Электропоезд ЭР2 с оригинальными звуками. / Electric trainset ER2 with original sounds. 1.0.0


5 скриншотов

Описание файла

Внимание!
Транспортное средство не соответствует Единому Стандарту Цен и Характеристик (как и характеристикам стандартного транспорта) и таким образом нарушает баланс игры
Это, впрочем, не мешает использовать его для эстетического удовольствия.

Описание:
Электропоезд ЭР2 различных модификаций и покрасок с оригинальными звуками.
Поезда шестивагонной составности. Дополнены третьим пантографом.
Вместимость - 1200 пассажиров.
Установка:
1. Распакуйте архив ER2.rar
2. Откройте папку "ER2", скопируйте папку "addons" и вставьте в директорию игры. Подтвердите слияние.
3. Откройте игру и, используя Modmanager, активируйте добавленные моды.

Description:
Electric trainset ER2 of different modifications and painting schemes with original sounds.
Trainsets are formed of 6 cars. Complemented with the third pantograph.
Capacity - 1200 passengers.
Installation:
1. Unzip the file ER2.rar
2. Open the folder "ER2", copy the folder "addons" and put it into the main folder "Cities In Motion" (С:/Program Files(x86)/...../Cities In Motion). Confirm the merging of folders.
3. Open the game and by using the Modmanager activate all the newly added mods.


3



Отзывы пользователей



3 минуты назад, tomcat сказал:

Здесь ещё есть проблема ИИ транспорта, который упорно не хочет занимать место за другими ТС, даже когда оно свободно. Из-за этого пробки получаются больше, чем могли бы быть. С другой стороны, 1-2 ТС на маршруте - тоже не слишком интересно, и последнее для меня перевешивает без всяких вопросов, линии должны быть оживлёнными (разумеется, не все - пригородные вот практически по расписаниям ходят).

ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта. Когда автобусы не справляются, запускаем троллейбусы и трамваи, далее - метро и электрички. А ещё есть монорельс и швебебан и прочие виды, доступные благодаря DLC и модам. Как ни крути, а масштаб и пассажирская логистика в ЕСЦХ реализованы на 5+ в рамках того функционала, который СиМ может предоставить.

Наверное, здесь вы всё-таки правы. Чтобы всем угодить в игре абсолютно всё должно было быть реалистично и красиво. Карты должны были быть в 10 раз больше, вместимость транспорта и подвижность населения реальными...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Thomas Deverell сказал:

Наверное, здесь вы всё-таки правы. Чтобы всем угодить в игре абсолютно всё должно было быть реалистично и красиво. Карты должны были быть в 10 раз больше, вместимость транспорта и подвижность населения реальными...

Только вот оперативы не один десяток Гб понадобится.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.04.2017 в 21:07, tomcat сказал:

такой масштаб, с которым транспортные схемы действительно похожи на реальные. Похожи, потому что реальными они никогда не будут, это игра и обязательно есть какие-то условности, чем-то надо жертвовать.

 

В 24.04.2017 в 09:15, Alex сказал:

необходимо понять правила, по которым работает игровой мир, чтобы нормально играть в игру.

Именно! О чём и я уже в какой-то темке говорил. Игра всегда имеет условности, полного реализма нельзя достичь. И, перейдя некую тонкую грань, злостное упарывание на тему реализма начнёт скатывать игровой процесс в лютую бредоересь заместо удовольствия (кое и есть одной из главных целей игры).

Поэтому да, ок, даже ЕСЦХ не даст нам никогда 100%-ной реалистичности. Пусть. Но из имеющихся вариантов баланса - 1) собственно ЕСЦХ, 2) дефолта и 3) "реальных" ТТХ - именно он, ЕСЦХ, даёт, во-первых, наибольшее возможное приближение к реальности, а во-вторых (и это ещё важнее), нормально функционирующие транспортные системы, достаточно разнообразные:

В 24.04.2017 в 18:33, tomcat сказал:

ЕСЦХ же ещё хорош тем, что стимулирует развивать весь набор видов транспорта.

и удовлетворяющие, даже чисто навскидку, более чем 90% нормально/годно/очешуенно сделанных карт.

Играя с ЕСЦХ, я спокойно могу запустить как толстый, загруженный, всем нужный маршрут чуть ли не через весь город (что мне и 12-14 единиц ПС может не хватать, особенно если это не трамваи), так и симпатичную периферийную линию на 10 остановок, где бегают всего-то 3 трамвая-одиночки. Проблемы у всех линий тоже вполне реальные. Вот у тех же трёх трамваев интервал великоват, и целесообразнее там пустить 4-5 автобусов (но нет, мне ж загорелось провести именно трамвай! - за что, как и ожидалось, огрёб). Всё это близко и естественно для реального, живого города (аналог - автобус №48 в Киеве конца 90-х: два 260-х икаруса, низкий пассажиропоток, интервалы около 15 минут). С такими деталями, с такими реалиями сталкиваться в игровых городах я и хочу, мне это интересно. И благодаря ЕСЦХ - могу.

Поэтому с какими-то необоснованными нападками на этот стандарт, честно говоря, в корне несогласен. Anyway, каждому своё.

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Обращаюсь к людям "нарушает баланс, читерские хар-ки, запустил один поезд". Ребят, мод хороший, звуки нормальные, единственное только как раз даты. Но есть простой вариант это исправить- просто не использовать его слишком рано. А по поводу характеристик- народ, а что вам мешает запустить несколько поездов, а? Так говорите, будто вас насильно заставляют использовать один поезд! Просто надоело это нытьё. Я всё

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас