Интервью с разработчиками игры: часть 2

    После публикации первого интервью с Питером - разработчиком игры Workers & Resources: Soviet Republic - вы задали очень много интересных и важных вопросов в комментариях в нашей группе и на канале NGC. Мы всё собрали и передали эти вопросы, и теперь - время узнать ещё много интересного о будущей игре!

 

 

Вопрос: Снова приветствуем вас, Петер! Нам удалось собрать довольно много вопросов для вас.

Ответ: Приветствую! Я с радостью на них отвечу. Задавайте :)

В: Начнём мы, пожалуй, с несколько общих вопросов. Сколько будет стоить игра?

О: В разных странах игра будет стоить по-разному (прим. перев. как это принято в Steam). Обычная цена игры составит $25, а для России же это будет около 800₽.

В: Будет ли версия игры для консолей PlayStation и Xbox после релиза на PC?

О: Сейчас это не является нашей целью, но и не исключено появление таких версий в будущем.

В: Можно ли будет зарегистрироваться, чтобы испытать альфа-версию игры?

О: На этом этапе разработки, к сожалению, нет :-( Однако продолжайте следить за игрой или добавьте в список желаемых. Если до начала Раннего Доступа нам понадобится провести закрытый альфа-тест, то мы сделаем соответствующую регистрационную форму.

В: Игра будет только одиночной? Некоторые игроки хотели бы мультиплеер или кооператив.

О: Увы. Мультиплеера и кооператива в игре не будет.

В: Ясно, тогда быть может в игре будут компьютерные оппоненты (ИИ)?

О: ИИ в игре тоже не будет. Плановая экономика подразумевает в том числе и тотальную власть, поэтому конкуренция не подходит этой игре.

В: Некоторые игроки опечалены графикой. Она выглядит устаревшей. Стоит ли ждать улучшений?

О: Графика конечно же будет улучшена. Так как ресурсов изначально у нас было немного, то основные усилия были брошены на разработку геймплея. Если в игре будет графика вместо геймплея к началу Раннего Доступа, то играть будет попросту не во что. Такой продукт точно будет неинтересным. Поэтому как только большинство механик будут внедрены, так сразу же начнутся работы по улучшению графики, что случится скорее всего уже на этапе Раннего Доступа.

В: Это хорошо, но помимо красивой графики хотелось бы и различные декорации. Сейчас города выглядят пустыми.

О: Конечно. Деревья, лавочки, лампы и прочее, всё будет.

В: Также игроки обеспокоены насчет геймплея. Им не хотелось бы, чтобы эта игра была еще одним клоном TTD.

О: Не волнуйтесь, в игре будет представлено немало уникальных для жанра механик :-)

В:  Это очень хорошо. А сейчас поговорим непосредственно о контенте, геймплее и механиках. Если игра планируется про целую страну, то будет ли добавлено правительство и глава государства?

О: Сейчас игрок олицетворяет правительство и лидера :) Мы бы хотели, чтобы вы могли настраивать город под себя, а для этого добавить специальные здания или плакаты с настраиваемыми надписями, где можно было бы написать, например, название вашей республики или имя вашего лидера. Вполне вероятно, что будут плакаты с модифицируемыми текстурами и вы сможете, например, развесить свое лицо по всей республике (как в Северной Корее). Вот такие у нас идеи :)

В: Вот как? Тогда быть может в игре нас ждут монументальные здания советской эпохи, такие как: дворцы или дома культуры, кинотеатры, дворцы пионеров, институты, исполнительные комитеты и прочие? Эти здания внесли бы существенный вклад в атмосферность игры.

О: Такие сооружения будут, однако мы воспроизводим в игре здания из Словакии, существовавшие на самом деле. Тем не менее я надеюсь, что сообщество создаст модификации таких зданий из других стран.

В: А будет ли реализована некая пропаганда?

О: Да. Будет система теле- и радиовещания и специальные декоративные здания (например, с красными звездами, монументы и т.д.).

В: Если игрок не справится с убеждением своих граждан, ждут ли его забастовки и восстания?

О: Конечно, но механизм в должной мере еще не проработан.

В: Некоторые игроки хотели бы давить недовольных танками! >:3

О: Ха! Это было бы весьма спорным решением (хотя нет ничего невозможного :D), но не уверен. В любом случае, если мы внедрим забастовки и восстания, то, я думаю, мы добавим специальные машины для укрощения повстанцев, например, с водяными пушками :-)

В: Раз уж мы заговорили о танках, планируется ли ввести в игру вооружённые силы и производство товаров военно-промышленного комплекса? Будет ли ведена в игру система вооружённых конфликтов?

О: В обозримом будущем вооруженные силы не запланированы. Игра и так уже огромная, а наша команда еще маленькая. Тем не менее нам нравится эта идея. И когда-нибудь мы бы хотели как минимум добавить производство и торговлю боевыми машинами и оружием, а как максимум – внедрить настоящий бой.

В: Понятно. Перейдем к более мирным вопросам. А будет ли какая-то связь с внешним миром помимо торговли? Например, для миграции людей.

О: Да, миграция людей уже внедрена. Если люди несчастливы, то они просто покинут вашу республику.

В: Планируется ли разработать в игре более развитую внешнюю политику? Будут ли цены и доступность товаров из внешнего мира зависеть от глобальной политической обстановки или действий игрока? Может быть некоторые страны могли бы вводить санкции и таким образом влиять на экономику мира и республики игрока?

О: Не уверен насчет всего этого. Внешние события, в основном экономического характера, конечно будут, а вот остальное... Мы еще посмотрим.

В: Стоит ли ждать каких-то чрезвычайных ситуаций, которые временно повышали бы уровень сложности, например, стихийных бедствий или пожаров?

О: Пожары и взрывы будут. Остальное посмотрим по тестам насколько это окажется интересным.

В: Значит будут представлены и различные службы, такие как милиция, скорая помощь и пожарная?

О: Конечно! Все эти службы будут.

В: И милиция?! Стоит ожидать, что жители будут совершать преступления?

О: А то как же!

В: Сможем ли мы построить один большой город вроде Москвы, Питера или размеры городов будут ограничены?

О: Размер города ограничен размерами карты, а это 20х20 км. Но я не уверен можно ли построить настолько большой город при текущих игровых механиках. Довольно трудно доставить человека из одного края карты на другой. Это заняло бы очень много времени. Попросту это не работает как в реальной жизни. Но я все равно уверен, что довольно большие города построить можно.

В: Добавится ли режим автозастройки города (не только предприятий, а, например, и кварталов жилых домов с социально значимыми объектами), чтобы можно было решать чисто транспортные задачи?

О: Такой режим вероятнее всего не появится, но я думаю, что вам понравится строить. Это весело :-)

В: Хотелось бы уточнить. Как будет реализовано строительство? Судя по видео, оно напоминает Тропико, но может будет что-то повеселее?

О: Строить здания можно за деньги либо за ресурсы. С деньгами ничего особенного. Как и в любой другой стратегии вы платите деньги и здание довольно быстро вырастает из земли. А вот постройка за ресурсы куда интереснее. Для строительства чего-либо вам потребуется специальное здание (гараж), где можно назначить место стройки и места хранения различных ресурсов, в том числе и остановку с людьми. Затем машины этого здания покинут его, отправятся за ресурсами и отвезут все на стройку.

В: А что насчет электростанций? Стоит ли нам ожидать гидро-, атомные электростанции с соответствующей инфраструктурой? Сможем ли мы затапливать местность и осушать болота?

О: В игре будут различные типы электростанций, но без возможности затопить территорию.

В: Образование. Нужно ли будет нам строить школы и детские сады?

О: Да, конечно! Без образования люди будут неспособны работать. А если вы не построите детский сад, то родители также не смогут работать так, как они будут вынуждены оставаться дома и следить за детьми возраста до 6 лет.

В: Не совсем понятно из прошлого интервью касательно исследований. Будет ли в игре наука, например, в виде дерева технологий?

О: Будут университеты, которые проведут различные исследования и подготовят людей с высшим образованием, чтобы те могли работать в школах и детсадах. Единого решения того, как будет выглядеть наука и исследования, пока нет.

В: Многих игроков интересует какие еще грузы и виды транспорта будут в игре? Например, почта? А трамваи, троллейбусы, метро, узкоколейная железная дорога, которая, например, могла бы стоить дешевле, но обеспечивать более низкий товаропоток; вертолёты, в том числе и для тушения пожаров и спасения людей?

О: Увы, но почты нет в планах :-( А вот трамваи уже есть в игре! Вы можете их увидеть в некоторых роликах и на постерах к игре. Троллейбусы же не запланированы, однако не исключено, что они появятся в будущем. А вот метро в игре точно не сейчас :-( Узкоколейной железной дороги тоже не будет. Создавая игру, мы стараемся делать всё проще, чем в реальной жизни, иначе разработка будет слишком долгой, да и играть потом тоже будет очень сложно. Грузовые вертолёты скорее всего будут, но и появление пожарных тоже не исключено.

В: Будут ли граждане иметь свой личный транспорт или они будут передвигаться исключительно пешком и на общественном транспорте?

О: Вероятно, что люди будут иметь свой собственный транспорт. Во всяком случае мы хотим это реализовать.

В: И очень конкретный вопрос. Попадёт ли в игру автобус ЛиАЗ-677?

О: Этот автобус уже в игре, но пока не попал в трейлеры.

В: Столько видов техники! А что, если мы хотим не только покупать технику, но и производить её?

О: И вы сможете это сделать!

В: Насколько нам известно в игре есть множество ресурсов и производств. Конечно для создания техники нужно будет еще и металл производить. Будет ли выбор того, чем плавить (газ/электричество) металл в металлургии?

О: Металлургия – это довольно сложная штука в реальной жизни. Например, для плавки металла там нужен уголь в специальном виде (кокс). В игре же это упрощено. Из угля и железной руды производится сталь на сталелитейных заводах, которые вы могли видеть на скриншотах.

В: Произведённая техника будет нуждаться в качестевенных и больших дорогах. Увидим ли мы в игре несколько типов дорог? Например, дороги с более чем двумя полосами или дороги с тротуарами?

О: Мы хотим внедрить двухполосные дороги одностороннего движения. Поэтому в некотором смысле можно будет построить 4-полосную дорогу. Дороги с тротуарами тоже есть в планах.

В: А какой год начала игры?

О: Сейчас это 1960 год.

В: Предложение для сиквела от сообщества игроков: перенести старт игры поближе к 1930 году или даже на начало ХХ века и переживать события Гражданской войны, эпохи становления СССР, Второй мировой войны, постсоветской эпохи.

О: Возможно! Но сейчас нам нужно закончить эту игру :-)

В: Благодарим вас, Петер, за ответы. Это было увлекательно!

О: А вам спасибо за вопросы. Мы надеемся, что своевременное участие сообщества поможет нам развивать игру в правильном направлении.

В: Также мы с радостью вам сообщаем, что немалое число людей выразили однозначную заинтересованность игрой.

О: Премного благодарен. Оставайтесь с нами!

 

7


Отзывы пользователей


Cпасибо, что передали разрабам мой вопрос нащщот архитектуры:) На самом деле, в Словакии, оказывается, тоже есть любопытные вещицы той эпохи. Блиц-поиск в "Гоголе" выявил, например, пару административных зданий, институт, достаточно упоротый музей, ещё более упоротый телерадиоцентр, ну и до кучи такой вот дворец искусств. Что какбе уже не есть that bad. Так что если они сделают так, как анонсировали, то от социальной инфраструктуры можем ожидать чего-то такого :) 

Ежели кому тоже интересно, как мне, то здесь есть моар.

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порадовала возможность строительства больших городов, добавление троллейбусов в будущем (во всяком случае, разработчики не стали их отрицать, в отличие от метро). Ну а чисто транспортный режим, видимо, не вписывается в текущие механики игры - что ж, переживём, будем сами строить и сами возить:) По поводу графики всё устраивает, не знаю, кому там что не нравится. Мрачновато немного, но это поправят к релизу, думаю.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял - мы строим один город, а не целую соц. страну с несколькими городами? А мне до этого как-то казалось, что... Даже что процедурно генерируемый мир будет, чего-то такое в голове сидело. Эх...
Стало быть, не видать нам междугородних перевозок, скорых поездов, обмена ресурсами, товарами, рабочей силой, поездок в гости к бабушке и к достопримечательностям соседних %username%-градов, и прочих видов взаимодействия между ними... "Абидна, слющай"!
Максимум, пригород можно реализовать, если масштабы позволят. Ну хоть будет куда ЭР-2 пускать :) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex сказал:

@Max Wellв игре у нас как раз целая страна с кучей городков. Вопрос был о том, можно ли построить один большой город на всю карту - в теории, можно, но это будет сложно.

Воу, тогда всё отлично, спасибо :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 7/30/2018 в 21:56, tomcat сказал:

что ж, переживём, будем сами строить и сами возить

Была какая-то военная стратегия "на карте", но с "классическими" боями от третьего лица в режиме реального времени. При этом можно было просто наблюдать за боем, можно было давать команды кораблям, подлодкам и самолётам, а также, при желании, самому принимать непосредственное участие - становясь "на лету" пилотом за штурвалом самолёта, или пулемётчика на том же самолете, или зенитчиком на корабле.

Вот и тут бы, думаю, было интересно, в каких-нибудь ситуациях "заиметь" возможность самому, например, "порулить" самосвалом или грузовиком, доставляя стройматериалы к месту строительства и т.д. и т.п. :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.
    • Симпатичное депо. Краснопресненское (Строгинское) в Москве напоминает. Можно предложить игроку несколько стандартных вариантов (1920-1945 - крытый ангар (как Василеостровский парк в Питере), 1945-1970 - переходный период, 1970-1995 - такое типовое советское депо, 1995-современность - как депо Чижика в том же Питере). Если игроку может чего-то не хватать (дополнительного веера, ремонтных корпусов), то он также может их построить из базового набора. Также следует оставить возможность игроку самостоятельно построить своё депо, с возможностью продумать каждый путь, каждую тропинку и каждое здание. Особо удачные творение предлагается выкладывать в Воркшоп. В случае строительства метро вместо самостоятельного найма и покупки рабочих и техники предлагаю определять скорость строительства объёмом выделяемых фондов (денег) в вкладке финансов. На дворе кризис, денег нема - стройка не идёт. Бабла хоть одним местом жуй - строй, как Москва.
    • @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику.
      А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
    • @rodnikur Извините, конечно, но что-то фотографии депо в CS:2 я не находил, только новое метродепо видел, да и то видно, что разработчики в очередной раз модами вдохновлялись. Модульное депо - это, как я думаю, когда ты сможешь сам добавить отстойных площадок для техники, причём совершенно свободной формы, ведь депо не только по типовым проектам строят. Можно построить ремонтные корпуса, можно депо-ангар, как любили строить в начале XX-го века, можно вообще как угодно, свобода творчества. И насчёт развития городов. Почему динамическое? Представьте, что вы уже играете в CiM3, и захотели построить себе новое депо на территории, которая в данный момент является пустырём. Но картостроитель запланировал, что через несколько тут будет стоять новый жилмассив. Произойдёт конфликт, и или будет только ваше депо, или только район. С подстанциями, трамвайными выделенками и конечными станциями та же история. Так что придётся либо оставить города без развития, либо выкручиваться с искусственным интеллектом и даже нейросетями при разработке, чтобы города оставались всегда красивыми. С подстанциями идея неплохая, с заправками - не очень. Не пресловутый Soviet Republic, чтобы ждать, когда автобус на напряжённой линии отлучится на дозаправку. И то там есть конечные станции с заправкой в комплекте. Закупка рабочих и техники (типа самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) также несколько отдаляет игру от транспортной стратегии. А механика раскопок желательно для ТруЪ-реалистов. Почти во всех случаях для строительства станций мелкого заложения дороги всё таки раскапывают. Такова технология строительства. Также часто роют поверхность для строительства туннелей. Для глубокого заложения, думаю, придётся закладывать шахты. Может, идея с таким сложным и замороченным процессом строительства метро не очень похоже на типичный тайкун, но мне, как любителю почитать про различные метростройки, очень даже интересно.
    • @noname noname;ович а самое интересное, что практически все механики уже есть, но только раскиданы по разным играм Кто бы теперь это все в одну игру объединил... Депо в Cities Skylines 2 действительно порадовало. Это теперь не просто какой-то гараж на одну единицу транспорта. А с подстанциями механика такая же как с электростанциями - больше потребителей, больше подстанций или расширение уже существующих. Не стоит прям все сильно усложнять, но это добавит механику потребления электроэнергии, что плюс. Если говорить про автобусы, то их можно заправлять либо в депо, либо строить специальные станции обслуживания. Строительство метро можно сделать просто долгим и дорогим удовольствием с задействованием большого количества рабочих и техники, которую нужно докупать для этого. Морочится с раскопкой дорог не стоит, как по мне С развитием городов двояко, конечно. Захочется построить свой город, придумать ему историю и т.д. А он бах и пойдет как-то криво развиваться. Как вариант, можно еще чтобы города подстраивали здания под нашу инфраструктуру, как в Railway Empire. Но опять же, без разширения и развития изначальный городок так им и будет все время, что тоже не хорошо. Эту механику нужно реально хорошо продумать.
    • @rodnikur Про Transport Fever 2. Именно она мне не очень нравится из-за того, что она ну уж слишком казуальна. Да, прорисованные человечки в салонах - это прекрасно, но из-за обрезанной промышленности, скучных городов и вообще слишком странного и упрощённого геймплея играть, думаю, не очень интересно. В прошлой части можно было накатить ту же Новую Индустрию, чтобы игра заиграла новыми красками, а там совсем тоска. Хотя в последнюю часть, судил по прохождениям, возможно там всё иначе. Если я захочу поиграть в железную дорогу, то я запущу OpenTTD, которая со своими NewGRF давно обогнала всех конкурентов в плане визуального и геймплейного разнообразия. Или вовсе Railroad Tycoon 3, где можно было заработать огромные деньги, не построя ни куска ж/д, путём скупки и постройки промышленности и торговли акциями. Эти игры вышли всего 20 лет назад, а коренная разница между ими и современными подобиями видна невооружённым глазом. Не уверен, что новый CiM, как отметил @Faktor , сделают именно Colossal Order, но я уверен, какие механики мне хотелось бы в нём видеть. Первыми их предложил Родникур. Можно их разобрать по порядку: 1. Хорошая идея. Можно или только визуально отобразить, или ещё геймплейно, когда в метель транспорт замедляется, и придётся дожидаться очистки дорог городскими службами. Для трамваев можно использовать собственные снегоочистители. Идея, как и многие другие, взяты из грядущей с CS:2
      2. Тоже неплохая идея. Транспорт, участвовавший в ДТП, некоторое время не сможет участвовать в работе, и ему придётся пройти ремонт. Хотя, в первой CiM тоже были такие происшествия...
      3. Не знаю, зависит от того, будет ли пассажиропоток всё время фиксированным (как в CiM1), или зависящим от времени суток (CiM2). Если первый вариант, когда депо используется только для выпуска новой техники и хранения неиспользуемой, то это спорная механика. Если второй вариант, идея на все деньги! Причём желательно большие. Крошечные и бездонные депо во второй части многих разочаровали.
      4. А это идея... Правда, морока для начинающего игрока будет похлеще, чем морока с водоснабжением в Soviet Republic-е. Можно будет перед игрой (как в SR, да) выбрать, какие геймплейные опции использовать, а какие - нет.
      5. Как я до этого не додумался...
      6. Нарисовать свою ливрею (желательно не только для всей компании, но и отдельно для каждой модели ПС, и для отдельных единиц, типа уникальные). Офис - на любителя.
      7. Таким образом, игра будет ещё более породнена с Советскими республиками. Только стройки за ресурсы не хватает  Ну и давайте своих идей накину: 1. Покрытие остановки зависит от окружающей вокруг застройки. Чем плотность ниже, тем радиус охвата выше.
      2. Городская железная дорога (не наземное метро)
      3. Пригородный дорожный и железнодорожный транспорт как в ведении игрока, так и компьютера
      4. Динамический размер карты
      5. Динамическое развитие города, зависящее от действий игрока, вроде поставленного депо или конечной станции. Хана будет картостроителям
      6. Полноценные однопутные трамвайные линии, рабочие разъезды
      7. Конечные можно использовать в качестве буферной зоны для выстойки и соблюдения интервала (как в SR)
      8. Долгое и муторное строительство метро, с учитыванием состава почв, количеством плывунов, валунов, коммуникаций и т.п., что способно затянуть строительство на долгие годы. А так же раскопка дорог, перенос маршрутов, покупка щитов и аварии на строительстве
      9. Контракты с по перевозке с заводами, вокзалами, школами и т.п.
      10. ИИ-конкуренты (как в старенькой Transport Giant)
      11. Различные способы оплаты проезда и билетные меню Блин, столько идей нафантазировали, правда, на сегодня вероятность их воплощения на данный момент практически равна нулю. Для начала стоит их все оформить в какой-нибудь дизайн-документ страниц на 100-150, чтобы потом предлагать его тем, кто действительно умеет разрабатывать игры, и вероятность реализации стала бы выше. Придётся поработать.
    • Stare Mesto - 1960 Для нас прошло всего пару дней, а для бурноразвивающегося среднеморавийского (да, он находится не на том месте, которого я указал в прошлый раз) города Старе Место прошло целая пятилетка. Что же там за это время произошло? Взрывной рост города по прежнему продолжился, а вместе с ним продолжилось стремительное развитие его транспортной сети. Было открыто новых 2 троллейбусных и 6 автобусных маршрутов, включая 2 пригородных, ходящих в те пригороды, ранее недоступных для автотранспорта. Также наше АТП пополнилось 39 Škoda 706RO и 15 Škoda 706RTO, а троллейбусное депо получило 5 Škoda 7Tr и 6 Škoda 8Tr. Уже только эти цифры внушают удивление. Отчёт за прошлый год. По сравнению с 54-м, количество пассажиров увеличилось в 2 раза (с 14 900 до 29 300), а покрытие с 54% до 68% при расширении территории города. Население также увеличилось на пару тысяч человек. Денежная смета. Как вы видите, при довольно больших объёмах перевозок чистая прибыль остаётся не такая уж и большая, а всё из-за... ...социальной ценовой политики на билеты. Чешский пролетарий имеет право добираться до пункта назначения за как можно меньшую сумму. При этом у меня ещё вроде включен мод на платные пересадки, так что тем более. Обслуживание - высокое. Зарплаты - тоже. Мы живём в социальном государстве, так что мы можем себе это позволит. Автобус Наибольшее развитие за это время получил автобус.  За короткий период в 5 лет АТП увеличило количество пассажиров в 2,25 раза, а размер автопарк в 2,5 раза. Автобусные маршруты покрыли собой весь город. В любой его уголок можно доехать на комфортных Шкодах. Однако происходили и эксцессы. В 1957-м г. началась перестройка узкого мостика, по которому ходил один из самых популярных маршрутов - №6, в широкий тоннель. Руководство узнало о реконструкции постфактум, когда водители рано утром не смогли найти проезд по знакомому маршруту и заблудились. Маршрут на время стройки пришлось закрыть. В 1958-м году однообразный парк техники города начал разбавляться новой моделью автобуса Škoda 706 RTO, который является улучшенным Škoda 706 RO. Он получил улучшенный мотор и современный округлый дизайн, за который от граждан сразу же получил прозвище "огурец". Škoda 706 RTO 6-го маршрута подъезжает к остановке в Богданкове Новый автобус органично влился в сложившуюся среду ОТ города. Остановка Соколовская никогда не пустует. Через неё проходит два востребованных маршрута, появившиеся только в прошлой пятилетке: 12-й в Брантице и 16-й на Красное Поле и Славков. Любопытен расклад маршрутов около вокзала. Прямо к нему ходит только 1-й автобус и 1-й с 5-м троллейбус. Общий выпуск на эти маршруты - 34 вагона. Связи с этим у большой остановки на фотографии обыденным является постоянная пробка две сотни человек очереди, пытающаяся поместиться в 5-й троллейбус. Также к вокзалу подходят автобусы 4-го и 10-го маршрута, но для избежания ещё больших пробок они оборачиваются вокруг сквера неподалёку. До недавнего времени до вокзала ходил только 4-й маршрут, что приводило к большим очередям на в общем то районный маршруты, и пробкам на путепроводе. В 1959-м году произошла ротация линий, которая привела к нынешней ситуации. В 1958-м году, в результате расширения города на юг, появилась дорога к поселению Славков и первая очередь проспекта, ограничивающего город с югу. С первой очередь была отстроена эта замечательная площадь в районе Красного Поля. В Славков был незамедлительно пущен новый автобусный маршрут №16, а для лучшего покрытия новостроек был организован заезд автобусов на площадь. На остановке слева останавливаются автобусы, следующие в город, а на остановке справа - идущие в пригород. Такой обуз механик игры, по которым нельзя проложить маршрут дважды через одну остановку. Схема маршрутов: Список маршрутов: 1: Главный вокзал - Богданков (через Комаров); 9 - Škoda 706 RO
      2: Бранисков - Комаров (Молкова); 3 - Škoda 706 RO
      3: Центральный вокзал - Божков; 4 - Škoda 706 RO
      4: Грознова - Пражская; 2 - Škoda 706 RO
      5: Божков - Старый город; 3 - Škoda 706 RO
      6: Центральный вокзал - Богданков (напрямик); 8 - Škoda 706RO, 2 -Škoda 706 RTO
      7: Закрыт, заменён троллейбусом
      8: Велка Быстрице - Крайское бюро; 3 - Škoda 706 RO
      9: Пилотов - Закопана (Каменоломная); 1 - Škoda 706 RO
      10: Крайское бюро - ул. Грознова; 5 - Škoda 706 RO
      11: Академия - пл. Освобождения; 2 - Škoda 706 RO
      12: Брантице - Старый город; 5 - Škoda 706 RO, 5 - Škoda 706 RTO
      13: пл. Яна Гуса - Кановницкая; 4 - Škoda 706 RO
      14: Малое Лосенице - Мартинов; 5 - Škoda 706 RO
      15: Велка Быстрице - Людвигов мост; 15 - Škoda 706 RO
      16: Славков - пл. Яна Гуса; 8 - Škoda 706 RTO Выпуск на маршруты - 84 автобуса. Изменение выпуска по сравнению с предыдущей пятилеткой: +147% (2,5 раза)
      Подвижной состав: 73 - Škoda 706 RO (69 на маршрутах, 4 в депо), 15 - Škoda 706 RTO (все на маршрутах). Итого - 88 автобусов. Троллейбус Троллейбус тоже не отставал в развитии, и тоже неплохо развивался. В конце 55-го "временный" 8-й автобус был планомерно заменён троллейбусной линией. По ней был продлён 5-й маршрут. Спустя несколько лет возникла проблема диких пробок на Чешскобратской и к ней прилегающих улицах, по которой проходило в общей сложности 25 троллейбусов двух напряжённых маршрутов. Управление приняло решение произвести ротацию маршрутов. 4-й был укорочен до местечка с интересным именем Парижов. 5-ка пошла в Велку-Быстрицу по северной линии, а по южной был запущен новый 6-й маршрут. Таким образом, удалось достичь минимального сопряжения разных линий, и путём увеличения неудобств пассажиров в конечном итоге увеличить скорость сообщения. Также произошло и обновления парка. В 1957-м г. завод Шкода поставил на конвейер новую модель троллейбуса 8Tr. Главным отличием от предыдущей модели стала прогрессивная на тот момент РКСУ. Новая модель сразу же начала поступать в депо взамен старой. На вокзале из-за непрекращающегося потока троллейбусов, люди не имели возможность перейти дорогу для пересадки. С течением времени размер толпы достиг пяти сотен человек, что значительно затрудняло посадку транспорт и ещё сильнее взращивало толпу. Для решения проблемы движение троллейбусов на вокзале было временно прекращено, для возможности толпы перейти дорогу, а троллейбусы 3-го маршрута начали разворачиваться на внутренней стороне кольца. На данный момент проблема полностью искоренена. На старой остановке Новоградской произошли изменения. Для уменьшения задержек при посадке в транспорт и подъезде к остановке, остановочные пункт двух троллейбусных маршрутов были разъединены и разнесены в стороны. На старой остановке по прежнему останавливается 2-й троллейбус, а на новой, что повыше на фотографии - 4-го маршрута. Эта мера значительно снизила задержки в данном районе и была применена на Староместской ул. До разнесения остановок в этом месте также были очень серьёзные задержки. В конце 50-х по западной, незастроенной стороне города началась прокладка проспекта между пл. Освобождения и пл. Ген. Свободы. Вдоль него уже отстроены новый стадион и новый горком. Правительство уже договорилось с Управлением по строительству по новой магистрали троллейбусной линии. Из-за разногласия двух строительных контор, троллейбус пошёл по проспекту до того, как он был полностью закончен. Сейчас по нему ходит единственный троллейбус 7-го маршрута с двумя остановками. На фотографии показан целиком весь маршрут.   Схема маршрутов: Список маршрутов: 1: Центральный вокзал - Зелёная Гора; 7 - Škoda 7Tr
      2: Центральный вокзал - пл. Освобождения; 13 - Škoda 7Tr
      3: Малое Лосенице - Центральный вокзал; 7 - Škoda 7Tr
      4: Малое Лосенице - Парижов; 7 - Škoda 7Tr
      5: Центральный вокзал - Велка Быстрице; 12 - Škoda 7Tr, 6 - Škoda 8Tr
      6: Велка Быстрице - Крайское бюро; 5 - Škoda 8Tr
      7: пл. Освобождения - Новая ратуша; 1 - Škoda 8Tr Выпуск на маршруты - 58 троллейбусов. Изменение выпуска по сравнению с предыдущей пятилеткой: +34%
      Подвижной состав: 47 - Škoda 7Tr (1 в депо, остальные в работе), 12 - Škoda 8Tr (все в работе). Итого - 59 троллейбусов. Перспективы В данный момент в хозяйстве наблюдается значительный дизбаланс в сторону автобусников. Это связано с фактором стремительного расширения города: институты не успевают проектировать новые линии во все новые районы. К тому же большинство из новостроек обладают узкими и извилистыми дорогами, не позволяющими удобно проложить и эксплуатировать линию. Но в городе идёт строительство двух обхватывающих проспектов, по которым уже запланирован (а кое где уже даже ходит) троллейбус, так что ситуация должна перемениться. Также Управление испытывает значительные трудности, в связи с используемым подвижным составом. Для такого большого города его вместимость на большинстве маршрутов попросту недостаточна. Поэтому наше руководство уже начало договариваться с заводом Шкода, по поводу будущих поставок в город новейших Škoda 9Tr, с возможностью эксплуатации по системе многих единиц. Также начали ходить слухи о неком венгерском заводе, готовящемся выпускать в массовом количестве автобусы большого и особо большого классов... И в связи с перегрузкой главных троллейбусных маршрутов (2, 5), следующим через "бутылочные горлышки" города и невозможностью дорожного проезда через исторический центр города, уже появляются планы по строительству в городе совершенного вида транспорта - метрополитена. Уже утвердили первую очередь. Она будет состоять из пяти станций и пройдёт от вокзала через центр города, где запрещено автомобильное движение, и закончится на северо-западе, в районе Велка Быстрице. Но пока центральное правительство не спешит выдавать добро на стройку, и предлагает ограничиться дальнейшим расширением автопарка.