Русификатор компании Мюнхена 1.0


5 скриншотов

Описание файла

Файл содержит полный перевод компании города Мюнхен. Компания содержит два сценария для прохождения, один из них состоит из более чем 30 заданий (самый большой сценарий в игре). Компания охватывает и такое известное событие в городе, как пивной фестиваль - Октоберфест, а так же годы бурного развития города.

Для работы перевода необходимо наличие самого дополнения в директории игры!

Перевод: Slavatrainz, rodnikur

Редактор: tomcat


0
 Жалоба



Отзывы пользователей

спасибо!первый раз всегда всё сложно!) распаковал архив в папку перевод мюнхена ,её и поместил в addons. нет перевода и всё! пока дойдет до старых мозгов!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Увы, парады в честь Дня рождения московского троллейбуса уже не проводят. В этом году не было.  Видимо, хотят постепенно отучить москвичей от троллейбусов, ибо их сейчас массово заменяют на Ыкологичные автобусы. 
    • Спасибо!) Прекрасно понимаю объем работ, поэтому по-настоящему только и прошу пофиксить то, в чем реально не разбираюсь-колесная пара, не синхронная с шатуном Все-таки ТФ это та игра, которая хоть как типичная стратегия и позволяет быть царем и богом в "своем мире", но при этом  это и почти ЖД-сим со всеми вытекающими. Часто прицепишься к локу и просто любуешься, как красавец катается, рассматривая его со всех ракурсов чуть-ли не под лупой С немного угловатыми колесами-въехал Как говорится: иначе полигональный беспредел получится
    • Начнём по-порядку: 1. Я ничего не правил в анимациях мешей по причине глубочайшей проверки ( (построил от депо до станции колею-змейку с очень крутыми поворотами и гонял локомотив ( на предмет анимации, и синхронизации чафов) Анимация (в отличии от западной) сделана лучше (начальная позиция шатунов_ середина несущих колёс, а не нижняя позиция (как у немцев). Я, конечно, проверю всё ещё раз... но если бы у меня была такая шняга (она видна глазом), то я бы среагировал немедленно... зарекаться не буду.. всё проверю.  Колёса округлыми не будут. Они ещё больше " квадратили". Каждую колёсную пару я оптимизировал, то есть: удалял все двойные вертикали по всем круглым поверхностям (по поверхности катания, по торцу гребня, и по внутреннему ободу). Более 5000. Из-за этого поверхности стали боле гладкими, и ресурсоёмкость понизилась намного. Просто автором (а он совсем не дилетант) заложено определенное количество полигонов, наиболее подходящее для данного типа игры (тут я с ним солидарен на 200%). Нужно учитывать общее состояние парка имеющихся компьютеров пользователей. Не те времена...  Задний габарит, (по автосцепке), естественно, поправлю. Всё, что связано с отшлифовкой модели (раз уж за это взялся) будет сделано (работа для себя), ну, и другим будет хорошо...
    • Не паровоз, а песня)) П36, Су и ИС20... идеальная скоростная троица) Только можно я опять побуду злобным троллем)) а вообще эти недочеты несовсем знаю как править: задняя ведущая ось, колесо обгоняет шатуны Нормальное положение при остановке:
      А вот что в движении происходит:
        Размер бокса лока я рано или поздно найду, конечно, но если в исправленной версии и чуть чуть подлиннее указать размеры бокса паровоза-будет тоже шикарно, чтоб не входил в соседнюю единицу техники:
        PS не хватает разве-что чуть более округлых колес, но это так понимаю уже радикальная переделка модели =(
    • Есть какие-то особенности с настройкой мода? У меня за 50 лет один завод, от которого идут 6 грузовых ж/д линий и 4 автомобильные в разные города достиг только уровня производства 95 единиц в год. Хотя суммарный запрос от всех городов около 800 единиц. Интервал движения поездов 4-6 минут, автомобили около 3х минут. В оригинальном TF требовалось около 15-20 лет чтобы выйти на требуемый уровень и полностью обеспечить все города. Для чего служит параметр areaPerIndustry, о котором в readme указано значение 0.3 для маленьких карт. Это плотность предприятий на карте?