Русификатор компании Мюнхена 1.0


5 скриншотов

Описание файла

Файл содержит полный перевод компании города Мюнхен. Компания содержит два сценария для прохождения, один из них состоит из более чем 30 заданий (самый большой сценарий в игре). Компания охватывает и такое известное событие в городе, как пивной фестиваль - Октоберфест, а так же годы бурного развития города.

Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры!

Перевод: Slavatrainz, rodnikur

Редактор: tomcat


0
 Жалоба



Отзывы пользователей

спасибо!первый раз всегда всё сложно!) распаковал архив в папку перевод мюнхена ,её и поместил в addons. нет перевода и всё! пока дойдет до старых мозгов!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • пишет устаревший формат мода,обратитесь к разработчику.Попробовал несколько карт- тоже самое.Версия 12763. Кнопка выбора карты не активна
    •   Именно! О чём и я уже в какой-то темке говорил. Игра всегда имеет условности, полного реализма нельзя достичь. И, перейдя некую тонкую грань, злостное упарывание на тему реализма начнёт скатывать игровой процесс в лютую бредоересь заместо удовольствия (кое и есть одной из главных целей игры). Поэтому да, ок, даже ЕСЦХ не даст нам никогда 100%-ной реалистичности. Пусть. Но из имеющихся вариантов баланса - 1) собственно ЕСЦХ, 2) дефолта и 3) "реальных" ТТХ - именно он, ЕСЦХ, даёт, во-первых, наибольшее возможное приближение к реальности, а во-вторых (и это ещё важнее), нормально функционирующие транспортные системы, достаточно разнообразные: и удовлетворяющие, даже чисто навскидку, более чем 90% нормально/годно/очешуенно сделанных карт. Играя с ЕСЦХ, я спокойно могу запустить как толстый, загруженный, всем нужный маршрут чуть ли не через весь город (что мне и 12-14 единиц ПС может не хватать, особенно если это не трамваи), так и симпатичную периферийную линию на 10 остановок, где бегают всего-то 3 трамвая-одиночки. Проблемы у всех линий тоже вполне реальные. Вот у тех же трёх трамваев интервал великоват, и целесообразнее там пустить 4-5 автобусов (но нет, мне ж загорелось провести именно трамвай! - за что, как и ожидалось, огрёб). Всё это близко и естественно для реального, живого города (аналог - автобус №48 в Киеве конца 90-х: два 260-х икаруса, низкий пассажиропоток, интервалы около 15 минут). С такими деталями, с такими реалиями сталкиваться в игровых городах я и хочу, мне это интересно. И благодаря ЕСЦХ - могу. Поэтому с какими-то необоснованными нападками на этот стандарт, честно говоря, в корне несогласен. Anyway, каждому своё.
    • я скачал версию 12737 и там все пошло а 11807 не тянет эту карту