Релиз геймплейного патча состоялся!

    Мы рады официально сообщить о релизе долгожданного геймплейного патча! Основываясь на отзывах, которые вы слали нам в течение последних месяцев, мы включили в этот патч множество важных изменений.

Видео с наиболее важными изменениями патча (англ)

 

Главные особенности нового патча таковы:

  • Люди и грузы больше не исчезают при обновлении инфраструктуры;
  • Добавлена возможность выбора терминала\платформы при создании и редактировании линии;
  • Меньше проблем с пересечениями;
  • Корабли теперь могут возить больше одного груза;
  • Туннели полнстью проработаны внутри, на входах в них больше нет чёрной плоскости;
  • Вейпоинты для дорожного транспорта;
  • Опция "только разгрузка";
  • Цветные значки транспортных средств в менеджере линий;
  • Диалоговое окно при удалении больших строений;
  • Множество других улучшений и исправлений

Полный список изменений вы можете найти здесь (англ).

Развитие Transport Fever продолжается, и наша следующая цель - улучшение производительности игры!

Огромное спасибо за ваш интерес и наилучшие пожелания от команды Urban Games!

 

Оригинал: http://www.transportfever.com/gameplay-patch-released/
Перевод: Alex

9


Отзывы пользователей


очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Изменено пользователем Nightowl
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера. 

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.

 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Светофоры, концы дорог изменить на более качественные и естественные, совершенно новые дома после 2000 годов так как там тихий квадратный белый ужас.Остановки с карманами

Изменено пользователем ilya135
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности - это хорошо! Ждём.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nightowl сказал:

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Нормаально, у меня примерно такой же:D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nightowl сказал:

очень даже толковый патч. нужно всё, что в нём! не понятно, почему бы сразу всё это не реализовать. хотя их там всего 10 человек и только два кодера.

из хотелок наверное только осталась рулетка, чтобы семафоры расставлять и смена времени суток.


 

p.s. акцент в видео просто жуткий. :D

Лично для меня "время суток" на последнем месте по значимости :) В Cities: Skylines "ночь" отключил.. неудобно строить в темноте... ;)

 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ingvarius сказал:

Игра лицензия, покупал через стим.

Ну так сама и обновляется (если автообновления игр включены)...я вот прочитал новость, запустил Стим - а там уже "висит" запланированная скачка патча к ТФ
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улучшение производительности = построение коммунизма, ага.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то такой патч завезли у меня уже давно пробки в игре, а когда патч вышел каждому свою остановку в терминале поставил

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы возможность выравнивать интервал для поездов, а то на длинной линии бывает по 10 минут сидишь по 1-му поезду из депо выпускаешь что-б равномерно распределить по линии. Добавить бы кнопку по которой все спешащие поезда остановятся и будут ждать пока отстающие подтягиваются к нужным точкам для выравнивания интервала.

Ну и автоматическая расстановка семафоров тоже тема.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BROS сказал:

Интересно, разрабы когда-нить догадаются, что станция может быть одновременно и пассажирской и грузовой? Ну и масштабы какие-то не такие. Город разрастается до размеров трамвайного или автобусного маршрута, а один поезд с двадцатью вагонами в длину во весь размер этого города. Кроме прочего кривизна станций существует наиразнообразнейшая. 

Интересно, ты когда-нить догадаешься, что станции можно поставить в упор или разгружаться на пассажирских? Масштабы не такие? Ставь XXXL карту и город в 2к населения, расти его как хочешь. Это игровые условности. Игра и без этого лагает как хрен знает чо. А если приводить всё к реализму, города там под 600к населения в среднем сожгут тебе компьютер к такой-то матери.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас