всё возможное, чтобы игровой процесс стал более свободным и менее сложным.

Патч планируется к выходу в начале 2016 года.

И, наконец, ответ на самый частый вопрос: мы очень рады раскрыть, что официальный анонс нашей новой игры состоится в первом квартале 2016!

Подчеркнём ещё раз, что все ваши пожелания - независимо от того, были они выполнены или нет - в любом случае дали хорошую почву для развития. Наша следующая игра извлечёт пользу из всего, что вы рассказали нам и всего, что мы узнали.

Желаем вам и вашим близким хороших Рождества и счастливого Нового Года!

Оригинал: http://www.train-fever.com/2015/12/update-announcement-and-happy-holidays

Перевод: Alex

0




Отзывы пользователей


Эй а как же наш 1520 DLC ??? , почему не хотят добавить ??? , или они вообще не вкурсе о её существование ? , Админы сообщите им если есть возможность 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с немцами они на одном языке говорят, а у нас с этим большие проблемы. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная новость. Особенно интригует новая игра, ибо да градостроительный симулятор после Cities: Skylines был бы пожалуй, не самым выгодном вложением времени и денег ) Сделать что то лучшее в этом жанре сейчас будет нелегко. 

 

 

 

мде, знач какойто нордик внесли, а наше??.. ну это трындец

Наше что ? Хоть кто нибудь из наших мододелов подумал разнообразить дефолтные ландшафты, которые, на минутку, недалеко ушли от Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза ? 

 

 

Эй а как же наш 1520 DLC ??? , почему не хотят добавить ??? , или они вообще не вкурсе о её существование ? , Админы сообщите им если есть возможность 

 

 А с чего бы его добавлять ? Это просто коллекция наших моделек техники, которые зачем то заменяют американские. Нет, у нас прекрасные модели, респект мододелам, справились на отлично, но этим никого не впечатлишь )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RaisonRu,

 

Наше что ? Хоть кто нибудь из наших мододелов подумал разнообразить дефолтные ландшафты, которые, на минутку, недалеко ушли от Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза ? 

 

 

"Мододелам" никто не платит за "мододелство", зачастую, люди игру даже не готовы купить, даже на распродаже. Поэтому каждый делает те модели, которые хочет делать. "Мододелов" здесь 1,5 человека. "Мододелом" может стать любой.

 

Поменяв скайбокс и траву игра не уйдет далеко от "Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза". Серьезные изменения ландшафта зашиты в игре на недоступном уровне.

 

> А с чего бы его добавлять ? Это просто коллекция наших моделек техники, которые зачем то заменяют американские. Нет, у нас прекрасные модели, респект мододелам, справились на отлично, но этим никого не впечатлишь)

 

 

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием. Зачем заменяют модели? Людям интереснее играть в "свое", как у них, так и у нас. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мододелам" никто не платит за "мододелство", зачастую, люди игру даже не готовы купить, даже на распродаже. Поэтому каждый делает те модели, которые хочет делать. "Мододелов" здесь 1,5 человека. "Мододелом" может стать любой.

Да я в курсе, и вовсе не хотел никому предъявить. Я, как это называется - факт констатировал )

 

Поменяв скайбокс и траву игра не уйдет далеко от "Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза". Серьезные изменения ландшафта зашиты в игре на недоступном уровне.

Ну как сказать, уже сейчас леса занимают добрую половину карты, и с этим простым ходом ландшафт выглядит куда приятней. А как у этих парней пойдут дела с новым патчем и поддержкой разрабов ? Если так пойдёт дело, то можно, наверное, ожидать что вместо каналов мы скоро увидим моря и побережья океанов... И на этом моменте мы только лишь догоним T&T Tycoon 2002 года релиза )

 

 

 

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием. Зачем заменяют модели? Людям интереснее играть в "свое", как у них, так и у нас. 

Ну да, только я не понимаю зачем заменять дефолтное, если скачать все моды по отдельности и добавить в два клика в игру не займёт и десяти минут. Удалять при этом ничего не потребуется.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием.

 

Пока вы тупите это самый Nordic DLC лежит вот тут https://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1221-Nordisches-DLC/ , ставится через TFMM, добавляется как DLC и не удаляет USA DLC, а работает вместе с ним. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ista011, уважаемый, здесь кто-нибудь искал нордик? Изучите вопрос прежде чем писать свое "тупите", для нордика разработчики открыли папку.

 

upd:

 

Ответ разработчиков на письмо Werewolfe:

 

"Hi Ignat,

Looks great!

At the moment, only the folders "usa_1" and "nordic_1" are accepted as DLC folders.

We unlocked to "nordic_1" folder for the upcoming Nordic community DLC: http://www.train-fev...munity-Projekt/

So a temporary solution may be that you use the "nordic_1" folder?

With the next game update (probably in December) we can also unlock a folder for your DLC. Would that be ok for you?"

 

P.S.: но не знаю, может быть ты сам папку нам откроешь, чего разработчиков отвлекать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда что раньше никто не суетился? В 1520 паке модов больше, чем в нордике и USA вместе взятых. P.S. есть же у нас человек, который неофициальные патчи для трейнфевера делает, а если название папки вшито в игру, то найти её в коде элементарно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Werewolfe как раз подсуетился и разработчики обещали открыть папку для 1520. Я правда тоже хз, сделали они это уже или нет.

Что касается количества контента, то я хз - не смотрел Нордик, но вроде у них весь игровой период покрыт транспортом? У нас-то только вагоны с самого начала и покрыты благодаря Уралу. Остальное - трамваи и автобусы с 30-х годов 20 века, локомотивы скоро дотянем до 1890 (хотя если растянуть доступность Га - то почти до самого начала будет), а с грузовиками всё ОЧЕНЬ плохо.

 

Кроме того, у немцев в авторах указано ДВАДЦАТЬ человек, у нас на данный момент этим занимаются Ural102, MrIgr и old, да я периодически конверчу - 3,5 человека итого. Зевс собрал сборку 1520, за что ему огромное спасибо, Werewolfe её старается править в плане мультиплатформенности, нну и вроде бы всё. Есть ещё один человек с очень красивым скайбоксом, и я очень жду от него новостей. :D

 

И это я не вспоминаю о том, что им на сайт донатят по 110-150 евро ежемесячно, плюс висит запрос доната на DLC, а у нас чуть заговоришь о такой возможности - вой поднимается несусветный.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял - разаботчики сделают возможность без танцев с бубном устанавливать пользовательские длс?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я HEX редактором посмортел... там в одном месте кода тупо вписаны папки. Знать бы как дописать туда нужную папку и всё бы уже работало.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, они второе поколение Ж/Д стратегий готовят? т.е. ТФ2 по сути?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может день и ночь добавят, оптимизируют просчет передвижения юнитов-а то у меня город-миллионник в ситис XL вис не больше, а иногда и меньше)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитата (Существует длинный список функций, который могли бы ещё более обогатить Train Fever. Так как в игру всё ещё играет множество людей, список пожеланий постоянно растёт, и, кажется, Train Fever никогда не будет по-настоящему полной.)

Уважаемые разработчики не пора ли бы сделать для начала мульти плеер ,а за тем и онлайн проект игра достойная для этого нужно развивать а не укладывать проект который может приносить прибыль и у которого есть поклонники в ящик тем более онлайн проекты живут дольше чем игры для одного игрока и соревновательный режим это то что не хватает этой замечательной игре 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас