Набор украшений (Assets suite) 1.2.0


10 скриншотов

Описание файла

Не большой, но качественный (каждый предмет имеет LOD) набор бестолковых, но весьма симпатичных предметов украшения. Смысла в них особого нет, но думаю, что глаз обрадуют. Где всё это находится видно на последней картинке.


Изменения в версии 1.2.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

В набор добавлены два новых элемента. Это танки-памятники, но суть обновления не только в этом. Исправлены настройки всех ассетов. Теперь они, при установке на землю, сами выравнивают себе площадку (совсем как домики из самой игры). И городские здания больше не "проростают" сквозь них (можно строить в самых густо населённых местах города). Как это происходит смотрим на картинке ниже.

Те, у кого стоит старая версия, может просто установить новую версию поверх старой, согласившись на замену файлов.

Crop.jpg


10
 Жалоба



Отзывы пользователей

Да уж, совсем "бестолковые".... :)

Шо ж ты делаешь то, изверг ! Опять всё перестраиваить... :o Это жеж усё в пейзаж надо поместить.

СПАСИБО !

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, gam0ver сказал:

Может еще чего "завалялось"?

Кстати , да ! 

Опоры ЛЭП вообще в тему пришлись для моей ГЭС. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Заваляться - не завалялось, но в производстве. Сейчас добавлю два новых памятника - танка. Это две разные модели танка Т-34 (одна 76, другая 85). Но не суть важно. Главное - я тут поковырялся в настройках, и сделал (всё-таки) так, что все ассеты теперь, при установки на землю, вырубают себе... вернее выравниваю площадку... как настоящие игровые домики. И ещё один огромный плюс в том, что теперь через ассеты не проростают городские здания. Они "видят", что территория занята... вот! Один памятник уже готов, другой почти... переделаю все ассеты в наборе (чтоб себе площадки вырубали), и обновлю мод.

Изменено пользователем olegmontana
5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Домкратом не пробовал?:) Зачем тебе 34-ки? Сделаю платформу с танками, и машинами, сделаю, попутно, набор украшений №2... военный, лагерь какой-нибудь военный добавлю... вот, как-то так!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Новая версия поверх не встала. Пришлось старую удалять, новую ставить и только тогда появились танки.

С уважением, дед Сергей

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • А в воркшоп этот паровоз будет добавлен?  
    • Ну, я к тому, что можно за счет упрощения одних деталей (тех же двеных ручек), или как в этой модели - трубы вокруг котла (простите, я совсем далек от матчасти жд техники), можно заменить и на спрайты с картой нормалей, и при определенной игре с этими картами они даже лучше/детальнее смотреться. Ну и прошерстить все это на предмет лишних сечений. Освободившееся можно и на колеса направить). То, что больше всего бросается в глаза из-за своей формы-цвета-отражабельности нуждается в бОльшей проработке, а то что матовое-темное-всегда в тени, можно и упростить. Или, например, козырек фонаря имеет смоделированную грань, но зато сам фонарь угловатый. Грань можно было бы и не моделировать, зато полигоны эти направитть в большую округлость фонаря. Вентиль, ручки опять же, можно сделать спрайтом с картой нормалей и альфа каналом.
       
    • Спасибо большое! В полку пассажирских переменников прибыло)
    • Нет ни каких вариантов на этот счёт.. Постройка игровых моделей в игрушке - это постоянная борьба всех разрабов на предмет красивости и производительности... в любой игре, не только в этой. Сделать всё определённо  круглым - не вопрос. Если бы дело касалось стрелялки от первого лица - пожалуйста (опыт имеется огромный), НО... если мы переборщим с количеством полигонов в одном паровозе, к примеру, а их у меня на карте 80... то финал всегда один и тот же (даже на гипер компьютерах)... а если заняться модельной детализацией вагонов...?
    • Хотелось бы посмотреть сетку полигонов.
      Если идут разговоры о плохих кадрах в секунду в сочетании с тем, что я вижу на этой картинке - то тут дело не в колесах и дверных ручках, а в неправильных решениях где применять большее кол-во полигонов, где меньшее. В моей коллекции есть модели паровозов с более округлыми колесами, и с кадрами в секунду там тоже все в порядке.
      И что с группами сглаживания?