Анонс апдейта и С Новым Годом!

    За последние несколько недель в нашем блоге "За кулисами" мы рассказали вам о различных темах, волнующих нас, как разработчиков. В свою очередь мы получили множество интересных отзывов и ценной обратной связи! И сегодня время завершить эту серию и начать ждать кое-чего новенького.

Давайте скажем "Спасибо" замечательному 2015-му! Мы хотели привнести немного праздника в Train Fever и немного рассказать о текущих планах.

xmass_1280.jpg

Хороших праздников!

Существует длинный список функций, который могли бы ещё более обогатить Train Fever. Так как в игру всё ещё играет множество людей, список пожеланий постоянно растёт, и, кажется, Train Fever никогда не будет по-настоящему полной.

Независимо от того, что мы хотели бы сделать, мы должны рассматривать и финансовый аспект развития. Найти хороший баланс между затратами времени (и денег) и поддержание здорового бизнеса является сложной задачей. Как следствие, более чем через год после релиза мы должны сосредоточить наши усилия на новой игре.

Тем не менее мы чувствуем необходимость показать признательность нашим постоянным игрокам. Таким образом, скоро вас ждёт финальное обновление Train Fever!

Мы оченьрады, что игроки и моддеры позволяют игре двигаться вперёд. Для дальнейшей поддержки этого мы введём в игру инструмент, позволяющий свободное размещение деревьев и различных моделей в игровом мире.

В идеале мы хотели бы открыть больше возможностей для создания карт. Мы работаем над тем, чтобы позволить использовать внешние источники - такие, как карты высот. В случае успеха мы уверены, что моддеры смогут создавать собственные сценарии и игра начнёт включать ещё больше вызовов.

Мы также внимательно относимся ко всем просьбам и улучшение, разработанное для нашей новой игры, появится и в Train Fever: трамвайные пути наконец смогут быть электрифицированы и, следовательно, получат долгожданную контактную сеть.

Для поддержки нашго постоянно растущего моддерского коммьюнити мы также расширим некоторые возможности моддинга. Первым выгоду от изменений получит проект "Nordic DLC", обширная игровая модификация, созданная сообществом с train-fever.net.

nordic_dlc_1280.jpg

Сцена из фанатского Nordic DLC - скриншот представлен членом сообщества Stepke

Кроме того, предстоящий патч также внесёт множество улучшений и исправлений. Мы делаем всё возможное, чтобы игровой процесс стал более свободным и менее сложным.

Патч планируется к выходу в начале 2016 года.

И, наконец, ответ на самый частый вопрос: мы очень рады раскрыть, что официальный анонс нашей новой игры состоится в первом квартале 2016!

Подчеркнём ещё раз, что все ваши пожелания - независимо от того, были они выполнены или нет - в любом случае дали хорошую почву для развития. Наша следующая игра извлечёт пользу из всего, что вы рассказали нам и всего, что мы узнали.

Желаем вам и вашим близким хороших Рождества и счастливого Нового Года!

Оригинал: http://www.train-fever.com/2015/12/update-announcement-and-happy-holidays

Перевод: Alex

0


Отзывы пользователей


Эй а как же наш 1520 DLC ??? , почему не хотят добавить ??? , или они вообще не вкурсе о её существование ? , Админы сообщите им если есть возможность 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, с немцами они на одном языке говорят, а у нас с этим большие проблемы. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасная новость. Особенно интригует новая игра, ибо да градостроительный симулятор после Cities: Skylines был бы пожалуй, не самым выгодном вложением времени и денег ) Сделать что то лучшее в этом жанре сейчас будет нелегко. 

 

 

 

мде, знач какойто нордик внесли, а наше??.. ну это трындец

Наше что ? Хоть кто нибудь из наших мододелов подумал разнообразить дефолтные ландшафты, которые, на минутку, недалеко ушли от Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза ? 

 

 

Эй а как же наш 1520 DLC ??? , почему не хотят добавить ??? , или они вообще не вкурсе о её существование ? , Админы сообщите им если есть возможность 

 

 А с чего бы его добавлять ? Это просто коллекция наших моделек техники, которые зачем то заменяют американские. Нет, у нас прекрасные модели, респект мододелам, справились на отлично, но этим никого не впечатлишь )

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RaisonRu,

 

Наше что ? Хоть кто нибудь из наших мододелов подумал разнообразить дефолтные ландшафты, которые, на минутку, недалеко ушли от Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза ? 

 

 

"Мододелам" никто не платит за "мододелство", зачастую, люди игру даже не готовы купить, даже на распродаже. Поэтому каждый делает те модели, которые хочет делать. "Мододелов" здесь 1,5 человека. "Мододелом" может стать любой.

 

Поменяв скайбокс и траву игра не уйдет далеко от "Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза". Серьезные изменения ландшафта зашиты в игре на недоступном уровне.

 

> А с чего бы его добавлять ? Это просто коллекция наших моделек техники, которые зачем то заменяют американские. Нет, у нас прекрасные модели, респект мододелам, справились на отлично, но этим никого не впечатлишь)

 

 

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием. Зачем заменяют модели? Людям интереснее играть в "свое", как у них, так и у нас. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мододелам" никто не платит за "мододелство", зачастую, люди игру даже не готовы купить, даже на распродаже. Поэтому каждый делает те модели, которые хочет делать. "Мододелов" здесь 1,5 человека. "Мододелом" может стать любой.

Да я в курсе, и вовсе не хотел никому предъявить. Я, как это называется - факт констатировал )

 

Поменяв скайбокс и траву игра не уйдет далеко от "Trains & Trucks Tycoon 2002 года релиза". Серьезные изменения ландшафта зашиты в игре на недоступном уровне.

Ну как сказать, уже сейчас леса занимают добрую половину карты, и с этим простым ходом ландшафт выглядит куда приятней. А как у этих парней пойдут дела с новым патчем и поддержкой разрабов ? Если так пойдёт дело, то можно, наверное, ожидать что вместо каналов мы скоро увидим моря и побережья океанов... И на этом моменте мы только лишь догоним T&T Tycoon 2002 года релиза )

 

 

 

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием. Зачем заменяют модели? Людям интереснее играть в "свое", как у них, так и у нас. 

Ну да, только я не понимаю зачем заменять дефолтное, если скачать все моды по отдельности и добавить в два клика в игру не займёт и десяти минут. Удалять при этом ничего не потребуется.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос стоял в добавлении папки в игру, чтобы 1520 и USA нормально работали без танцев с переименованием.

 

Пока вы тупите это самый Nordic DLC лежит вот тут https://www.train-fever.net/filebase/index.php/Entry/1221-Nordisches-DLC/ , ставится через TFMM, добавляется как DLC и не удаляет USA DLC, а работает вместе с ним. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ista011, уважаемый, здесь кто-нибудь искал нордик? Изучите вопрос прежде чем писать свое "тупите", для нордика разработчики открыли папку.

 

upd:

 

Ответ разработчиков на письмо Werewolfe:

 

"Hi Ignat,

Looks great!

At the moment, only the folders "usa_1" and "nordic_1" are accepted as DLC folders.

We unlocked to "nordic_1" folder for the upcoming Nordic community DLC: http://www.train-fev...munity-Projekt/

So a temporary solution may be that you use the "nordic_1" folder?

With the next game update (probably in December) we can also unlock a folder for your DLC. Would that be ok for you?"

 

P.S.: но не знаю, может быть ты сам папку нам откроешь, чего разработчиков отвлекать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тогда что раньше никто не суетился? В 1520 паке модов больше, чем в нордике и USA вместе взятых. P.S. есть же у нас человек, который неофициальные патчи для трейнфевера делает, а если название папки вшито в игру, то найти её в коде элементарно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Werewolfe как раз подсуетился и разработчики обещали открыть папку для 1520. Я правда тоже хз, сделали они это уже или нет.

Что касается количества контента, то я хз - не смотрел Нордик, но вроде у них весь игровой период покрыт транспортом? У нас-то только вагоны с самого начала и покрыты благодаря Уралу. Остальное - трамваи и автобусы с 30-х годов 20 века, локомотивы скоро дотянем до 1890 (хотя если растянуть доступность Га - то почти до самого начала будет), а с грузовиками всё ОЧЕНЬ плохо.

 

Кроме того, у немцев в авторах указано ДВАДЦАТЬ человек, у нас на данный момент этим занимаются Ural102, MrIgr и old, да я периодически конверчу - 3,5 человека итого. Зевс собрал сборку 1520, за что ему огромное спасибо, Werewolfe её старается править в плане мультиплатформенности, нну и вроде бы всё. Есть ещё один человек с очень красивым скайбоксом, и я очень жду от него новостей. :D

 

И это я не вспоминаю о том, что им на сайт донатят по 110-150 евро ежемесячно, плюс висит запрос доната на DLC, а у нас чуть заговоришь о такой возможности - вой поднимается несусветный.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понял - разаботчики сделают возможность без танцев с бубном устанавливать пользовательские длс?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я HEX редактором посмортел... там в одном месте кода тупо вписаны папки. Знать бы как дописать туда нужную папку и всё бы уже работало.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, они второе поколение Ж/Д стратегий готовят? т.е. ТФ2 по сути?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может день и ночь добавят, оптимизируют просчет передвижения юнитов-а то у меня город-миллионник в ситис XL вис не больше, а иногда и меньше)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитата (Существует длинный список функций, который могли бы ещё более обогатить Train Fever. Так как в игру всё ещё играет множество людей, список пожеланий постоянно растёт, и, кажется, Train Fever никогда не будет по-настоящему полной.)

Уважаемые разработчики не пора ли бы сделать для начала мульти плеер ,а за тем и онлайн проект игра достойная для этого нужно развивать а не укладывать проект который может приносить прибыль и у которого есть поклонники в ящик тем более онлайн проекты живут дольше чем игры для одного игрока и соревновательный режим это то что не хватает этой замечательной игре 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!
    • Такими темпами тема покроется мхом, надо исправлять. Работу над картой возобновил в конце июня. Были планы и раньше возобновить, но тогда полетела видеокарта, плюс учёба.  За полмесяца немного переделал и доработал центр города, чтобы он стал выглядить презентабельней. Если есть вопросы или замечания, то задавайте. Карту планирую доделать к концу августа. На 19 августа город готов. Осталось его только благоустроить.  
    • Дорогие друзья, состоялся выход долгожданного дополнения к одной из лучших игр 2022 года — ELDEN RING Shadow of the Erdtree. ELDEN RING — нашумевший ролевой боевик в мрачном фэнтезийном мире, удостоенный сотни наград, включая The Game Awards в номинации «Игра года» и Golden Joystick Awards в номинации «Лучшая игра года». Игроки отправляются в долгое путешествие и исследуют полные опасности земли в своём темпе. Открывайте неизведанные места, сражайтесь с грозными противниками и наслаждайтесь вкусом победы. Следите за увлекательными взаимоотношениями героев. Погрузитесь в историю, полную драм и интриг, которая никого не оставит равнодушным.
    • Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения.  Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.  
    • Дорогие друзья, только до 31 мая в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями The Dark Pictures, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт!
    • Король 3д-файтингов доступен по отличной цене до второго мая.


        Примите приглашение на турнир и докажите всем на практике, что именно ваш стиль ведения боя заслуживает места на вершине!   Характерные для серии TEKKEN напряжённые битвы стали ещё лучше благодаря реалистичной графике, выжимающей максимум из современного оборудования, и проработанным до мелочей моделям персонажей, которые были созданы с нуля. А красочные и разрушаемые локации для сражений позволяют с головой окунуться в увлекательный игровой процесс.   Сражения стали ещё зрелищнее благодаря возможности разрушать окружение, а суперприёмы вроде Rage Art наверняка приведут в восторг как игроков, так и зрителей. Благодаря обилию новых механик TEKKEN 8 можно смело назвать самой увлекательной частью серии на сегодняшний день!