1 скриншот

Описание файла

Программа позволяет конвертировать модели из форматов 3ds, obj, blend и других в игровой формат msh/msh.blob.

Она принимает единственным параметром командной строки имя файла исходной модели и создаёт набор пар msh/msh.blob файлов для каждого меша модели.

Программа лишь конвертирует геометрию и (экспериментально) анимации модели. Кроме того, для добавления модели в игру всё же придётся составлять вручную ряд конфигурационных файлов.

Это ранняя версия и если вы столкнулись со сбоем, то так или иначе сообщите об этом мне, приложив проблемные модели.

Для работы программы нужны .NET Framework Redistributable 4.0 или более новый.

Программа работает под Windows x86 и x64, возможность работы под Linux и Mac посредством Mono/Wine не проверялась.


Изменения в версии 0.2.2   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Добавлена поддержка импорта анимаций из ase (экспериментально);
  • Исправлены возможные проблемы при распознавание типов файлов 3ds, ase, obj;
  • Исправлена обработка групп сглаживания.

1



Отзывы пользователей

Доброго времени года, такой вопрос - возникают сомнения в коплектации архива. (Ибо - в гайде у ural102 - один вид папки с конвертером, а у меня иной. )

Еще, в следствие ли недокомплекта или по какой другой причине - не цепляет предложенный файл, - отписывает что таковой файл не найден. Вопрос -что таки с этим делать? 

Скрины прилагаю. Мой вариант -первый.

ругань2.jpg

ругань1.jpg

З.Ы. Скачивал архивы сегодня. Сначала второй, потом попробовал сначала первую версию, сверху вторую...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А нету ли конвертера обратного? Из mdl => в .obj и .mtl 
от BR146 материалы неправильные пишет, потому что из msh конвертит, а там материалы не прописаны
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@vanyfilatov нет, только из .msh - модель-то сама в msh.blob спрятана. TFC не только материалы не пишет, но и под странным углом модель перегоняет обычно. Но в целом это не проблема же, повернуть потом да материал накинуть...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Alex Мне нужны все грузы мелкие из 2 части. А их там довольно много. И еще дороги нужны и терминалы и грузовики фуры, чтоб соразмерно было.
На немецкой сайте есть Blender import/export add-on, он импортирует весь mdl с трансформами и материалами, с иерархией всей.  Только юви не флипит. Только он для первой части, со второй не работает совсем. Может сделает когда нибудь.
 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас