9 Screenshots

About This File

Пак объектов от Ивана "hawthorn" Костина. Автор модели — он же, если не указано иное.

ВНИМАНИЕ: Пак обновляется. Последний раз обновлён 24 марта 2020! Если вы уже скачивали этот пак ранее, перекачайте и переустановите с заменой!

В пак вошли:

  • набор избушек — 15 штук;
  • 2-этажный деревянный жилой дом;
  • 2-этажный кирпичный жилой дом;
  • 2-этажное промышленное здание из кирпича;
  • набор 9-этажных панельных домов серии 111-83 в коломенском и современном волгоградском "окрасах";
  • набор 9-этажных кирпичных домов серии 114-86;
  • 16-этажный панельный дом серии II-60;
  • набор 5-этажных кирпичных зданий 40-50-х годов ("сталинок");
  • православная церковь;
  • 9-этажный кирпичный дом серии 1-447С-25 от Пашки Пешкова;
  • 12-этажный кирпичный дом серии II-67 "Башня Вулыха" от Пашки Пешкова;
  • служебное двухэтажное здание от Пашки Пешкова;
  • 2 кинотеатра от Алексея Станкевича (Alex_By);
  • школа серии 2-02-27 (Южный фасад) от Алексея Башмакова (Targa);
  • общежитие серии 164-80-4 от LexaR;
  • набор из ~45 жилых и коммерческих зданий от Дениса Логиновского (Denlog);
  • набор отсановок и почтовых ящиков от Дениса Логиновского.
  • небольшой путепровод;
  • длинный путепровод;
  • автовокзал вымышленного города Гориславля (прототип — воронежский центральный автовокзал);
  • три троллейбуса ЗиУ-682Г от Алекса "Alex_by" Станкевича (текстуры частично мои) — два муркенбургских, один абстрактный;
  • военный мемориал д. Деменьтево, Раменского района МО;
  • военный мемориал в виде танка Т-34 от Алексея Станкевича (Alex_by);
  • низкополигональная деревня для заднего плана.
  • пешеходные переходы, декоративные светофоры и знаки.

+ ещё десяток-другой объектов.

Установка:

  • Установите .rwp через Utilities.exe и запустите игру.
  • Подключите в редакторе папку Hawthorn.
  • Объекты доступны в соответствующих разделах.

Видео-содержание пака:

 

 

 


What's New in Version 3.0.0   See changelog

Released

Добавлены новые объекты, исправлены старые. Устанавливайте с заменой!


3



User Feedback

Nothing found

The owner either removed the files or restricted access, or there's a typo in the link.

:(

Edit: Thanks! That was quick :) 

Edited by Qingwa
1

Share this comment


Link to comment

Thank you so much for your amazing work in these tough times, keep it up! :)

Spasibo! 

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Какое % значение колличества личного транспорта пойдёт для этой карты?
    • how do you install this mod 
    • Ух, давно не заходил! Попоробуйте подстроить вместимость транспорта и время доставки, прикрепил таблицу в помощь. Потребности города и производств вроде как сильно на этом завязаны (уж не помню точно). Когда-то застраивал всю карту и тоже думал как решить проблему простоев одного и переполнения другого... Интервалы для Транспорта.zip
    • Так и  не понял баг это или фича, но у меня похоже тоже самое  суть такова: есть цепочка: Зерно->Ферма(скот)->Продукты. Зерно возится грузовиками к ферме, от фермы скот поездом, который обратно везет продукты. Далее грузовиками по нескольким городам развоз. Проблема: Продуктовый завод быстро съедает весь скот и стоит пустой. Из-за этого его производство падает в периоды без снабжения сильнее чем поднимается в момент подвоза товара (скота). Ферма пишет "отправьте больше скота", продуктовый "поставьте больше скота". При этом ферма производит скота соответственно производству продуктов и больше не дает. Транспорта на линиях достаточно, ходят полупустые. Интервалы короткие. Т.е. надо как-то замедлить использование скота продуктовым, чтобы у него период роста был длиннее периода спада. Тогда он подтянет и ферму, и транспорт подвозящий будет ходить полным, производство будет занимать весь интервал до следующего поезда и спада вообще не будет. Как? Всю голову сломал.
    • Спасибо за найденную ошибку. Для карты требуется модификация BuildAddon, описание исправлено.