Электропоезд ЭР2 с оригинальными звуками. / Electric trainset ER2 with original sounds. 1.0.0


5 скриншотов

Описание файла

Внимание!
Транспортное средство не соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (как и характеристикам стандартного транспорта) и таким образом нарушает баланс игры
Это, впрочем, не мешает использовать его для эстетического удовольствия.

Описание:
Электропоезд ЭР2 различных модификаций и покрасок с оригинальными звуками.
Поезда шестивагонной составности. Дополнены третьим пантографом.
Вместимость - 1200 пассажиров.
Установка:
1. Распакуйте архив ER2.rar
2. Откройте папку "ER2", скопируйте папку "addons" и вставьте в директорию игры. Подтвердите слияние.
3. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте добавленные моды.

Description:
Electric trainset ER2 of different modifications and painting schemes with original sounds.
Trainsets are formed of 6 cars. Complemented with the third pantograph.
Capacity - 1200 passengers.
Installation:
1. Unzip the file ER2.rar
2. Open the folder "ER2", copy the folder "addons" and put it into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion). Confirm the merging of folders.
3. Open the game and by using the Modmanager activate all the newly added mods.


3



Отзывы пользователей



23 часа назад, Thomas Deverell сказал:

Современная покраска РФ: 

er2t-rf.rar

Вылетает. Необходимо правильно прописать путь к звукам в файле er2ta.script

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Konabik сказал:

Вылетает. Необходимо правильно прописать путь к звукам в файле er2ta.script

Исправил. Файл er2t-rf добавил ко всем электричкам. Там они все работали только при условии, если был файл er-2, все исправил...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
12 часа назад, Faktor сказал:

Откровенно читерские характеристики.

В Выборге на одном из направлений 1000 человек набирается, хотя там всего два перегона в одну сторону. Двухвагонные трамваи с вместимостью 280 чел. (140 - 1 вагон) на многих маршрутах не справляются. С характеристиками далёкими от реальных играть было бы невозможно и просто неинтересно. Если характеристики не нравятся, можешь сам для себя их изменить. Это ещё никогда не возбранялось.

-2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Thomas Deverell сказал:

С характеристиками далёкими от реальных играть было бы невозможно и просто неинтересно

Если стандартизировать, то открою маленький секрет, шестивагонная кругломордая ЭР2 вмещала бы 608 человек, то есть в 2 раза меньше. Для карт, где нет населения под 100к (Линштадт и недавно вышедший Выборг) стандартизация пришлась бы впору. Но я имел в виду не только вместимость. Ни за что не поверю, что в реальности такая электричка жрет электроэнергии как СМЕ из ЛМ-68М, к примеру. Да и цена электричек в реальности была сильно больше, чем у трамваев. Ну и где тут реальность?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Faktor сказал:

Если стандартизировать, то открою маленький секрет, шестивагонная кругломордая ЭР2 вмещала бы 608 человек, то есть в 2 раза меньше. Для карт, где нет населения под 100к (Линштадт и недавно вышедший Выборг) стандартизация пришлась бы впору. Но я имел в виду не только вместимость. Ни за что не поверю, что в реальности такая электричка жрет электроэнергии как СМЕ из ЛМ-68М, к примеру. Да и цена электричек в реальности была сильно больше, чем у трамваев. Ну и где тут реальность?

А кто вообще придумал это стандарт и на основании чего? Есть ли какая-то формула расчёта пассажировместимости? Сколько человек помещается на 1 м² полезной площади?
И самое главное зачем это всё, если подвижность населения в игре гораздо выше реальной. Тут уж наоборот надо вместимость делать выше реальной, а не наоборот. Я же при этом стараюсь придерживаться реальности. Поезжайте в город с населением около ста тысяч и посмотрите каков там пассажиропоток в часы пик в транспорте, и увидите, что там он раз в 10 ниже, чем в игре на карте с таким же населением.

Более того интервал и количество единиц подвижного состава на маршрутах в игре должны быть приближенными к реальности. Вот на примере ж/д маршрута в четыре перегона сколько должно быть выпущено поездов? Правильный ответ: 1. Один и был выпущен с вместимостью 1200 человек и с пассажиропотоком такой поезд справляется. Вот она реальность! Электрички, ездящие друг за другом, как поезда метро, выглядели бы просто смешно.
Если Вы будете выпускать на линию трамваи с вместимостью 54 чел/1 вагон, то у Вас весь город встанет, так как придётся их выпускать с интервалом 1-2 перегона, а то и меньше. Метро открывать в городе с населением 100000 неправильно и даже если Вы его откроете, то Ваши поезда с вместимостью 200-300 человек Вам придётся пускать один за одним, открыв при этом кучу линий. Что в маленьком городе будет выглядеть просто нелепо.
А на потребление электроэнергии и цену, честно говоря, я даже не смотрел и не изменял их ни разу.
Напоминаю, что каждый игрок все параметры может настроить самостоятельно в соответствии со своим мировоззрением, мировоззрением близким или далёким от реальности...

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Стандарт ЕСЦХ разрабатывался всем сообществом (во всяком случае активной его частью). Данные взяты не с потолка, были применены математические формулы и для расчёта пассажировместимости, и для расчёта стоимости ТС, и для расчёта их обслуживания (чего нет даже в дефолте). Принципы расчёта при необходимости могу легко объяснить.

Без ЕСЦХ же игра становится унылой до безобразия, поэтому мы в своё время провели стандартизацию и Эрок, и монорельса. Конечно, можно запустить электричку на 1200 человек, которая будет увозить полрайона, но как-то не слишком интересно.

P.S. Стоимость же целого электропоезда менее стоимости одиночки ЛМ или КТМ - это вообще без комментариев. Так что реализма я тут, увы, не увидел и близко.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хотел я стандартизированный вариант электричек сделать... Но, пожалуй, не стану этого делать. Оцените, друзья, масштаб бедствия в виде неумного желания приблизиться к псевдореалистичности из-за того, что кто-то не умеет играть. Качайте ЭТО, возносите хвальбы любителю вывозить сплоткой ЛВСов район или электричкой полтора.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tomcat сказал:

Стандарт ЕСЦХ разрабатывался всем сообществом (во всяком случае активной его частью). Данные взяты не с потолка, были применены математические формулы и для расчёта пассажировместимости, и для расчёта стоимости ТС, и для расчёта их обслуживания (чего нет даже в дефолте). Принципы расчёта при необходимости могу легко объяснить.

Без ЕСЦХ же игра становится унылой до безобразия, поэтому мы в своё время провели стандартизацию и Эрок, и монорельса. Конечно, можно запустить электричку на 1200 человек, которая будет увозить полрайона, но как-то не слишком интересно.

P.S. Стоимость же целого электропоезда, когда он тут дешевле одиночки ЛМ или КТМ - это вообще без комментариев.

А что же интересно? Когда на направлении в два перегона в одну сторону едут друг за другом три поезда? Когда на трамвайном маршруте в 30 перегонов (в оба направления) работают 20 нарядов с двухвагонными трамваями? Когда они все стоят друг за другом и ждут? Когда они застревают, потому что создаются такие ситуации, когда им просто не разъехаться? Что интересно? Когда поезда метро стоят на каждой станции и ещё по одному где-то между?
Ваши принципы расчёта основываются исключительно на ваших интересах. У каждого они свои. Мне важно, чтобы транспортная система выглядела реалистично.
Повторяю: каждый может настроить характеристики сам!

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Чтобы понимать, кто, как и на основании чего делал стандартизацию - советую почитать эту тему: 

 

 

Там же в первом посте описано, зачем это делалось. Многолетние (без преувеличения) тесты показали, что выбранная в ЕСЦХ вместимость вполне подходит под игровое население, всё остальное - вопрос умения создавать хорошую транспортную систему.

С другой стороны, спешу напомнить, что каждый др играет как он хочет. Нестандартизированный транспорт просто будем помечать табличкой, а дальше уже игроки сами вольны выбирать.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Faktor сказал:

Хотел я стандартизированный вариант электричек сделать... Но, пожалуй, не стану этого делать. Оцените, друзья, масштаб бедствия в виде неумного желания приблизиться к псевдореалистичности из-за того, что кто-то не умеет играть. Качайте ЭТО, возносите хвальбы любителю вывозить сплоткой ЛВСов район или электричкой полтора.

Сделайте его для себя и поделитесь с друзьями, если угодно.
Исполинский масштаб бедствия там, где в маленьком городе с населением 100 тысяч, транспорта в 10 раз больше, чем в пятимиллионном мегаполисе.
Сплотка из ЛВСов с вместимостью 430 чел. (215 на один ЛВС) целый район в Выборге не вывозит.
Я в Вашей критике не нуждаюсь. Играйте так, как Вам удобно...

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Thomas Deverell сказал:

Ваши принципы расчёта основываются исключительно на ваших интересах. У каждого они свои. Мне важно, чтобы транспортная система выглядела реалистично.
Повторяю: каждый может настроить характеристики сам!

Однако с нашими принципами согласны практически все, кто играет в CiM. Ну, а реалистичность со стоимостью электрички 1450 и доступностью с 1920 года оставлю без комментариев:D И да - если каждый может настроить характеристики сам - зачем тогда эту суперреалистичную Эрку сюда выкладывать?:wacko:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex сказал:

Чтобы понимать, кто, как и на основании чего делал стандартизацию - советую почитать эту тему: 

 

 

Там же в первом посте описано, зачем это делалось. Многолетние (без преувеличения) тесты показали, что выбранная в ЕСЦХ вместимость вполне подходит под игровое население, всё остальное - вопрос умения создавать хорошую транспортную систему.

С другой стороны, спешу напомнить, что каждый др играет как он хочет. Нестандартизированный транспорт просто будем помечать табличкой, а дальше уже игроки сами вольны выбирать.

У каждого своё понимание хорошей транспортной системы. Транспортная система, далёкая от реальности, для меня такой не является.
Да, каждый может настроить сам. Именно это я и пытаюсь объяснить тем, кто "умеет" играть.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Thomas Deverell сказал:

если угодно

Не угодно.

3 минуты назад, Thomas Deverell сказал:

Исполинский масштаб бедствия там, где в маленьком городе с населением 100 тысяч, транспорта в 10 раз больше, чем в пятимиллионном мегаполисе

Больше всего меня убивают ваши попытки приравнять одного игрового жителя к одному реальному. Ну не равны они вообще никак! Я не помню точное соотношение, но оно явно не 1:1.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, tomcat сказал:

Однако с нашими принципами согласны практически все, кто играет в CiM. Ну, а реалистичность со стоимостью электрички 1450 и доступностью с 1920 года оставлю без комментариев:D И да - если каждый может настроить характеристики сам - зачем тогда эту суперреалистичную Эрку сюда выкладывать?:wacko:

Ради оригинальных звуков я её выложил, если так непонятно. Не нравится, не скачивай.
Ещё раз повторяю, что потребление энергии и стоимость я даже не смотрел. Я настраивал только скорость, вместимость и даты, когда можно приобрести.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Существует такое понятие, как масштаб. В ЕСЦХ вместимость транспорта подогнана к игре таким образом, чтобы примерно соответствовать реальности при масштабе 1 игровой человек на 10 реальных. Таким образом, например, 100.000 игрового населения равны 1млн реального. Если мысленно докидывать в население города один ноль - получится вполне себе реалистичная транспортная система.

Ну, это не говоря о балансе других характеристик как потребление, стоимость, годы выпуска и т.д., это всё делается для экономической целесообразности. Чтобы игра была не просто песочницей.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Faktor сказал:

Не угодно.

Больше всего меня убивают ваши попытки приравнять одного игрового жителя к одному реальному. Ну не равны они вообще никак! Я не помню точное соотношение, но оно явно не 1:1.

Не угодно, так и не скачивайте. Ваше право.
Вот именно. Игровые жители пользуются транспортом гораздо чаще, чем реальные!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Thomas Deverell сказал:

Вот именно. Игровые жители пользуются транспортом гораздо чаще, чем реальные!

И именно поэтому при масштабе населения 1:10 масштаб вместимости транспорта - 1:2,2-1:2,5.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Alex сказал:

Существует такое понятие, как масштаб. В ЕСЦХ вместимость транспорта подогнана к игре таким образом, чтобы примерно соответствовать реальности при масштабе 1 игровой человек на 10 реальных. Таким образом, например, 100.000 игрового населения равны 1млн реального. Если мысленно докидывать в население города один ноль - получится вполне себе реалистичная транспортная система.

Ну, это не говоря о балансе других характеристик как потребление, стоимость, годы выпуска и т.д., это всё делается для экономической целесообразности. Чтобы игра была не просто песочницей.

Так вот и получается, что, судя по изложенному, вместимость должна быть не то что реальной, а наоборот выше реальной! Ваша формула сработала не в ту сторону почему-то.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пытаться подогнать транспорт к игровым масштабам путём оставления реальных характеристик ТС приводят, увы, к полной неиграбельности, поскольку один метропоезд на маршруте - это совсем не то, что я хочу. Собственно, для этого стандарт и был разработан. Разумеется, критиковать проще, чем пытаться разобраться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас