3 скриншота

Описание файла

 

Первый трамвай модели GT6N фирмы ADtranz был собран в 1989 году. Он стал первым в мире трамваем с полностью низким полом . Эта модель трамвая была разработана компанией MAN для трамвайной системы города Бремен. Прототип этой модели с бортовым № 3801 был представлен широкой общественности 9 февраля 1990 года. В период с 1990 по 1993 годы этот вагон успел побывать во многих городах Европы. После испытаний, 10 немецких городов купили вагоны данной модели.

Методика присвоения обозначения модели следующая: GTxN/M/S/K, где GT - Gelenk-Triebwagen (сочленённый моторный вагон); х - количество осей; N -Normalspur (стандартная колея 1435 мм), M - Meterspur (метровая колея 1000мм), S - Schmalspur (узкоколейный). K -Kapspur ("капская" колея 1067 мм).

Одна и та же модель трамвая может изготавливаться для различной ширины колеи (GT6N или GT8N - для стандартной колеи; GT6M или GT8M- для метровой колеи).

Трамваи ADtranz могут иметь 3 или 4 модуля одинаковой длины. Каждый модуль опирается на неповоротную тележку. Обе оси тележки связаны с электродвигателем через редуктор.

Характерной особенностью этих трамваев является "следование" тележки вагона в кривых (тележки не поворачиваются, а остаются параллельно относительно самого вагона), что предполагает более тщательного расчёта кривых. Это происходит, когда первый или последний модуль проезжает через кривую, которые тянут за собой модули, находящиеся на прямой.

Модель имеет два типа один односторонний, другой двухсторонний. Перекрашивается в цвета компании.

P.S. Источники откуда был скачен файл я утерял, постараюсь найти автора и сам источник. Ну очень хотел поделиться трамваем.


6



Отзывы пользователей

Отличный трамвайчик! Его бы ещё стандартизировать по ЕСЦХ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В скриптах можно самому полазить. Аннотация переведена Google translate, ятп.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, dan6 сказал:

В скриптах можно самому полазить. Аннотация переведена Google translate, ятп.

Да дело не в скриптах, а в реальных характеристиках ТС и соответствующем их масштабировании. Например, стоимость ТС. 1000 - маловато будет, нужно искать данные, смотрел на Вики и некоторых транспортных сайтах, там и близко ничего нет. Значит, придётся ориентироваться на похожие ТС.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, dan6 сказал:

Предположу, что в районе 700-800 тыс. $

В игровых он будет 10.000-24.000, что близко к 700-800 тыс.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Kapspur - это так называемая капская колея равная 1067 мм. А не "мыс нанометрическое"...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Igorp133 сказал:

Kapspur - это так называемая капская колея равная 1067 мм. А не "мыс нанометрическое"...

Перевод-то гугловский, вот и весь секрет. Другое дело, что его не редактировали, приводя в относительно литературный вид.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Первый трамвай модели GT6N фирмы ADtranz был собран в 1989 году. Он стал первым в мире трамваем с полностью низким полом . Эта модель трамвая была разработана компанией MAN для трамвайной системы города Бремен. Прототип этой модели с бортовым № 3801 был представлен широкой общественности 9 февраля 1990 года. В период с 1990 по 1993 годы этот вагон успел побывать во многих городах Европы. После испытаний, 10 немецких городов купили вагоны данной модели.

Методика присвоения обозначения модели следующая: GTxN/M/S/K, где GT - Gelenk-Triebwagen (сочленённый моторный вагон); х - количество осей; N -Normalspur (стандартная колея 1435 мм), M - Meterspur (метровая колея 1000мм), S - Schmalspur (узкоколейный). K -Kapspur ("капская" колея 1067 мм).

Одна и та же модель трамвая может изготавливаться для различной ширины колеи (GT6N или GT8N - для стандартной колеи; GT6M или GT8M- для метровой колеи).

Трамваи ADtranz могут иметь 3 или 4 модуля одинаковой длины. Каждый модуль опирается на неповоротную тележку. Обе оси тележки связаны с электродвигателем через редуктор.

Характерной особенностью этих трамваев является "следование" тележки вагона в кривых (тележки не поворачиваются, а остаются параллельно относительно самого вагона), что предполагает более тщательного расчёта кривых. Это происходит, когда первый или последний модуль проезжает через кривую, которые тянут за собой модули, находящиеся на прямой.AEG-1G1.jpg

Как-то так.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас