1 скриншот

Описание файла

RU

 

Описание
Этот мод позволяет настроить стоимость покупки и эксплуатации локомотивов. Цены формируются по формуле, которая воспроизводит оригинальную формулу стоимостей из игры. Это означает что формула мода
– с одной стороны дает такие же стоимости для локомотивов как и оригинальная формула
– с другой стороны позволяет настраивать цены множителями.
Например, вы можете с лёгкостью снизить стоимость покупки локомотивов на 25%, но оставить неизменной стоимость их эксплуатации.

Этот мод полностью совместим с вашими сохранениями. Может быть установлен и удален в любой момент.

Модификаторы цен по умолчанию
Изначально в моде стоимость локомотивов умножена на 0.75, однако стоимость обслуживания оставлена неизменной.

Как изменить множители?
1. Найдите mod.lua этого мода в папке с игрой. Примерный путь таков:


X:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\846533912


2. Сверху файла необходимо изменить множители цен:


local buy = {dieselPowerPrice = 0.75,
                electricPowerPrice = 0.75,
                steamPowerPrice = 0.75,
                }
local OandM = {dieselPowerPrice = 1.,
                electricPowerPrice = 1.,
                steamPowerPrice = 1.,
                }


Первые три множителя изменяют стоимость покупки тепло-, электро- и паровозов соответственно. Остальные три – изменяют стоимость обслуживания.
Несколько примеров:


Новая стоимость покупки тепловоза = Старая стоимость покупки тепловоза * buy[dieselPowerPrice]
Новая стоимость обслуживания паровоза = Старая стоимость обслуживания паровоза * OandM[steamPowerPrice]


3. Сохраните файл.
4. Перезапустите игру, если это необходимо.
5. ????
6. Наслаждайтесь новым уровнем сложности!

Spoiler
 

EN

 

Abstract
This mod allows you to adjust buy and maintenance cost of locomotives. To form the price mod uses pseudo-vanilla cost formula. This means that formula in the mod
– on the one hand gives the same price for locomotive as vanilla formula do
– on the other hand it allows you to adjust prices by some multipliers.
For example, you can easily reduce buy cost of the locomotives by 25%, but keep maintenance cost at the same level.

This Scriptmod is 100% Savegame compatible, it can be loaded and removed at any time.

Default values
By default mod multiplies buy cost of the locomotives by 0.75, but keeps running cost unchanged.

How to change price manually?
1. Find mod.lua of this mod in the game folder. The path should look like this:


X:\SteamLibrary\steamapps\workshop\content\446800\846533912


2. There you need to change price multipliers at the top of the file:


local buy = {dieselPowerPrice = 0.75,
                electricPowerPrice = 0.75,
                steamPowerPrice = 0.75,
                }
local OandM = {dieselPowerPrice = 1.,
                electricPowerPrice = 1.,
                steamPowerPrice = 1.,
                }


First three ones changes buy cost of the diesel, electric and steam locomotives respectively. Second three – changes maintenance cost.
Here are some examples:


New diesel buy cost = Old diesel buy cost * buy[dieselPowerPrice]
New steam maintenance cost = Old steam maintenance cost * OandM[steamPowerPrice]


3. Save the file.
4. Restart the game, if needed.
5. ????
6. Enjoy new difficulty!

П.С. Благодарю Vitaro за помощь в подготовке мода для загрузки в Steam Workshop.

 

 


3



Отзывы пользователей

За мод, однозначно +

А внемодную корректировку стоимости можно найти? В самой игре.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15 minutes ago, lds57 said:

За мод, однозначно +

А внемодную корректировку стоимости можно найти? В самой игре.

В смысле внемодную?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Devilhunter сказал:

В смысле внемодную?

В том смысле, что есть ли эти настройки в самой игре. Многие скриптовые моды, в которых есть аналогичные множители - размер городов, длина дня и т.п. - это просто вынесенные в мод настройки, которые есть в файлах самой игры. 

Есть ли для Вашего мода такой множитель в игре? И если есть, то где? Для меня эта информация, если не ценнее, то по крайней мере сравнима с ценностью самого мода.

Спасибо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 hour ago, lds57 said:

В том смысле, что есть ли эти настройки в самой игре. Многие скриптовые моды, в которых есть аналогичные множители - размер городов, длина дня и т.п. - это просто вынесенные в мод настройки, которые есть в файлах самой игры. 

Есть ли для Вашего мода такой множитель в игре? И если есть, то где? Для меня эта информация, если не ценнее, то по крайней мере сравнима с ценностью самого мода.

Спасибо.

Нет такого в игре. Смысл мода как раз и был в том, чтобы "скопировать" формулу в игре и иметь возможность на неё влиять. Поэтому был произведен ряд (на самом деле очень много) испытаний и эмпирическим путем получена некоторая формула, которая дает значения очень похожие на оригинальные.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.01.2017 в 14:16, Devilhunter сказал:

Нет такого в игре. Смысл мода как раз и был в том, чтобы "скопировать" формулу в игре и иметь возможность на неё влиять. Поэтому был произведен ряд (на самом деле очень много) испытаний и эмпирическим путем получена некоторая формула, которая дает значения очень похожие на оригинальные.

маст хэв версии под трамваи, автобусы, самолеты......

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 minutes ago, 4442434 said:

маст хэв версии под трамваи, автобусы, самолеты......

Окей, сделаем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.01.2017 в 14:16, Devilhunter сказал:

Окей, сделаем.

спасибо за отзывчивость))) молодцы))

в тф1 была возможность переделывать любой параметр у любого тс, а сейчас увы только вместимость, годы появления - ухода с рынка, скорость загрузки, мощность, скорость..... и блин все.... В тф1 как то интереснее было ярче выделять преимущества конкретной модели и класса, делать упор на долговременное планирование (повысить стоимость покупки в десятки раз и уменьшить стоимость обслуги) и так далее, а щас все под одну гребенку..... грустно как то =(((

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас