Ответы на вопросы: часть 3

    Сегодня разработчики Transport Fever опубликовали ещё несколько ответов на вопросы, которые чаще всего возникают у игроков. О некоторых функциях говорить пока ещё рано, так как они тестируются и разработчики не уверены на 100%, что до релиза они дойдут именно такими. Но кое-что интересное здесь всё-таки есть.

В: Будет ли игра продаваться в коробках?

О: Да, коробочная версия будет продаваться через розничную сеть и в Интернете. Она будет содержать саму игру и ключ Steam для активации.

В: Можно ли встретиться с разработчиками?

О: Часть команды разработчиков будет присутствовать на Gamescom 2016 в Кёльне. Кроме того, мы также планируем провести встречу сообщества перед релизом игры.

В: Будет ли в игре режим обучения?

О: Да, в дополнение к кампании, которая вводит игрока в суть дела, будет также отдельная обучалка, которая расскажет об основной игровой механике.

В: Вес груза, как и сила тяги и мощность локомотива, будет влиять на конечную скорость состава?

О: Да, всё это учитывается при расчёте ускорения и максимальной скорости поезда.

В: Сможет ли игрок выбрать произвольный год начала игры?

О: Да, в режиме песочницы можно выбрать любой начальный год между 1850 и 2000 годами.

В: Кто создаёт саундтрек к Transprt Fever?

О: Нам удалось объединиться с тем же композитором, который сделал музыку для Train Fever. Admiral James T. сочинит около 30 треков для разных периодов игры.

В: Значения на странице с информацией о транспорте соответствуют тем, что будут в игре? (например, вместимость)

О: Цифры на сайте отражают реальные характеристики транспортных средств и не обязательно будут такими в игре. Окончательные цифры в игре будут зависеть от результатов тестов и геймплейных решений.

В: Могут ли быть дороги и рельсы изменены при помощи моддинга?

О: Да, в определённой степени. Напрмер, можно изменить внешний вид дорог, путей и столбов контактной сети. Может быть также изменена их цена и максимально допустимые скорости. Конечно, всё это может быть добавлено в дополнение к стандартным рельсам\дорогам без замены.

В: Городские здания могут быть изменены при помощи модов?

О: Можно изменить вместимость и спрос грузов у любого здания, которое создаётся при помощи нового формата застройки.

В: При генерации карты игрок может выбрать расположение и названия городов и промышленности?

О: В игре есть возможность перечислить координаты городов и промышленных зданий перед созданием карты. Названия могут быть настроены здесь же или изменены позже во время игры.

11


Отзывы пользователей


Вопрос. Можно ли будет запрещать строительство зданий из другой социальной группы в районе застройки? Или выделять территории под конкретную застройку? Генплан, чтобы фабрика не вырастала между жилыми домами. Или хотя бы просто запретить любое строительство на конкретном месте?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редактор карт полноценный, круто)

Интеренсо только,в ес состава будет меняться динамически или нет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Можно ли будет запрещать строительство зданий из другой социальной группы в районе застройки? Или выделять территории под конкретную застройку? Генплан, чтобы фабрика не вырастала между жилыми домами. Или хотя бы просто запретить любое строительство на конкретном месте?

Игра не о градостроительстве, а об создании и развитии транспортной компании :) Но, скорей всего, моды на генерацию позволят это регулировать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В: Городские здания могут быть изменены при помощи модов?
О: Можно изменить вместимость и спрос грузов у любого здания, которое создаётся при помощи нового формата застройки.

ЙЕС

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На офсайте открылась регистрация на бета-тест, ответ вроде должен придти в середине июля 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!