Voxel Tycoon: технологии и крафтинг

    В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

Всем доброго!

Сегодня поговорим о технологическом прогрессе и крафтинге, но сначала небольшая ж/д фишка. В настройках маршрута можно выбирать пути на станциях, куда будут прибывать поезда. Соответственно, зелёным выделен нужный нам путь, жёлтым - тот, куда поезд не поедет: весьма наглядно.
NorQsUKhNPg.jpgom7tXBf52hs.jpg
Из недавно добавленных улучшений - вот такая надпись, сообщающая о том, что в данном месте добыча невозможна.
В данном случае у нас не получится валить лес в этом месте:
UEzoUyaTvss.jpg
Раньше было веселее - ты ставил добывающее предприятие, но оно просто не работало, теперь его и не поставишь
вне зоны добычи. Но нас больше интересует, конечно, переработка ресурсов в материалы. И тут первый сюрприз:
сразу нам никто не даст это сделать, потому что технологию переработки нужно сначала открыть. Для этого ставим
лабораторию:
oCUFqkdkbsU.jpg
Выбираем технологию (пока не переведено, но полная локализация, конечно, будет):
3MpDXmQkIqk.jpg
Список слева далеко не полный, технологий тут уйма. Справа можно видеть, доступ к разработке каких технологий
у нас появится после открытия текущей. В центральном окошке вверху мы видим, что получим (конвейеры и
коннекторы, о которых поговорим ниже), а внизу - ресурсы, которые требуются для изучения. Пока это лишь время
и деньги. Выглядит это так: 1 день + 159 тысяч рублей х 30. То есть нам понадобится 30 дней, а каждый день
разработки будет стоить 159 килорублей. Недёшево для молодой компании, но результат окупит себя. Процесс пошёл
- прогресс также можно видеть на иконке науки справа внизу.
uBJ-kCrkGQY.jpg
А вот что мы получили в дополнение к складу - коннектор:
_dTAyt9seFA.jpg
О том, как он работает, позже, а пока начнём разрабатывать переработку камня:
yvgzCR4CX2I.jpg
Как видно на картинке, для этого нам потребуется уже 40 дней, причём ежедневно нужно будет тратить по 279
тысяч деревянных и более того - ещё по 20 тонн камня, то есть всего нам на разработку потребуется
(достал калькулятор) 11 миллионов 160 тысяч рублей и 800 тонн камня в лабораторию. Чтобы со станции камень
поступал в лабораторию, воткнём между ними склад:
eLc_VgeECHY.jpg
и назначим ему принимать камень, выбрав его из списка:
yf3ToLVRPcs.jpg
На вкладке управления исследованиями видно, что всё работает, как надо:
Opoc_oYIpx0.jpg
И вот у нас появилось первое перерабатывающее предприятие - дробилка:
NjynfYOmkMM.jpg
Ставим её рядом со складом, а к складу вплотную ставим коннектор - он нужен, чтобы камень выгружался со
склада на конвейер:
ymwnUJqGMLQ.jpg
Теперь соединяем конвейером складской коннектор с дробилкой:

LB-wUKU0aEY.jpg

Обратите внимание на иконку в нижнем меню промышленности (flip conveyours - естественно, перевод тоже подъедет) - если конвейер едет не в том направлении, его можно повернуть в обратную сторону. Причём это можно делать даже с кусками, являющимися частью фабричных модулей, что даёт возможность настраивать производственные линии так, как нужно нам - очень удобно. Теперь ткнём ещё один склад неподалёку, протянем к нему конвейер от дробилки и вот, мы уже видим, что камень пошёл со склада к дробилке:
skJjCLiiTdQ.jpg
Обратите внимание, что коннектор у второго склада голубого цвета - это значит, что он работает на приём,
а те, которые выгружают со складов - оранжевые (коннекторы сами меняют цвет в зависимости от направления
конвейеров: наглядность и удобство управления свойственны этой игре). И вот, как видим, новый склад принимает гравий:

1aeDCDp_III.jpg

Продолжение следует.

Изменено пользователем tomcat

5


Отзывы пользователей


Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KingGLEB сказал:

Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, tomcat сказал:

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

Вот именно то, чего, чего так хотелось бы видеть в тф, но все только начинают разводить демагогию. Наличие выбора это прекрасно)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renzo сказал:

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

Так это можно делать, выбор же есть. Если поезд только на разгрузку - достаточно не закреплять путь и он будет разгружаться на любой платформе. Если же нужно ещё и загружаться - можно назначить путь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема? Предположим, что есть станция на 2 пути и есть 6 поездов на эту станцию. Первые 2 поезда заедут на станцию, а как себя поведут остальные 4? Схемку прикладываю. Такой пользовался всегда в TTD, т.к. не всегда можно расширить станцию, а поездов туда хочется натолкать много.

photo_2019-04-01_12-02-38.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KingGLEB сказал:

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема?

Ого! Тут я так с ходу и не смогу сказать, конечно, тестировать надо:)

То есть у Вас, получается, остальные 4 заезжают на это кольцо и ждут, пока освободятся платформы? Тогда первый вопрос: а как Вы их загоняете на кольцо, вэйпоинтами? Ведь поезда могут стоять на магистрали и ждать освобождения платформ там.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В TTD они сами заезжали и вейпоинтов не было. Почему они туда заезжали, сказать не могу. Но согласитесь, что схема имеет место быть. Вообще мысль с ожиданием перед станцией довольно интересная. 

Заезжают они туда, т.к. вариантов больше не остается. Внизу кольца, насколько я помню, надо ставить двойные светофоры, чтобы было понятно что есть свободный участок. Как он туда заезжает, то ждет освобождение следующего участка, но уже на станции. На схеме надо убрать переход с кольца на кольцо. Вот как-то так.

2019-04-01_15-05-04.jpg

Т.к. ж/д должна разделяться на куски для следования поезда, то поезд смотрит есть ли следующий свободный кусок для проезда и если есть, то едет туда. С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Изменено пользователем KingGLEB
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KingGLEB сказал:

С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Да, конечно, на выходных потестирую. А попутно тут ещё второй вопрос возник. А что мешает сделать, скажем, так? 6 платформ без кольца.

RNeg_1sAVX8.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть 6 платформ. :) Просто всегда есть максимальное количество платформ на станции, а поездов может быть больше. Если быть точнее, то условие звучит так: как будут себя вести поезда, если их будет больше, чем может принять станция? Это был схематичный пример и на нем не хотелось рисовать станцию с 6 путями. Для Вашего примера представим, что на станцию с 6 путями приезжают 10 поездов, например. :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ж/д лучше всего тестировать не на маршрутах А-В или А-В-С, а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, KingGLEB сказал:

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

Подозреваю, что по принципу - кто первый занял блок-участок и встал перед светофором, того и тапки:) Но проверим.

15 минут назад, KingGLEB сказал:

а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Да, для чистоты эксперимента сделаю разветвлённую сеть для тестов с разными маршрутами. Правда, пока Воксель без машрутных светофоров, есть только обычные и пресигналы, так что, возможно, будет весело:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас