Сбалансированные характеристики 1.1


1 скриншот

Описание файла

В данном наборе правил осуществлена попытка сделать вместимость транспорта близкой к реальной и в то же время создать городскую среду, в которой все представленные типы ОТ могли бы гармонично взаимодействовать.

Так, плотно застроенная карта потребует строительства 3-5 линий метро и развитую трамвайную сеть. По своему транспортному функционалу город на такой карте близок к Нижнему Новгороду, Праге или Мюнхену. Другой популярный тип карты, где выражен небольшой город с пригородами, вполне будет доволен троллейбусом в «областном центре» и развитой автобусной сетью. Как, скажем, Калуга или Владимир.

Вот некоторые измененные параметры:

Население: 300%

Вместимость ОТ: ~400% (зависит от вида транспорта)

Скорость времени: 10%

Полный перечень измененных параметров, необходимые обоснования и расчеты доступны по ссылке

http://transport-games.ru/index.php/topic/1776-sbalansirovannye-kharakteristiki/


Изменения в версии 1.1

Выпущена

  • Добавлены характеристики для монорельса.

0



Отзывы пользователей

Все эти наборы правил хорошо, но мне глаз режет, что длинная гармошка вмещает меньше пассажиров, чем двухэтажный автобус. Есть способ это исправить для последней версии?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошо, напишу ещё раз здесь. В той программе невозможно изменить класс транспорта. Гармошка будет БВ, а двухэтажка  ОБВ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Признаться, не понимаю этого давнего ажиотажа вокруг двухэтажника. Можно установить ДЛС - там куча правдоподобных автобусов на любой вкус. А двухэтажник попросту не использовать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема в том, что в игре практически все двухэтажники вмещают больше, чем гармони. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А почему про монорельс забыли? Очень люблю городить его вместо трамвая, а тут такая засада.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за замечание насчет монорельса! Действительно, забыл про этот недавно открытый вид транспорта. Отчасти согласен с тем подходом к разработке правил, который показал Totallist. Только в моей версии разница между трамваем и метро в характеристиках монорельса усилена: вместимость, как у трамвая или автобуса, а стоимость, радиус охвата, популярность и т.д. как у метро.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне больше нравится монорельс с малым радиусом остановок. Он все-таки не метро. Я его частенько использую для связи разных пересадочных узлов, особенно в отдаленных частях города, так что там большой радиус ни к чему.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В отличие от метро и трамвая, я ориентируюсь на единственный доступный мне монорельс. Московский. И что же я вижу? Расстояние между станциями около километра. Это примерно как у легкого метро в Бутове. Капитальные надземные платформы. Как у того же метро. И еще вспомним, что в CIM-2 характеристики метро занижены по сравнению с другим ОТ, т.е. метро в CIM-2 - это легкое метро в действительности. Вот и выходит, что по инфраструктуре монорельс ближе к метро. Имхо, это логично с точки зрения игрового баланса. Ведь если вместо трамвая можно строить полностью обособленный монорельс "за те же деньги", то кто ж тогда будет развивать трамвая? А так - дорогой и громоздкий вид транспорта с низкой провозной способностью. И нужно сто раз подумать, прежде чем его строить.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Обьясните мне пожалуйста карта созданая от SVR в Steam я почему-то не могу скачать можете ли вы её поставить сюда для Русских людей ? или подскозать как её в Steаm скачать?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас