Freyr

Поиграем в мэра 2 ?

212 сообщения в этой теме

Эээ... а я вроде видел самолёты - разве у нас в Берлине ещё нет аэропорта?) или новый терминал строить будут? пока только задел под вокзал видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на скрине карты ораньжевым обозначено то что новое появится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как! Надо же, я не знал, или забыл уже об этом и не обратил внимания на мини-карту) вероятнее всего придётся тянуть ветку метро, хотя можно и трамвай попробовать... но без мода вместимости это нереально. Меня вообще сильно раздражает эта толкучка транспорта и как следствие - толпы пассажиров на остановках и тормоза. Масштаб масштабами, но несколько сотен человек на остановке, с которыми ничего не поделаешь - это выходит за рамки всякого реализма.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 декабря 1955 года. Пресс-релиз мэрии

Итоги четвёртого года Максимилиана Фетта на посту мэра германской столицы

Изменения в транспортной схеме города:

1. Стоимость билетов вновь снижена.

2. В связи со строительством нового аэропорта - проведена новая линия метро (5) с выходом на поверхность на перегоне до терминала.

3. На южном окончании новой ветки метро введён новый подвозочный маршрут автобуса (16) по жилым кварталам, а также до трамвайной линии.

4. Появился новый (9) маршрут трамвая на левом берегу реки, связавший несколько жилых районов с вокзалом и метро.

5. В связи с открытием новой трамвайной линии, изменён маршрут следования автобусов (4) номера.

6. Окончательно выплачены кредиты прежних мэров.

Что не удалось успеть сделать:

1. Замена отработавших своё автобусов и трамваев.

2. Оптимизация речного транспорта - к сожалению, строительство последней ветки метро привело к снижению на нём пассажиропотока.

3. Изменение старых линий наземного транспорта, которые больше не вписываются в сложившуюся транспортную схему.

Фотоматериалы:

Смета по оценкам декабря 1955, общая схема линий и новый аэровокзал

post-402-0-75468000-1302543206_thumb.jpg

Отчёт по транспортной политике, схема нового маршрута трамвая (9) и изменённой автобусной линии (4), их пересечение в районе вокзала на левом берегу

post-402-0-04111600-1302543567_thumb.jpg

Схема ветки метро (5), маршрута автобуса (16) и транспортная развязка в районе Viktoriapark

post-402-0-35087300-1302543866_thumb.jpg

Общие итоги правления:

Зона действия услуг 77%

Репутация 94%

Популярность услуг 57%

Стоимость компании 687,289

Максимальное время ожидания - 336 с на станции метро Augusta Viktoria Platz (Центральный вокзал) - 538 пассажиров

Самый большой пассажиропоток - на станции метро Charlottenburg (западная конечная второй ветки метро) - 12297

Самый большой пробег - автобус Джубили-Кэрриер на линии (1) - 170,3 км

Самая старая машина - автобус Джубили-Кэрриер на линии (6) - 9 лет 11 месяцев

Больше всего пассажиров перевезено - речной трамвай Мэндрейк Стимер на линии (1) - 5068 человек

Наиболее прибыльный маршрут (к последнему месяцу) - Третья ветка метро - 2205.50

Наиболее убыточный маршрут (к последнему месяцу) - маршрут автобуса (2) - -276.36

Дополнительные сведения могут быть предоставлены по запросу горожан

MayorBer-1956-01.zip

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за отсутствия кандидатов новым мэром становится Ежи.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже почти год прошел с момента вступления на должность нового мера. Корреспонденту местной газеты удалось взять интервью.

С первого же дня было ясно, что в транспорт в городе не справляется. На остановках общественного транспорта стоят толпы народа, на дорогах полно пробок.

В качестве пробы было решено заняться трамвайной линией №6, где была особо тяжелая ситуация. Маршрут был разделен пополам, кое-где трамвайное полотно вынесено за пределы дороги. Также были выпрямлены некоторые участки в центре и восточной части.

В марте было принято решение о изменении схемы метрополитена. Для реализации столь масштабного проекта пришлось повысить стоимость проезда. 1 мая первый этап проекта был реализован, составы 5 линии пошли по двум новым маршрутам. Ранее эта линия связывала северный аэропорт с жилмассивом возле южного аэропорта, теперь поезда следуют до станции Steglitz. А от южного жилмассива теперь новая линия в центр до снесенного ж/д вокзала.

Также в мае был обновлен подвижной состав метрополитена, теперь по всем линиям ходят новые Arnauld Porte

На государственном уровне была выделена земля под продолжение строительства транспортного кольца. И эти изменения опять коснулись южного жилмассива. Пришлось перенести конечную трамвая к станции метро.

Изменения на 5 линии метро не сильно снизили нагрузку, проанализировав общую схему, пришел к выводу, что первая линия перегружает её. Поэтому, решено было продлить первую линию до церкви над автострадой в западном Берлине. Также изменилось начало линии, теперь, она стартует от привокзальной площади в восточном Берлине.

Старые тоннели первой линии на севере теперь используются новой линией, которая примыкает ко второй линии - самой перегруженной линии. Но теперь многие участки линии 2 дублируются и есть надежда, что количество пассажиров на станциях уменьшится

Пока велись работы под землей, в восточном Берлине росли пробки. Автобусное движение парализовано и реорганизация движения будет основной задачей следующего года

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс из dlc использовать запрещено а именно !!!http://citiesinmotion.ru/news/bonus!!!Вы использовали метро из dlc.

В целом изменения понравились.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом изменения понравились.

Это случаем не камень в огород прежнего мэра? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тс из dlc использовать запрещено а именно !!!http://citiesinmotion.ru/news/bonus!!!Вы использовали метро из dlc.

Что интересно, я ставил только мод статистики. Да и по ссылке не указано, что это DLC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, я ставил только мод статистики. Да и по ссылке не указано, что это DLC

По ссылке указаны 5 п\с из DLC, среди них есть метропоезд Arnauld Porte. Они, вероятно, были скачаны с торрентов вместе с самой игрой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, верну поезда назад

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A состав Arnauld Mobile из основного набора?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В списке всё написано.Если его там нет,значит не из основного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло ещё полтора года правления. За этот период произошли изменения в маршрутах автобусов. Особенно это касается северной и восточной части города. Были укорочены маршруты 10 и 11 на севере, они теперь не дублируют друг друга.

В восточном Берлине 4 автобус теперь идет прямо, а не объезжает привокзальную площадь. 14 маршрут усилен. Линии 3, 5 и 8 отменены из-за пробок и невыполнения графика. Вместо них открыты два маршрута от медицинского комплекса (две больницы и колледж). Один на восток, второй на запад. Оба по тихим маленьким улочкам, где нет интенсивного движения.

В марте 1957 года произошло очередное обновление ПС метро, теперь там Arnauld Mobile.

В 1958 году начинается осваивание юго-западного района. Сюда строится новая ветка метро, восстанавливается движение трамваев, благо остались рельсы, открывается автобусный маршрут к универмагу на западе.

Ситуация в восточном Берлине улучшилась, для полного избавления от очередей на остановках трамвай №9 был разбит на две части. Новая конечная сооружена на привокзальной площади.

Метро до сих пор не справляется с нагрузкой, особенно вторая линия, идущая с востока на запад через центральные объекты города.

У меня карта уже порядком тормозит, скорее всего особых изменений не будет. Чтобы прогнать симуляцию оставшихся полутора лет потребуется где-то три часа, но это уже завтра

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть предложение в связи с сильными тормозами и массами людей на остановках перейти на мод увеличения пассажировместимости. Например, со своего следующего срока (когда будет ближайшая свободная четырёхлетка). Предлагаю остальным мэрам высказаться по этому поводу, так сказать взвесить все "за" и "против".

Играть в прежних условиях становится невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так рано или поздно все равно пришлось бы применить эту меру, иначе толпы народа на остановках никогда не рассосутся по домам, кинотеатрам, работам и прочему-прочему. Так что я ЗА.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против.По тормозам можно понять что сеть развивалась слишком быстро,ну или неправельно.Но тормоза это не хорошо конечно,но если на год уходит не больше 1 часа то просто можно увеличить сроки правления.А вот если игра жутко тормозит даже на паузе,что даже нечего построить невозможно то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не всех компы тормозят. С тормозами топовые машины вполне в состоянии справиться. Но мне думается, что без мэров-разрушителей не обойтись, чтобы сохранять баланс в игре. Иначе к моему сроку моя машина такого количества линий может не переварить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тормозам можно понять что сеть развивалась слишком быстро,ну или неправельно.

Не согласен. По тормозам можно понять, что транспортных средств слишком много и они не справляются с пассажиропотоком. На больших картах с модом вместимости у меня никогда не было таких раздражающих тормозов, как в этой игре в Берлине.

Неужели кто-то считает, что снести все линии и отстраивать заново - это хороший выход из сложившейся ситуации?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю,во всяком случае если мы поставим мод то интерес к игре пропадёт.Вы можите представить сколько бабла будут приносить лишние 30 мест в автобусе?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот автобус будет не только вдвое больше вмещать, но также и вдвое больше стоить - как покупка, так и обслуживание. В целом транспорта понадобится меньше - зато всех можно увезти, и не будет дебилизма по 300-700 человек на остановке. Хотите от игры острых ощущений - можно договориться, чтобы стоимость билетов на все виды транспорта не выходила за пределы зелёной или тёмно-зелёной зоны.

Сейчас бабла можно получить ещё больше - выкрутить все цены на 20.0 или выше, пользуясь огромным спросом на транспортные услуги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На паузе, к счастью, не тормозит, хотя комп не из топовых. Судя по этой теме я совершил ошибку с дублированием линий, попробую что-нибудь исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже против увеличивающего вместимость мода...

Я думаю что надо просто всё грамтоно реализовывать. не строить длинные метролинии и линии нот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bobahrus, ты просто не видел, что сейчас творится на остановках в Берлине. "Грамотно реализовывать" - это что? Строить метролинии из двух станций? Или наземные из трёх-четырёх? По-твоему это правдоподобно? Мне кажется, мы занимаемся здесь мазохизмом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные новости из Берлина

В августе 1958 года было принято решение о закрытии второй линии метро. Это одна из самых оживленных веток и самая перегруженная, все станции кроме конечных были пересадочными. Однако это решение значительно уменьшило пассажиропоток в городе, но через несколько месяцев он восстановился. Хотя до сих пор поступают жалобы граждан.

post-341-0-00197500-1302716256_thumb.png

Последним изменением в подземке стало открытие линии на юго-востоке. При её строительстве использовались некоторые станции закрытой второй линии. А согласно генплану, город будет расти в том направлении. Подводя итоги, предлагаю ознакомиться с картой подземных маршрутов.

post-341-0-36627600-1302716388_thumb.png

Последний год срока прошел более-менее спокойно, без масштабного строительства и изменений. Транспорт стабильно приносил прибыль, но кардинально улучшить качество обслуживания не удалось. В сентябре была открыта линия трамвая №15, которая должна была улучшить ситуацию на западе города после закрытия там станции метро. В итоге за это время было открыто 6 трамвайных линий, причем 4 из них взамен существовавших длинных линий

post-341-0-21958500-1302717031_thumb.png

Выкладываю также изменения в автобусной сети

post-341-0-17941000-1302717349_thumb.png

А также сведения по прибыльности маршрутов

post-341-0-94355400-1302717440_thumb.pngpost-341-0-34502400-1302717454_thumb.png

Паромные переправы были постоянно в минусе, но демонтировать их рука не подымалась, всё-таки достопримечательность

post-341-0-75544200-1302717567_thumb.png

Метро - основной источник прибыли. Только метро пересекает весь город

post-341-0-31211900-1302717596_thumb.png

Трамвай в последний месяц преподнес сюрприз - возле Бранденбургских ворот образовалась пробка и два маршрута (5 и 7) были заблокированы

post-341-0-87173100-1302717673_thumb.pngpost-341-0-64232200-1302717687_thumb.png

Эту проблему решил оставить будущему меру, чтобы не было ему скучно

post-341-0-44059600-1302717964_thumb.png

Желаю удачи своему преемнику. И собственно сейв

MayorBer-1960-01.zip

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу