Transport Fever 2: Дневник Разработки - Инфраструктура

    Сегодня мы публикуем вторую часть Дневников Разработки Transport Fever 2! На этот раз - об инфраструктуре: станциях, дорогах и всём таком.

Скачать видео

 

Мы надеемся что вам понравится то, что вы увидели и спасибо за ваш интерес к Transport Fever 2!

 

Краткое содержание:

В Transport Fever 2 созданию станций и инфраструктуры было уделено особое внимание, так как именно об этом было ооочень много фидбэка. И вот что самое главное: возможости расширения и кастомизации станций фактически бесконечны! Теперь вам не надо будет выбирать количество линий и путаться в пассажирских и грузовых станциях: и пути, и платформы, и терминалы (как пассажирские, так и грузовые) мы сможем строить вручную в любой момент, собирая нужную нам станцию как из конструктора.

Вторая очень важная вещь - светофоры! Теперь вы сможете устанавливать светофоры там, где хочется, чтобы лучше регулировать трафик в городе. Кроме того, например, автобусы будут иметь преимущество перед остальными видами транспорта при наличии автобусных полос.

С появлением односторонних дорог стало возможно строить круговые перекрёстки, что также очень хорошо для движения в городе. Ну а кроме того, конечно, теперь вы сможете строить настоящие хайвеи и развязки!

В общем, строительство инфраструктуры стало значительно удобнее и куда более гибким. Как вам? :)

14


Отзывы пользователей


К чему - к чему, а к станциям у меня вопросов как раз не было: неумение строить и регулировать ж/д маршруты - проблема не разработчиков, а игроков, так как инструментов ещё в Train Fever для этого хватало. А вот дорожные светофоры и односторонние дороги порадовали, и эти изменения для меня куда более существенные, чем все изменения в TpF1 вместе взятые в сравнении с TF - лишь бы ИИ транспорта был на уровне, тогда можно будет повозиться с городским трафиком.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совмещённых пассажирских и грузовых станций не хватало конечно. Давно уже не играл в TF, возможно модами добавил кто то эту фичу.

А трафик выглядит очень годно, и ведёт себя очень интересно, пробок точно не миновать =)

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krasov сказал:

Совмещённых пассажирских и грузовых станций не хватало конечно.

Пристроить к пассажирской станции грузовую, как в видео - никто не мешает и в ванильной TpF. Бред в виде грузопассажирской платформы простителен лишь на заре начальной эры. Если вы конечно не Бантустан какой строите :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы почту и пассажиров грузить на одной станции, для этого грузопассажирская платформа пригодилась бы...

6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, станции и гнуть под разными углами и треугольником строить как в сейчас в модах то же можно будет?

Хотелось бы ещё однопутных трамвайных линий, и возможность так же строить конечные модульные станции для них. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил? :huh:

Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали...

31 минуту назад, rate сказал:

Хотелось бы ещё однопутных трамвайных линий

Дороги с односторонним движением вселяют надежду :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gam0ver сказал:

Ванильную почту обещали? Я чего-то пропустил? :huh:

Нет, но дело Новой Индустрии, надеюсь, будет жить! :D

 

20 минут назад, gam0ver сказал:

Вообще, максимум что видел в реале - отцепленный почтовый вагон в конце платформы. А вот чтоб с проходящего поезда выгружали...

Так эти легендарные видео... :D Вроде как просто на вокзале разгружают.

download-mm.png Скачать видеоdownload-mm-settings.pngdownload-mm-close.png

 

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что для выделенок выделенный светофор будет. В TpF постоянно напрягают поворачивающие из правого ряда налево автобусы и трамваи, а с общим светофором это проблема не бы исчезла. А так красиво МАЗ через пустой перекрёсток проехал.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не досмотрел, но уже пишу. Вот оно. Они позволили строить полноценные ВОКЗАЛЫ :wub: (простите за капс). А не просто "станции". 
Это круто-такого раньше не было нигде. Раньше только лепи что разрабы/моддеры дали.

Смотрю дальше.

:ph34r:

up

светофоры, односторонние дороги и даже такая деталь, как моргающие поворотники и стоп-сигналы у авто. Блин, и это уже сейчас, а что выкатят к релизу даж и представить не могу :o

В общем, походу-прощай ситис скайлайнс :D Ну большую долю игроков отжать может такая игра. Ту, которой надо строить не город с канализацией, а город с красивым транспортом(уже даже в ТФ2 моды позволяют это делать)

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пакс намертво привязан к маршруту- это все так красивая шелуха.А модульные станции и сейчас на модах лепятся и даже с высокими платформами и как хочешь.ждем дальше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex сказал:

Так эти легендарные видео...

...не противоречат ни вышесказанному, ни Бантустану :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то!! Наконец-то дневник разработки транспортного тайкуна похож на дневник разработки транспортного тайкуна, а не симулятора... "ландшафтного дизайна")) 

 

В целом новости хорошие, но посмотрим, как оно будет реализовано. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За светофоры - спасибо.

За однополоски - "респект и уважуха!"

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так стоп-стоп. Это что, советские машины там на дорогах или мне показалось?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jammy сказал:

Так стоп-стоп. Это что, советские машины там на дорогах или мне показалось?

Ну, рассмотрели как минимум ВАЗ-2107, Волгу ГАЗ-22 и хоть и не советский, но МАЗ-103. :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, семерку увидел. что там среди разрабов люди с пост-совка просочились?

 

кстати и прохожие-пассажиры вроде на людей стали похожи, движения более плавные.

еще бы была наполняемость транспорта до уровня "битком" в зависимости от реальной загруженности линии и чтобы людишки выбирали бы альтернативные маршруты.

Изменено пользователем Fraikor
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fraikor сказал:

еще бы была наполняемость транспорта до уровня "битком" в зависимости от реальной загруженности линии и чтобы людишки выбирали бы альтернативные маршруты.

Этого разве нет в Тф? Вроде как транспорт и так битком может быть и в случае чего идут "души" лесом или до другой остановки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а будут ли светофоры для транспорта с желтым сигналом? и интересно будут ли жд светофоры по реальным образцам которые были и есть в странах бывшего ссср ну как в реальной жизни моргающий желтый маневровые синий и белый и другие ?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если как по моему разумению - построить красивый (ну, с моей точки зрения) макет (умная логистика не обязательна :D) и смотреть, как всё это туда-сюда ездит/летает/плавает и мигает лампочками - так очень даже вкусно может получиться :rolleyes:. А если ещё и день-ночь прикрутят...

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2019 в 22:11, Mr.Kot"13" сказал:

Этого разве нет в Тф? Вроде как транспорт и так битком может быть и в случае чего идут "души" лесом или до другой остановки.

я имею ввиду визуально. сейчас визуально транспорт "битком" заполнен лишь наполовину.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fraikor сказал:

я имею ввиду визуально.

Всё, понял.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это единственная игра, которую я жду :) Она прекрасна! Пока поигрываю в римку и первую часть TF.

Очень сильно хочется, чтобы они изменили экономическую часть игры, это произвольное развитие предприятий не очень работает. Отвозишь брёвна на лесопилку, обратно доски. Чуть где то машинки не вывезли доски на завод или с завода не ушли инструменты - всё. Завод с досками ругается и не выгружает товар, составы пустые ходят. Сидишь и ждёшь, когда же этот цикл с перебоем закончится. Это к видео не имеет отношение, но это единственная хотелка.

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Может установлен Мод Менеджер и они там просто не подключены? Если нет и троллейбусы не появляются из-за этого, то попробуй перенести папку addons и metro (если есть) из папки с игрой в другое место и установить на чистую версию СиМ (заново создай папку addons). Возможно, что это просто баг. Есть вариант, что моды просто не правильно установлены. Нужно саму папку bkm333, а не ее содержимое, перемещать в addons
    • Не появляются только эти моды? или все? Только что скачал у меня работают.
    • Здраствуйте. Установил вот эти две модели:    Но в игре они почему-то не появились хотя на дворе уже 2011 год и они во всю должны продавятся.  
    • Всем привет! Продолжаю череду обновлений карт по ГТА. На очереди - Вайс-Сити. Изменений меньше, чем в Либерти-Сити, однако они есть. 
      1. Заменен мой маяк на маяк из Килт-Рока; 2. Все модификации вшиты в карту, теперь нет необходимости в их отдельной установке; 3. Изменен загрузочный экран; 4. Вайс-Сити так же теперь обитает в своем регионе. 5. Пути метро получили новые текстуры. Решил сделать своеобразную унификацию и последующие карты так же обретут это изменение в качестве бонуса. Чтобы не флудить в нескольких чатах, уточнение по карте Либерти-Сити напишу в этой теме. В нее, аналогично Вайс-Сити, были вшиты все необходимые модификации. Теперь карты стало устанавливать еще проще!
    • Национальный ботанический сад.  
    • Всем привет, играю не в пиратскую версию, 1) В какой то момент при населении примерно 90к стали появляться здания с населением 0 из 0, район с плотной застройкой, такие здания появляться только после строительства, в уже существующих такого нет, и появляются не все так, а только некоторые. 2) Ошибка появилась раньше чем первая, с промзоной всё ок, с шоссе по городу тоже, скорость потока 89%, по городу в некоторых магазинах стала появляться проблема "не достаточно товаров для продажи" я их всех снёс, но они после застройки сразу жалуются на это снова, потребности в промзоне нету, товарных терминалов тоже много. Помогите!
    • Из названия и так понятно) Ну и стоянка катеров.  
    • Всем привет! Поиграв с надземным метро от @Slavatrainz и наткнувшись на рекомендации Ютуба ввиде прохождения GTA 3 (да, уже который раз именно это вдохновило меня заняться этой картой), решил обновить свою карту и переделать некоторые спорные моменты. Первое и главное изменение - она теперь дневная. Как бы я не хотел передать мрачный дух Либерти-Сити, но днем играть все же комфортнее. Второе изменение - карта получила свой регион, в который вшит build_addons и UnitedDayWorld. Поэтому, можно обойтись и без этих модов. Было протестирована - работает нормально. Однако уголки и bridge_piece все еще нуждаются в установке.  bridge_piece, как показала практика с Эмпайр-Стэйт-Сити, влияет на уже построенные мосты с двухсторонней дорогой и даже если мост был проложен без использования мода, но он был подключен во время постройки карты - обычные мосты исчезнут, если bridge_piece не будет установлен. Но это мы отвлеклись

      Из значимых изменений можно выделить следующие:
      1. Перестроен разводной мост ведущий в Шорсайд-Вэйл:
      При его постройке задействовал съезды с шоссе. Теперь автомобили едут по нему более адекватно чем это было раньше. 2. Стройплощадка Panlantic застроена в соответствии с планом города на момент событий Liberty City Stories. Из достопримечательностей, в Либерти-Сити добавились музей и опера Форт Стонтон, которые были разрушены в Liberty City Stories: Принял решение его застроить по двум причинам:
      а) район был не особо востребован и пассажиропоток оставлял желать лучшего. Для ГТА такая структура нормальная, а вот для СиМ совершенно не подходит; б) увеличение населения. Так как на карте крайне маленькое количество людей проживает. Однако, это привело к пробкам на мостах Каллахан и разводном. Поэтому, рекомендую ставить уровень трафика в районе 40-45%. По этой же причине связано следующее изменение.

      3. Достроен район Сидар Грув. Добавлены дома и изменена конфигурация улиц:
      4. Мой самодельный маяк на Портландской скале был заменен на более эстетичный и красивый из карты Килт-Рок (возможно, произведу замену на других картах по ГТА, но это не точно ). Маяк был вшит в карту, поэтому устанавливать Килт-Рок нет необходимости, однако рекомендую ее к ознакомлению. Прекрасная карта, передающая дух Англии. Скачать можно здесь.
        4. Изменено оформление тунелей под водой. Когда я перешел на дневную версию, то сразу стало видно, что я там наворотил с ними - ужаснулся. На ночной карте тех огрехов не особо видно. Но зато сейчас, все стало аккуратно и красиво: 5. Изменено описание карты, а так же загрузочный экран. Плюс ко всему, подправлены названия зданий, а все наименования улиц заменены на английский язык.   6. Карта теперь запакована в удобный gs-формат, что упрощает ее установку.
        На этом все. Надеюсь, что с моими доработками, вы снова откроете для себя Либерти-Сити в СиМ. Карта стала играбильнее, особенно, если идти через постройку метро. Сверхдоходов не будет, но построить симпатичную и функциональную систему точно получится.

      Спасибо за внимание!
    • Слава привет, когда ждать обновления??????)))))))))  
    • Жилой комплекс - Французский квартал.