Slavatrainz

Модификации от Slavatrainz

513 сообщения в этой теме

Модели просто супер))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте обновление пака транспорта Сан-Франциско! :)

Пак на этот раз пополнился новой моделью - Flyer E800
3kCAXd0rU_s.jpg
Троллейбус Flyer E800 был произведен американской компанией The Flyer Industries на базе автобуса этой же компании D800. С середины 1970-х до 2002/2003 годов (когда был заменен более современными троллейбусами Skoda) являлся основным подвижным составом в троллейбусном парке MUNI. Основная часть поставок пришлась на период с 1975 - 1977 года. По состоянию на 2007 год, в работе находится до 10 единиц, которые иногда совершают поездки по 41 маршруту в Сан-Франциско.  

SF_trolley04a.thumb.jpg.9853a2e1030061d29186f74a241346ca.jpgSF_trolley04b.thumb.jpg.a3268298976db6e211b546747abe41d9.jpg

SF_trolley04c.thumb.jpg.944eaacac173330cc0cdc4d88d5419cb.jpgSF_trolley04d.thumb.jpg.2399a26016ad733e24443ced052cd84d.jpg

Скачать обновленную версию мода можно на его странице ТУТ!

Приятной игры! :)

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, обновлён мод MAGLEV. :)

Была добавлена новая станция для размещения над дорогами авеню (для использования над другими поверхностями не особо актуальна).
Из всех надземных станций эта самая дорогая, так как фактически возводиться две отдельные станции на приличном расстоянии друг от друга. Однако на много выгоднее разместить одну над авеню чем искать обходные пути для другого типа станций.

maglev02a.thumb.jpg.1405084babce0770713c8d7702477132.jpgmaglev02b.thumb.jpg.9675fdef823849b72788252d244e8a44.jpg

Так же обновился вагон ATMOS imperial.
Потребовалось больше времени, чем я рассчитывал, но в итоге и у него теперь есть анимация дверей (её на станциях трудно разглядеть, но она есть).
Были доработаны текстуры вагона, в частности теперь акцент на верхний обод сделан больше, затемнён основной корпус и перекрашиваемая часть ярче.

maglev02c.thumb.jpg.49067cd84e0560a933f129f5e6b57d05.jpgmaglev02d.thumb.jpg.b02e656f14e674cea2e63c917898656c.jpg

Скачать обновлённый файл как всегда можно на его странице ТУТ!

Приятной игры! :)

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavatrainz А как вы научились делать анимацию дверей? Ведь говорили до недавнего времени, что такое сделать очень сложно. Реально ли применить этот скрипт ко всем моделям транспорта, которые есть на сайте? (т.е. чтобы у всех моделей появилась анимация дверей - троллейбусов, автобусов и т.д.).

Изменено пользователем TheTGM40
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheTGM40 , для каждой модели анимация делается вручную - так, крохотный спойлер. И чтобы сделать для всех имеющихся моделей анимацию дверей, нужно серьезно потрудиться.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TheTGM40 сказал:

@Slavatrainz А как вы научились делать анимацию дверей? Ведь говорили до недавнего времени, что такое сделать очень сложно. Реально ли применить этот скрипт ко всем моделям транспорта, которые есть на сайте? (т.е. чтобы у всех моделей появилась анимация дверей - троллейбусов, автобусов и т.д.).

В теории можно всем моделям добавить анимацию, но на праетике у меня же просто жизни не хватит на это все. :D Чтобы подготовить только модель к анимации в среднем уходит часа 2-3 плюс еще сама анимация занимает час и остаточное скриптование... (конечно многое еще зависит от самой модели, но в среднем это так) И как правильно отметил @Faktor, для каждой модели анимация уникальна, лишь у малой части моделей можно будет её скопировать. 

Если когда-то кто-то захочет заняться этим, я буду рад помочь, но пока что мне бы гайд для начала написать... :unsure:

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте перевод компании и всего входящего транспорта в DLC ПАРИЖ! :)

paris01.thumb.jpg.33ec27323d3cebc85af3e7ad90d855e4.jpgparis02.thumb.jpg.09ded24b30529ae6f36f9fa331fbf6b5.jpg

Компания состоит из трёх сценариев во временных промежутках: 1920-1923, 1958-1952 и 1998-2000гг.
Прохождения компании не потребует каких-то особых навыков, так как она достаточно простая, но весьма интересная! Пожалуй самым сложным был последний сценарий и его задание охватить 80% города услугами компании.

paris03.thumb.jpg.884032bbccbf48049256f193ab17ea8f.jpgparis04.thumb.jpg.3c9be55d7995d593445229332721629d.jpg

Не смотря на то, что по непонятным мне причинам, транспорт из DLC доступен на всём промежутке игрового времени ничто не мешает вам просто не использовать его, хотя разработчики постарались и добавили его не просто так. Трамвай «Бертран» выручал меня сильно в первом сценарии только благодаря его огромной по меркам СиМа стандартной вместимости.

paris05.thumb.jpg.50a3421b19fa4b2a1d7f1b06bc9d6da6.jpgparis06.thumb.jpg.75ba73dc43c250ace391cc740cc34779.jpg

Детализация у города конечно не на высшем уровне и не сравнится с картами наших картостроителей, но тем не менее на протяжении всего прохождения это сильно в глаза и не бросалось. Единственное, что не понравилось - это набережные сделаны по такому прицепу, что просто не возможно разместить нигде в центре города причал для речных трамваем (хотя задания с речными трамваями будут).

paris07.thumb.jpg.cf2d12e5fd99106a60882f660e834b3b.jpgparis08.thumb.jpg.e55efe24ac935d7a31e6257ed359ca40.jpgparis09.thumb.jpg.747eb123a662218af24937219cb76986.jpgparis10.thumb.jpg.db0ad423866d463645050e83357efefa.jpg

Ну и небольшой отчётец. :)
В целом, для прохождения первого сценария мне потребовалось 12 автобусных маршрутов, 14 трамвайных и одна линия метро, на которую прешлось кредит брать. :D
Ну и панель экономики конечно же...

paris11.thumb.jpg.5282de91a57bc46a7cec9e1c22be1d9f.jpgparis12.thumb.jpg.22587f7636f0440feed9a7c97dc10a09.jpgparis13.thumb.jpg.cf222c0d98e434fd458ad174541678af.jpgparis14.thumb.jpg.5c74f9d05e33dc44fe6730b0ebb35db0.jpg

Скачать файл можно на его странице ТУТ!
Приятной игры! :)

 

P.S. "Мамкины" парковщики в игре просто доставили. Думал баг, но они не хотели пропадать вообще никак и просто весели над станцией. :D

paris15.thumb.jpg.aa42ad60ecc78ab9c578594e4e47d7cd.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими темпами, скоро все кампании из дополнений будут переведены. Отличная работа!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

interurban уже на подходе...

см. пост ниже ^_^

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

g0jyMSbWj9M.jpg

Встречайте новый аддон инфраструктуры ИНТЕРУРБАНА!

Мод вдохновлён несколькими различными системами, в честности: немецким Интерурбаном, "Береговым трамваем", и скоростным трамваем в том числе. Уже сейчас мод включает в себя всю надземную инфраструктуру, а именно: пути, переходник с обычных рельс трамвая на рельсы интерурбана, и три станции на разные временные эпохи. Использоваться на путях могут и обычные трамваи созданные разработчиками, или нашими модерами, однако про прокладывании маршрута нужна учитывать что двери у стандартного транспорта открываются только с правой стороны! 
Но обо всё поподробнее:

dEwd60Kfq9k.jpg - Пути интерурбана
Пути выполнены на основе путей метро однако находятся ближе к поверхности земли, имеют узкую колею подогнанную под трамвайные рельсы Cities in Motion. (В будущем возможно версия с контактной сетью) Стоимость данных путей не значительно ниже чем наземных путей метро.
in_track01.thumb.jpg.c6a1c6cf20cc25415b7809c0fc5597db.jpgin_track02.thumb.jpg.29bd29914b55efc679587667d0c27c7b.jpg

JTYtiZ7G5Ak.jpg - Сегмент перехода от путей интерурбана к трамвайным путям
Денные сегмент служит связью между путями интерерубана и обычными путям трамвая. Необходим так как высота путей интерурбана выше на 0.2 высоты трамвайных путей. Устанавливается как отдельный сегмент и уже потом к нему подсоединяются пути с разных сторон. Стоимость даного сегмента равна стоимости одного сегмента пути интерурбана.
in_tram01.thumb.jpg.ceb922d046abf389a31721043ec892d7.jpgin_tram02.thumb.jpg.cce9e9e41f985c0f29cd71261343ade7.jpg

KTZSPpRMGgo.jpg - Открытая станция интерурбана
Доступна с самого начала игры, с 1920 года. Имеет низкую привлекательность, однако не высокая плата за обслуживание и её низкая стоимость относительно наземной станции метро может привлечь ваше внимание ;)
in_station01a.thumb.jpg.c5a597a2e7ec4cea15e5f4cfba1188d2.jpgin_station01b.thumb.jpg.6a21713f64ed51ca97d243bb297ddc53.jpg

_eHgOcKKQ1E.jpg - Крытая станция интерурбана
Доступна с 1953 года и уже обладает навесами, которые защитят пассажиров от дождя и ветра (которых в СиМе нет :D), что делает её весьма привлекательной! Стоимость её не на много выше первой станции, однако обслуживание обойдётся дороже.
in_station02a.thumb.jpg.def2ce82eec49f19292e651be446726b.jpgin_station02b.thumb.jpg.d8eaf33ca89dce1249174a6a917b8d6d.jpg

vWJHzjVjR_4.jpg - Комфортабельная станция интерурбана
Доступна с 1997 года игры. Данная станция имеет современный дизайн из стекла и металла, электронное табло и приятное освещение, что привлекает множество пассажиров. Однако её стоимость и затраты на месячное обслуживание могут влететь в копеечку.
in_station03a.thumb.jpg.a883b69e8ebbf3dd3bcf9f9e8cb6f04d.jpgin_station03b.thumb.jpg.00695dce8962edb8bf1bb0637fd4f323.jpg


Ну и что бы хотелось сказать на последок...
Мод готовиться к выходу и в скором времени появится в файловом архиве. Как всегда его разработка не будет прекращаться и ещё есть несколько идей для по поводу дальнейшего развития мода, в частости мостов для удобного переезда над реками и озёрами явно не хватает, но это всё уже позже. 

Спасибо за внимание и приятной вам игры

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная штука)

Изменено пользователем Arhitect
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что лично мне не хватало в игре интерурбана. Но черт, как же круто сделано! Это абсолютно тот же уровень, что и у разработчиков. Не зная, что мод, отличить невозможно. Благодаря таким работам CIM будет жить еще не один год.

Только сегодня как раз впервые за долгое время поработал в редакторе, и тут на симовском подфоруме - сразу 5 обновлений. Совпадение?..)

Изменено пользователем Last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане :)

Пока допиливается и полируется дополнение интерурбана хотелось бы представить вашему вниманию первый анонс грядущего крупного обновления для пака транспорта Сан-Франциско!

BAY AREA RAPID TRANSIT

Открыта система 11 сентября 1972 года. Всего в системе 5 линий общей длиной 167 км, на которых находятся 44 станции. Благодаря длинным перегонам система является скоростной, имея самую большую в мире максимальную скорость движения поездов метро — 130 км/ч и эксплуатационную скорость — 70 км/ч.  Стоянки на станциях занимают всего по 20 секунд.

Что войдёт в обновление пака? 
Уникальные пути для надземного и подземного сообщения, надземная и подземная станции, а так же подвижной состав эксплуатирующийся в этой системе. 

Что уже сейчас есть в игре?
Alstom C1
- Поезд системы BART, производящийся с 1987 - 1989. 
Корпуса вагонов выполнены из нержавеющей стали или из алюминиевых сплавов. Окна вагонов сделаны с двойными стеклами, форточки отсутствуют. На полу уложено синтетическое покрытие. Эти мероприятия заметно понижают шум в вагонах. Также в вагонах установлены кондиционеры. У промежуточных вагонов отсутствуют кабины.
anons-scr01.thumb.jpg.6fc48f69d28eb1871176521ed77dd6f0.jpg anons-scr02.thumb.jpg.02f9603657c5e8ca94dcd4fa00e58893.jpg

Так же на данный момент в игре воссоздана надземная инфраструктура метрополитена.
Станция создана на основе реально существующей станции данной системы. 
anons-scr03.thumb.jpg.57510dd7ee20523b64152089ba5ae51f.jpg anons-scr04.thumb.jpg.9fb7c7eb142a3926ad9b770989c4ff4a.jpg

anons-scr05.thumb.jpg.6ff558bb6837db983b2623a78f3ed70d.jpg anons-scr06.thumb.jpg.16ed43696daaeae6354a1903a29c8149.jpg

Оставшееся подземная инфраструктура уже находится в разработке!
Следите за новостями и приятной вам игры;)

 

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречайте, первый ЗиУ с анимацией - ЗиУ-682В1УА 

1k_UymTNvwc.jpg

ЗиУ-682В1УА - экспортный вариант самого массового в мире троллейбуса ЗиУ-682.
Поставлялся в Аргентину для троллейбусной системы города Кордова, где был подвергнут частичной модернизации, в ходе которой он лишился средней двери и получил незначительные изменения.

2018-09-12_19-26-43.thumb.jpg.f0f72c6fd051a7e01d5b742c0ff77b74.jpg2018-09-12_19-16-41.thumb.jpg.4e15c3be59c3945b1823b6b9c68c8868.jpg2018-09-12_19-25-44.thumb.jpg.dfe4e92668645479879920ca66f60ca1.jpg2018-09-12_19-15-18.thumb.jpg.e41745fa8b449da3da1fb3f28e7499e3.jpg

Просто посмотрите на эти великолепные двери, этот невероятно проработанный салон. 

И этот замечательный троллейбус вам обойдётся всего лишь в 999$ :D

Скачать можно тут!
З.Ы. И спасибо нашему админу Alex'у за разрешение использовать его модель в качестве основы. 

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YoAIJl0f68I.jpg
На главной странице сайта уже доступно для загрузки новое небольшое дополнение "Пак Классических Троллейбусов"

Пак включает в себя 5 троллейбусов, созданных на основе стандартных автобусов, при этом была сохранена анимация дверей у каждой модели:

«Штернбергер Глэйштром»
HU0TkR9gFgQ.jpg
«Глэйштром» - вместительный троллейбус завода «Штернбергер», созданный на базе автобуса «Урбан». Он быстрый, достаточно надежный и не требует особого ухода, что делает его идеальным вариантом для большинства маршрутов.

«Павлов Троллей»
nNr6BOZdMjY.jpg
«Павлов Троллей» - один из первых троллейбусов-«гармошек», вмещающий в себя много пассажиров. Будучи построенным на базе автобуса «Павлов-Экстендед», он перенял себе все его недостатки, одним из которых является низкая надежность сочленения. Из-за установки дешевого электрооборудования, позволяющего снизить стоимость троллейбуса, его энергопотребление достаточно высоко. Однако это прекрасный вариант для загруженных маршрутов.

«Павлов Стекер»
l94kKK2idkk.jpg
«Павлов Стекер» - двухсекционный троллейбус, построенный в кузове автобуса «Стретч». Быстрый и вместительный, однако обладающий низкой надежностью. Менее популярен, чем его прародитель, но весьма востребован на маршрутах большой протяженности.

«Комета XL Электро»
GNMAszdaVmQ.jpg
«Комета XL Электро» - трехсекционный троллейбус отличающийся большой вместимостью, сохраняющий при этом высокую степень маневренности. Он дорогой, однако практически сразу окупается на маршрутах с высоким пассажиропотоком. А неказистый интерьер, доставшийся от автобуса «Комета XL», не особо нравится пассажирам.

«Эво Вольтик»
-XqpRdo7ynw.jpg
«Эво Вольтик» - троллейбус, разработанный для работы на загруженных городских маршрутах средней протяженности. Он перенял все лучшие качества автобуса «Эво Урбан», на базе которого был построен. Высокая надежность и отличный дизайн, это про него!

Так же выражается благодарность пользователю @rodnikur, за помощь в создание и идею самого дополнения.

-5VbRk8IiHY.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPIC
REMASTERED
2019 EDITION

SIEMENS ULF

WERfQzpxFhU.jpg

Модель была полностью переделана, исправлена геометрия корпуса, добавлены новые детали и анимация дверей. 
Также полностью переделаны текстуры для большей реалистичности.

scr04.jpg.309ef449364690d1f5919edf15f07dbc.jpg scr03.jpg.28e004524675d8790821cc7a493077fd.jpg

Сравнение новой модели с верисей 1.0:

site01.jpg.a2eb03f526cda94dc3310f9946bf2e27.jpg site02.jpg.2a9ca86410e7d9bca122812982758157.jpg

Скачать обновлённую версию трамвая можно тут!
Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tatra 500HB
Lc2wZy252mg.jpg

Tatra 500HB  (упоминается также как Karosa T 500HB; HB означает горный автобус) - чехословацкий трёхосный автобус, производившийся в 50-е года ХХ века.

news01.jpg.0925576cf6816d8987f104cbc4ce8f08.jpg news02.jpg.91cab9d67a69499491307465e21b5011.jpg

Первый прототип данного автобуса был произведен в конце 1949 года и 1950-х, в разработке участвовали инженеры обеих компаний (Tatra, Karosa). Позднее было так же произведено несколько прототипов данной модели. Массовое же производство было запущено в 1954 год и продолжалось вплоть до 1957. Всего было выпущено около 500 таких автобусов.

news03.jpg.80736c8d1344a33a84d27c4a2e1ad334.jpg news04.jpg.59ab02846fffedc63f34ce0e97168275.jpg

Однако конструктивно автобус не оправдал ожиданий, и по сравнению со Skoda 706, оказался более склонным к поломкам, шумным и с худшими ходовыми качествами.

Изначально модель была доступна в качестве подарка к карте @keacrimea, теперь же модель получила небольшое обновление, в том числе анимацию и некоторые доработки текстур. 

Скачать обновлённую версию можно тут!
Доступна версия со стандартизацией и без для фанатов классики.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за обновление. Cim еще жив оказывается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, keacrimea сказал:

Cim еще жив оказывается.

Faktor в соседней теме это тоже регулярно доказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat , забей. Попробую рецепт Славы - появляться несколько раз в год, показывать/выкладывать что-то интересное - и сваливать до следующего раза. Впрочем, думаю, этого никто даже не заметит.

Что тут стагнация, что на Ютубовском моем канале. Интереса аудитории к большинству контента почти 0, отдача от аудитории тоже около плинтуса где-то валяется. Как бы мне ни нравилось снимать видео и конвертировать модели - иногда хочется видеть, что я не впустую это делаю. Видимо, все это так не работает.

Значит, придет однажды пора, как говорится, писать в стол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна новая часть CiM или аналога, но пока никто не спешит делать экономический симулятор подобного рода. Как печально не было бы, много кто уже давно наигрался в CiM: кто-то вырос и ему не до игр, кому-то просто она надоела и в лучшем случае он вернеться в нее на пару вечерков, ну и конечно же те, кому нравиться ОТ но вообще не знал про ее существование, так как она практически нигде не мелькает. Тот же Euro Truck Simulator в разы популярней, хотя я бы не сказал, что она интересней CiM, местами скучнее ее (например, на длительных маршрутах, когда нужно долго ехать тупо вперед по трассе). Но, есть действительно преданные фанаты CiMа, такие как я, Slavatrainz, Arhitect, tomcat, ты Faktor и еще много тех, кто продолжает качать моды и учавствовать в обсуждениях. Да, их не много, но не стоит из-за этого унывать! Те модели транспорта, которые вышли и выходят, вносят очень большое разнообразие в игру и позволяют создавать уникальные паки транспорта. Я, например, постоянно их собираю. Да, в большинстве своем, я не играю ими, так как порой нету времени на все это, но меня все также интересует тема CiM и стратегий на тему ОТ. Так что, мы те немногие, кому нужен контент по игре.:)

Изменено пользователем rodnikur
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, я, например, не знаю более уютной и атмосферной игры на тему ОТ, нежели CiM с модами. И хотя сейчас с моим режимом работы практически нет времени ни самому играть, ни модами заниматься (до сих пор лежит, например, в долгом ящике нерешённая проблема конвертации речных трамваев из TpF), но за тем, что делают более организованные, чем я, люди, которые всё же находят где-то время на моддинг (притом делают не абы какой, а действительно шикарный транспорт), слежу с удовольствием. Может быть, ближайшими неделями удастся обкатать, среди прочего, новенькие КАвЗы и РАФы от@Faktor'а (первых вообще джва года ждал

Скрытый текст

ИЧСХ, мем использую не в обычном ироническом смысле, а вполне прямо выражая восторг, что наконец-таки эту милоту замодили

). Так что да, CiM жив, актуален, и для кого-то останется таковым ещё долго - и всё благодаря нескольким людям, которые проделали и дальше делают огромную работу над этим.

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане. :)

Уже совсем скоро в файловом архиве появится дополнение с инфраструктурой интерурбана. А пока что, хотелось бы поделиться изменениями и нововведениями дополнения. (Некоторые функции ещё дорабатываются и могут измениться) 

В первую очередь изменения коснулись уже показанных ранее наземных станций. Теперь у каждой из них есть надземный переход между платформами. Это сделано для того чтобы было возможным совмещать несколько станций просто установив их рядом, а также чтобы жители могли легко переходить между платформами, если допустим им надо пересесть на другой маршрут.

2019-06-22_22-42-17.jpg.a4d20912097429088f829d62f748d2cb.jpg 2019-06-22_20-49-01.jpg.55d8ac1976ecd8f2b4da33655e991fac.jpg
2019-06-22_20-47-55.jpg.f93da069cb1561cac8d5d6d63e45b052.jpg 2019-06-22_20-43-04.jpg.f15c7c0ccee892d5112622256118a80b.jpg

Далее были добавлены новые инструменты для создания инфраструктуры.

В частности, мост для путей интерурбана, однако из-за некоторых ограничений игры после его строительства удалить уже было нельзя и как я не пытался найти способ удаления, единственным вариантом оказалось добавление бульдозера из редактора карт, что я и сделал в виде кнопки в меню с трамваями, так что будьте осторожны, не удалите дороги. :D Если же у вас есть «Билд мод», то можно пользоваться обычным бульдозером.

2019-06-22_20-50-02.jpg.8fabb4dc7c2a2d781407de1cbcd4fe7c.jpg

Ну и напоследок была добавлена подземная инфраструктура. Пути, переход с наземной части в подземную и конечно же станция. Но и тут ждал неприятный сюрприз, над которым я мучился достаточно продолжительный срок, но так и не смог исправить его. Всё дело в том, что игра на считает возможным строительство остановок трамвая под землей, из-за чего фактически строится подземная станция метро с остановками трамвая. И судя по всему это вызывает конфликт в игре, и пассажиры не спускаются на платформу. То есть станция функционирующая, пассажиры садятся и выходят, но делают это телепортом. :D Однако между платформами они могут перейти нормально.
(Если вдруг у кого-то есть идеи, как и что можно в скриптах прописать, буду рад любой помощи)

2019-06-22_20-42-29.jpg.2e2b81d5ca25d1cbc2f9693202da9568.jpg 2019-06-22_20-18-04.jpg.8f789689ba10782ec11870eb045a5723.jpg

В общем и целом, мод добавляет 10 новых элементов инфраструктуры в интерфейсе трамвая.

2019-06-23_00-17-22.jpg.276921ea91c8d32b9f238d5124bec08b.jpg

И тут я бы хотел поинтересоваться Вашим мнением. Выпустить мод в таком виде, с некорректно работающей станцией, или выпустить только с полностью рабочими элементами без подземной станции? Как бы Вам было комфортнее играть?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моде на метротрам они по большей части точно так же телепортируются. Выглядит, конечно, пренеприятно, но ведь как-то же пользуемся. Вот и тут будем пользоваться :) 

Попробовал порыться в скриптах метротрама - там та же история, станции прописаны как станции метро. Но ведь НАДземные станции каким-то образом работают. Другое дело, что я, каюсь, не нашёл их в скриптах тролл_трама, который, по-моему, их и добавляет. Так или иначе, на досуге ещё пороюсь: что-то мне кажется, что ключ именно здесь. Не знаю, получится ли ПОДземные прописать как НАД-, только ПОД-, но раз игра принимает надземку и настолько яростно НЕ ОДОБРЯЕ!!!11 подземку, то, ПМСМ, небесполезно будет копнуть именно в этом направлении.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aiken-Lugonn, как только я понял, что у меня не работает станция, то сразу обратился к моду товарища eis_os, а именно "eis_os_outram_test_v065". Именно там находится вся подземная инфраструктура. Но к сожалению, мой скил явно не дотягивает до скила eis_os, а он в свою очередь часто усложняет скрипты, что не дало мне возможности разобраться в них. (Хоть я и не бросил попытки)

Дело в том, что как я понял методами экспериментов, игре не важно, что твориться со станциями и путями трамваев над землёй, пускай хоть летают на высоте небоскрёбов, главное, чтобы всё в наземной/надземной части было. А вот как только пытаешься увести пути под землю, всё, у игры конфликт. Самый простое доказательство этому я нашёл когда на этой же станции поменял только одну строчку в скриптах платформ, а именно: 
this.type = GRID_ITEM_SMALL_TRAM заменил на
this.type = GRID_ITEM_SUBWAY_METRO,
что автоматически превратило станцию в обычное метро и о чудо, людишки сразу начали спускаться в вестибюль для ожидания. Но стоит поменять всё обратно, и они опять в упор не видят вход. Так что порой мне кажется, что пора разыскивать товарища eis_os для ответов на мои вопросы. :D

Но в любом случае буду рад и благодарен любой помощи!) 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу