Transport Fever: интервью с разработчиками

    Итак, Gamescom прошёл, а вала новостей о Transport Fever пока не случилось. Однако как минимум одно интервью мы всё-таки нашли и представляем вам перевод основных его моментов.

Что нового мы увидим в игре, особенно касательно станций, городов, графики и всего такого?

Станции (и аэропорты) в игре со временем будут развиваться. Города были переработаны, здания теперь имеют более специализированный вид. Теперь вы сможете увидеть "внутренности" транспорта, много чего было изменено и обновлено (в том числе анимации и всё вот это вот).

В TF была только песочница, а теперь есть и кампания. Как это работает?

Песочница по-прежнему будет в игре. Но теперь есть больше вариантов. В игре возможны очень большие карты, а кампания состоит из двух частей: Европы и Америки, в каждой из которых 7 миссий. Основные миссии разделяются на более мелкие, первая начинается с чего-то вроде "привезите еду в город, чтобы рабочие могли поесть", потом - "постройте здесь трассу, потратив минимум денег" и всё такое. Позже в ходе кампании цели становятся более широкими и вам придётся искать разные решения.

Что вы изменили в отношении моддинга?

В первую очередь изменения касаются зданий. Например, теперь вы можете создавать свои отрасли промышленности со встроенными станциями. Или объединять аэропорты с автостанциями. Вы можете определить, какие здания какие товары потребляют, является ли это местом работы или учёбы. Различные скрипты из кампании также могут быть изменены моддерами.

Будет ли улучшена производительность?

Сейчас всё выглядит многообещающе. Мы постоянно работаем над улучшением производительности: поиск путей, например, был значительно улучшен.

В игре всё симулируется? Каждый автомобиль, каждый человек? У людей есть свои дома?

У нас есть новая связанная с этим механика. У людей есть дом, работа, места, куда они ездят на шоппинг или отдых. Люди имеют различные требования: например, некоторые хотят путешествовать быстро, другие - дёшево. Таким образом они решают, что использовать: поезд, самолёт или что-то ещё.

Будут ли города иметь разные характеристики?

Мы всё ещё балансируем это. Мы стараемся сделать так, чтобы люди, которые могут платить больше и хотят путешествовать быстрее, жили в местах с высокой стоимостью земли. Пока что всё это тестируется: игроки должны быть в состоянии увидеть и понять, как это работает.

Как теперь строятся рельсы?

Мы сделали очень много здесь, так как Train Fever была не очень удобна в этом отношении. Некоторые вещи, например, являются новыми: сигнализация на мостах, в тоннелях, пересечения нескольких путей, пересечения на тех же мостах и тоннелях. Теоретически возможно даже пересекать железнодорожный мост с автомобильным.

Релиз?

Осенью. Уже скоро начнётся закрытый бета-тест и мы сможем определить, сколько времени нужно, чтобы довести игру до релиза.

Само интервью на немецком языке вы можете увидеть

.

Перевод: Alex

2


Отзывы пользователей


Меня сильно интересует система жд семафоров, будет ли она хотя бы на уровне openttd?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет! Он тоже бородатый разработчик? После некоторых событий этот тип людей мне доверия не внушает...

А вообще, как-то после геймскома ожидал больше всяких видео и даже какую-нибудь показанную игровую ситуацию. Может они и так уже показали всё то, что из себя игра представляет и сейчас просто пилят код, баги всякие и т.д.? Правда, часть из показанного было возможностями модификаций )). Ну да я уже и не сильно расстроюсь, если игра будет как большое-большое дополнение к Трейн Февер с улучшенной графикой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм интересно, припилят ли они большие города, деревни, поселки... а то как-то ответ на этот вопрос неоднозначный

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы была возможность модернизировать, а не менять жд сигнализацию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой бы я хотел видеть игру:

1) поддержка процессорной многоядерности, трейнФивер начинала жутко тормозить присмене месяца в более менее развитой территории

2) много автомобильного транспорта, рассекающего по дорогам

3) направления движений, как было в симСити4 раш ауэ

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас