Магнит для Грузов (Cargo Magnet) 1.2

   (3 отзыва)

1 скриншот

Описание файла

Магнит для грузов.

Я уже выложил его в Стиме, но для тех, кто им не пользуется, дублирую здесь. Итак:

Этот мод позволяет сгенерировать спрос на любой груз в любой точке карты. Просто выбираете желаемый тип груза, количество требуемого груза в ГОД, ставите магнит в выбранном месте. Все готово, Вы восхитительны! :)
Мод находится в разделе "Декорации для путей", в категории "Tools"

Особенности мода:
1) У магнитов есть только функция "приема" груза, и нет "отправки". Сами по себе магниты ничего не спавнят. Для спавна грузов существуют "Генераторы грузов".
2) Магнит нужно размещать вблизи дороги - примерно так, как игра ставит здания. Кроме того, можно поставить магнит и НА дороге, или на станции. Главное - не где-нибудь в лесу на отшибе или посреди поля. Так магнит работать не будет, ему нужен доступ к дорожной сети, по которой перемещаются грузы.
3) В любое время магнит без проблем можно снести, либо же изменить его характеристики через меню апгрейда.
4) Важно, что мод нельзя убирать из сейва, пока на карте есть построенные магниты. Просто не забывайте об этом.
5) Обратите внимание, что может уйти несколько месяцев прежде чем магнит "сделает заказ" на груз и соответствующее предприятие начнет его производить. А также около нескольких лет (!) прежде чем производство стабилизируется и выйдет на указанный в магните уровень. Такова механика игры, всем вам известна. Будьте терпеливы.
6) На поздних этапах игры, когда на карте много транспорта, грузов и людей - при попытке построить, модернизировать или снести магнит игра может заметно подтормаживать. Это неприятно, но не критично - просто дождитесь, пока игра возобновится.


Применение:
Прежде всего, магнит для грузов является хорошим дополнением к моду "Personmagnet", автор JoeFried. Его мод был для меня примером, так что спасибо ему на том. И теперь можно создать не только пассажиропоток в любое место на карте, но и грузопоток тоже! Вы можете построить полноценные маленькие села или городки со спросом на грузы где-нибудь далеко в горах, или создать что-то вроде консигнационных (сборных) складов, или имитировать импорт груза куда-нибудь к краю карты, или просто увеличить объемы перевозок на своих грузовых линиях и повысить их прибыльность, или... Вариантов множество, все зависит от вашей фантазии, и она, я уверен подскажет вам еще немало идей.

Эй, Max Well, но у нас есть подобные моды, такие как "Import/Export" или "Plop Town Buildings", которые позволяют нам строить здания с грузовым спросом. Нужен ли нам твой мод?!

Max Well: без сомнения, вышеуказанные моды хороши и полезны! Но "Магнит для грузов" обладает более высокой гибкостью в применении. Вот смотрите:
- Вы можете создать спрос на абсолютно любой груз (будь-то сырье или готовая продукция) без необходимости выстраивать полную производственную цепочку;
- Магниты являются отличным дополнением к генераторам грузов. Работая в связке, они позволяют легко и быстро запустить грузовую линию где угодно;
- Вы можете выбрать желаемый размер спроса - от нескольких штучек и до "OVER9000!" (ну, вообще-то, нет - пока что вплоть до 8192, но и это, поверьте, МНОГО), и кроме того вы можете еще и строить сколько угодно магнитов;
- Магниты маленькие, компактные, и в любой момент могут быть переделаны под другой размер/тип груза;

Изменения в v.1.2:
- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.

В общем, ребят: используйте на здоровье, задавайте вопросы, оценивайте, критикуйте, одним словом - энджой!


Изменения в версии 1.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

- исправлено "плавающее" окошко улучшения.
- часть кода была переписана с целью исправления лагов и вылетов игры в некоторых случаях.


9



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

gam0ver

  • 5
   3 из 4 пользователей посчитали этот отзыв полезным 3 / 4 пользователя
Цитата

И наконец, основная причина, почему я взялся за создание этого мода. Поводом для этого стал "Plop Town Buildings". Это классный мод, без вопросов, однако для меня стал критичным один момент: этот мод целиком переписывает категорию "Индустрия" (ну или "Отрасль промышленности", как ее нарекли разработчики). И получается, я не могу использовать скачанные из Воркшопа кастомные предприятия, и даже ванильные заводы поставить не могу.

Вообще-то, решение проблемы лежит прямо рядом с "проблемой": Platzierbare Stadtgebäude и имеет специальную версию для НИ :).

Но тулза - однозначно полезная, особенно для тестирования. Спасибо! :)

0

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Stan

  • 3
   0 из 1 пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

Безусловно автор молодец,постарался для общества, лишь бы этот труд не был напрасным! Почему? Игра и так подтормаживает на начальных этапах и тормозит на поздних, а с этим скриптом эта проблема наверняка усугубится. Я еще не пробовал этот скрипт (вообще стараюсь избегать грузить ими игру) так как до сих пор не удавалось закончить игру с полным развитием - начиналось дикое торможение и вылеты! Рекомендую не увлекаться колличеством модов и особенно скриптов, ломающих структуру игры! Всем хорошей игры!

0

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
strat_egi

  • 3
   0 из 1 пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 1 пользователь

мод хорош. если бы не одно но! сам магнит "поглощает" грузы. из за этого до предприятия груз не доходит, а если и доходит то не  более 10%. можно ли это как то исправить?

0

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв