Американский сочленённый тяжёлый магистральный локомотив H8. 1.5 Russian Edition


14 скриншотов

Описание файла

«Allegheny» Chesapeake & Ohio H8 были самыми мощными сочлененными локомотивами из когда-либо построенных. Они были разработаны для скоростного обслуживания грузов на крутых склонах в Аппалачах, особенно между Белой Серной Спрингс, штат Вашингтон, и Клифтон-Фордж, штат Вирджиния. Они никогда не достигали своего полного потенциала, так как трафик C & O был очень плотным, а условия местности очень тяжёлыми. Максимум, чего добивались локомотивы, используя свою гигантскую мощность - это скорость 40 миль в час. На длинных угольных перегонах скорость редко когда превышала 15 миль в час. Учитывая дороговизну и малую рентабельность паровозов, все они были списаны к 1956 году.
Это паровоз от моего американского товарища из Филадельфии Donoteat. Я уже помогал ему делать локомотив K4s. Зачем его качать здесь?...спросите вы...раз он есть на немецком сайте? Есть... да не тот. Что было сделано с моей стороны:
откорректированы и исправлены настройки локомотива
сделан пар (тут его много)
сделан интерьер кабины
паровоз полностью (на все сто) озвучен
подкорректированы текстуры
Глядя на локомотив, можно понять, что ему, по большому счёту, всё равно какой состав тянуть, и чем он будет загружен. Свои 120 км/час он возьмёт при любых обстоятельствах. Было у меня два любимых паровоза... теперь стало три.:rolleyes:


8



Отзывы пользователей

Это что то нереальное ! Супер ! А Советские паровозы ещё будут?:rolleyes:

Изменено пользователем DizelOk
2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А есть разрешение автора на переделку и перезалив?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А ты как сам думаешь? Во-первых не на переделку, во-вторых - мне не пятнадцать лет. Я же всё написал, вроде бы, в описании...:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю что мне лишние проблемы не нужны, потому и уточнил. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Шутишь Алекс... я же написал:"мой товарищ"...и паровоз я не переделывал, а доводил. И всю работу в завершённом виде я ему скинул уже давно... Он сам возьмёт себе то, что сочтёт нужным. Так у нас с ним было с паровозом К4s... правда там поработать пришлось, действительно, много.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас