Железная дорога в деталях

    А вот и третяя часть Дневников Разработчиков Train Fever! На этот раз, как и обещалось, она целиком и полностью посвящена железнодорожным путям. Итак, поехали:

    Пришло время рассказать о железной дороге в Train Fever! Её реализация была достаточно сложной задачей, но мы разработали систему с уникальными свойствами. Мы постарались сделать пользовательский интерфейс простым и интуитивно понятным, а все пути и стрелки могут быть построены простым перетаскиванием.

Основные особенности железной дороги в Train Fever таковы:

  • можно строить сразу несолько параллельных путей;
  • установка сигнализации;
  • стандартные и высокоскоростные пути;
  • электрифицированные и обычные пути;
  • туннели;
  • мосты;
  • стрелки;
  • ж\д переезды;
  • интерфейс типа "перетащи и брось";

ccs-1-0-03989100-1386078261_thumb.jpgccs-1-0-03045000-1386078280_thumb.jpg

Параллельные пути - отличная возможность для создания реалистичной железнодорожной сети и экономии места. В режиме строительства новые пути автоматически привязываются к уже существующим. Стандартные электрифицированные или обычные железнодорожные пути могут быть произвольно соединены с высокоскоростными (на правом скриншоте вы можете увидеть оба варианта путей). Старые пути, при этом, могут быть улучшены до электрифицированных или скоростных. Туннели могут быть построены с одной колеёй или с несклолькими параллельными путями (на скриншоте слева).

ccs-1-0-58682000-1386078293_thumb.jpgccs-1-0-47383500-1386078311_thumb.jpg

Стрелки могут быть построены в любом месте. Отметим, что при помощи стрелок можно объединить и параллельные пути. Реализация таких пересечений (справа) была довольно сложной, так как для двух стрелок не всегда хватает места. Мы считаем, что такие пересечения являются неотъемлимой особенностью при построении реалистичной железной дороги.

ccs-1-0-35210200-1386078328_thumb.jpgccs-1-0-86567400-1386078345_thumb.jpg

А на этих скриншотах - старая и современная сигнализация. Есть маневровые и путевые сигналы. На правом скриншоте вы можете увидеть три путевых и один маневровый (блокировочный) светофоры. Как только поезд пересекает блокировочный светофор, все пути за ним блокируются для других поездов. Путевые светофоры работают похоже, но блокируют только тот путь, который фактически используется поездом. Это позволяет создавать реалистичные конфигурации переключений, например, перед железнодорожными станциями.

ccs-1-0-05905200-1386078365_thumb.jpgccs-1-0-62575000-1386078374_thumb.jpg

По умолчанию пути выравниваются по высоте местности. Тем не менее, игрок также сможет строить пути с фиксированным наклоном. Это может быть полезно, например, для преодаления местности с неровным рельефом. Для того, чтобы помочь игроку со строительством сложных железнодорожных линий, в Train Fever есть разные визуальные слои, которые, например, показывают контурные линии местности.

Мы знаем, что вы все ждёте, когда же мы покажем самую важную часть игры: поезда! И следующее обновление будет посвящено именно им: поездам и другому транспорту в игре Train Fever.

16


Отзывы пользователей




Выглядит намного лучше, чем я ожидал. Только по первому скриншоту есть замечание - с рельефом вокруг портала ещё бы немного поработать. Также обратил внимание на отсутствие остряков у стрелок - почему их ещё нет? Делают анимированные?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой класс...а следующий рассказ очень жду там о транспорте..))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оп оп, интересное чтиво к чайку :-)

стрелки нужно доработать обязательно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AS_, я думаю, да, там будут анимированные перья. Впрочем, об этом ещё спрошу сейчас у них там. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-английски остряки называются switch points, switch rails или point blades

А вообще я удивляюсь, вы в экономическом симуляторе собираетесь рассматривать устройство стрелок?!)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anthem, о, спасибо большое. :D

Мы бы особо не разглядывали, меня бы устроили и такие рельсы, как в CiM. Но Train Fever очень выделяется именно вниманием разработчиков к детализации: у тех же путей шпалы сделаны не текстурой, как в подавляющем большинстве случаев, а отдельными моделями. Это наталкивает на мысль, что такими нереалистичными стрелки остаться не могут, а отсутствие остряков наталкивает на мысль, что они и правда будут анимированными. Мне кажется, в этом случае не одна сотня любителей транспортных тайкунов и железной дороги просто залипнет на час-другой, наблюдая только за тем, как работают стрелки. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, очень круто!
И как сказал Alex - да, часть игроков будет смотреть, "как все работает", типа стрелок, переездов, семафоров, транспорта :)

Меня вот разнообразие семафоров очень порадовало. С таким набором инструментов можно построить какую нибудь станцию ".......-Сортировочная"))

Единственное что, господа СНГшники - все знают, что ж/д движение в Швейцарии - левостороннее? И, в игре, будет именно таким? (Если вы заметили расположение светофоров - то вы это поняли)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на счёт направления движения там уже спросили. Хочется верить, что правостороннее всё-таки тоже будет, ведь игра у них ориентирована не только на Швейцарию, но и на более "стандартную" Германию и на другие страны Европы, где в подавляющем большинстве движение правостороннее.

 

P.S Alex, у них там три таких Алекса. Какой из них - ты?))

Я - тот, который очень коряво пишет. :D И у меня ник - "синий", со ссылкой на этот сайт.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Я - тот, который очень коряво пишет.  :D И у меня ник - "синий", со ссылкой на этот сайт.)

 

А, понял. 

Да и не то чтобы очень коряво.)

P.S Russian translation, а не translate. По моему, это глагол, и в форме существительного он употребляется...вообще не помню когда. Но звучит как "Русский переводить".))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
 

... у тех же путей шпалы сделаны не текстурой, как в подавляющем большинстве случаев, а отдельными моделями.

Ну это вряд ли. Зачем увеличивать кол-во полигонов на карте на десятки тысяч. Шпалы наверняка сделаны шейдерами ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я и удивляюсь. :D Просто, например, на этом скриншоте видно, что шпалы - это 3D-объекты, и рельсы располагаются на них (тень лежит от рельс лежит на отдалении, то есть рельсы - выше плоскости, на которой лежат шпалы). То же самое - на этом старом скриншоте: хорошо видно, что шпалы - объёмные. Такое возможно сделать при помощи шейдеров? Я просто этого, увы, не знаю, поэтому моё первое предположение - что шпалы сделаны 3D-примитивами.

Кстати, на втором скриншоте видны и остряки у стрелки, значит в релизе они всё-таки будут. А то, что их нет сейчас, ещё раз заставляет задуматься об их анимации. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ggurda, да, разработчики уже несколько раз писали, что после релиза добавят инструменты для моддинга. Ещё раньше - о том, что будет возможность добавлять свой транспорт, так что эти "инструменты для моддинга" вряд ли окажутся чем-то вроде "Редактора правил" из CiM2.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если кто ещё не видел - на форуме есть небольшой обзор старого геймплейного видео, посвящённый, в основном, транспорту. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы в каждый класс рельс еще бы добавили пару типов по стоимости: нескоросные дешевые, полуржавые, обычные с деревянными шпалами и первоклассные. И разный износ - отчего со временем скорость поездов может падать на определенном участке пути, в зависимости от нагрузки. почти как CiM 2 функция износа т/с

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть очень большое опасение, что с такой "детализацией" разрабы как это часто бывает с инди-проектами потеряют "лес за деревьями". иными словами - не хватит на все ресурсов. будет 10 видов жд путей и сто симафоров, зато три с половиной паровоза, примитивнейшая экономика или кошмарный интерфейс. естественно это "с потолка" пример, но зная как делаются подобные проекты всегда очень опасаюсь чрезмерной детализации на какой-то "фиче". в итоге часто получается разрозненный набор "фич", а не сбалансированная игра.

я бы с намного большим воодушевлением увидел ремейк Транспорт/Рэилроад Тайкуна вообще без добавления нового/переделки механики, зато с инструментарием и дальнейшим развитием.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по словам разработчиков, будет 2 вида путей, по 2 - светофоров и семафоров и ~50 транспортных средств, так что, надеюсь, баланс тут всё-таки будет соблюдён. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по словам разработчиков, будет 2 вида путей, по 2 - светофоров и семафоров и ~50 транспортных средств, так что, надеюсь, баланс тут всё-таки будет соблюдён. :D

дай-то боги чтобы это так и было. а не очередной "набор хороших идей".

предзаказа, даты выхода и прочей практической инфы, яссе, нет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас