Eugene

Разработки от Eugene

717 сообщений в этой теме

Как у вас трудно пропихнуться в моделях. Этот 619ый сделал, другой 2008ой заказал.

Все модели я удалил. Спасибо, до свидания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ты меньше внимания обращай на разные вопли, нормальные авторы моделей и пишут нормально. Что-что, а КТМ-19 реально очень нужен, потому как на данный момент есть только какое-то отдалённо напоминающее его непотребство.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трамов самые любимые татра3 и ктм 19 всегда мечтал чтобы они появились в хорошем качестве и тут о свершилось делают!

Очень прошу Eugenа продолжить разработку!

Изменено пользователем su122
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из трамов самые любимые татра3 и ктм 19 всегда мечтал чтобы они появились в хорошем качестве и тут о свершилось делают!

Очень прошу Eugenа продолжить разработку!

Присоединяюсь к этой просьбе. КТМ-19 очень нужен, ибо на тот вагон, что был сделан и выложен другим человеком, смотреть страшно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж так, то доделаю этот вагончик.

2949870m.jpg3000033m.jpg

3004129m.jpg2981603m.jpg

Испытываю трудности с крышевым оборудованием+пантограф. Если есть виды сверху (фотографии), буду рад принять.

Оно-то и осталось. +запекание.

Оболочка готова.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene, а сколько в нем поликов-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5200. больше 6500 думаю не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты сможешь после ктм 19 переделать т3 в т3дц вот ссылки на картинки и на бумажную модель http://xn----7sbcctevcqafop1aviko5l.xn--p1ai/_ld/2/291_tatra_t3dc_mode.jpg http://transphoto.ru/vehicle/3045/#n3080

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5200. больше 6500 думаю не будет.

Это очень радует)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю такие модификации, мне больше исконно-чешские (по местоположению) нравятся. Такие как SUCS, G, PV.

Вот что уж точно было бы неплохо сделать, так это двухдверку.

Опять разыскивается конвертёр для Т3.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попроси сашка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малость упало вдохновение, решил вернуться в татрам.

Взялся параллельно разработкам за т6а2, но не модернизированную берлинскую.

Делаю не по технологии 619ой модели, да и Т3 тоже. Предпочтение отдаю Vray материалам. Душа просит возвращаться к высокополигональному моделированию, а для меня vray-её неотъемлемая часть. Но полигонов будет приемлемое кол-во.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71-619(А) готов и будет ждать конвертации.

3026311m.jpg3017095m.jpg

Общее кол-во полигонов: 5606.

А чтобы эра 19к началась раньше, чуть позже сделаю 71-619К. (Изменю полупантограф на пантограф и чуток подвигаю оборудование на крыше).

И если не лень будет, покрашу в заводской цвет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтобы эра 19к началась раньше, чуть позже сделаю 71-619К. (Изменю полупантограф на пантограф и чуток подвигаю оборудование на крыше).

И если не лень будет, покрашу в заводской цвет.

А 619КТ будет? И версия с маленькими фарами, так 619 выпускались до 2002 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, КТ не будет.

Я не сильно разбираюсь в сериях 619ой модели, особенно в маленьких фарах. Вижу полупант и новый пульт управления-видимо Ашка. Всё остальное-не знаю.

Спасибо за ПП)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс огромное !! где ты раньше был)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В принципе я делаю модели, оттачивая запекание и текстурирование. Хотя даже здесь не совсем тот уровень, нужно чуток посложнее)

...

Слушай, если не лень, объясни, пожалуйста, смысл использования "запекания". Ещё Deltinos тут о нём говорил, и я, честно говоря, о запекании впервые услышал от него. Я потом, конечно, прочитал что это используется для того, что бы можно было создавать текстуры с учётом света или свойств материала (т.е. накладывается текстура, создаётся требуемая окружающая среда в виде света и свойств материалов, затем специальным образом через VRay реендится и накладывается заново на объект), но особого смысла во всех этих дополнительных приседениях я не уловил.

Я просто делаю развёртку (при необходимости увеличиваю требующие детализаиии элементы и уменьшаю однотонные), потом перетаскиваю развёртку в фотошоп и натягиваю там на неё фототекстуры склеенные из отдельных фотографий. Я хоть сейчас и не при делах (на работе запара), но просто интересно на будующее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом перетаскиваю развёртку в фотошоп и натягиваю там на неё фототекстуры склеенные из отдельных фотографий.

Вся фишка при этом пропадает. Это за тебя должен делать 3д макс (Или другой 3д редактор, но я работаю только там)

Порядок действий:

1. Текстурим модель, как хотим.

2. Переходим в модификатор раскладки текстуры, выбираем 2ой канал, создаём развёртку. Авто развёртка создается через Flatten Maping со значением Spacing около 0,002. дальше в ручную подгоняем. Важно! Во время создания раскладки не рекомендуется редактировать саму модель! После создания развёрстки ни вкоем случае не объединять модификатор раскладки с редактируемой моделью.

3. Делаем бэкап.

4. нажимаем 0 или идём в раздел render to texture.

5. выделяем объект, который хотим запекать (у которого уже развёртка создана)

6. В окне render to texture в Mapping coordinates Ставим 2ой канал. В выпадающей категории Output выбираем кнопку Add. А вот дальше самое интересное. В зависимости от визуализатора надо выбрать тип будущей карты. Я использую Vray, поэтому выбираю Vray lighting map. Если raytracer, то просто Lighting map. На счёт ментала не знаю( Чуть ниже выбираем размер создаваемой текстуры. Сначала лучше для теста отправлять небольшие значения (256, к примеру), и только когда, когда убедишься в правильности раскладки, можно делать финальный вариант. рендер запускается соответствующей кнопкой render в самом низу окна.

Соответственно сам визуализатор должен быть настроен.

Что даёт запекание: при грамотной настройке визуализации будут неплохие тени, возможны отражения. Но это уже зависит от материала. Туда же можно отнести bump, всё что угодно.

Единственный минус-долго создавать раскладку. И иногда результат не оправдывает ожидания. Лично я одну лишь раскладку создаю 1.5 часа. Но это оффтоп.

7. Убедившись в правильности запекания, загружаем карту в Material editor. Применяем текстуру к нужному файлу. Вспомниаем, что модификатор раскладки всё ещё открыт. Переключаемся на 1ый канал и опа! Вот она-запечённая текстура, без швов, но с тенями, а если повезёт, ещё много с чем)

Если есть проблемы с Vray материалами, то идём сюда: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1502

на самом деле я свет никогда не настраивал. Не умею пока что( Но тени выходят)

спс огромное !! где ты раньше был)))

Я делал большую Татру Т3.

Я понимаю, конечно, что сырость, но вот:

3072420m.jpg

Изменено пользователем Eugene
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся фишка при этом пропадает. Это за тебя должен делать 3д макс (Или другой 3д редактор, но я работаю только там)

Порядок действий:

1. Текстурим модель, как хотим.

2. Переходим в модификатор раскладки текстуры, выбираем 2ой канал, создаём развёртку. Авто развёртка создается через Flatten Maping со значением Spacing около 0,002. дальше в ручную подгоняем. Важно! Во время создания раскладки не рекомендуется редактировать саму модель! После создания развёрстки ни вкоем случае не объединять модификатор раскладки с редактируемой моделью.

3. Делаем бэкап.

4. нажимаем 0 или идём в раздел render to texture.

5. выделяем объект, который хотим запекать (у которого уже развёртка создана)

6. В окне render to texture в Mapping coordinates Ставим 2ой канал. В выпадающей категории Output выбираем кнопку Add. А вот дальше самое интересное. В зависимости от визуализатора надо выбрать тип будущей карты. Я использую Vray, поэтому выбираю Vray lighting map. Если raytracer, то просто Lighting map. На счёт ментала не знаю( Чуть ниже выбираем размер создаваемой текстуры. Сначала лучше для теста отправлять небольшие значения (256, к примеру), и только когда, когда убедишься в правильности раскладки, можно делать финальный вариант. рендер запускается соответствующей кнопкой render в самом низу окна.

Соответственно сам визуализатор должен быть настроен.

Что даёт запекание: при грамотной настройке визуализации будут неплохие тени, возможны отражения. Но это уже зависит от материала. Туда же можно отнести bump, всё что угодно.

Единственный минус-долго создавать раскладку. И иногда результат не оправдывает ожидания. Лично я одну лишь раскладку создаю 1.5 часа. Но это оффтоп.

7. Убедившись в правильности запекания, загружаем карту в Material editor. Применяем текстуру к нужному файлу. Вспомниаем, что модификатор раскладки всё ещё открыт. Переключаемся на 1ый канал и опа! Вот она-запечённая текстура, без швов, но с тенями, а если повезёт, ещё много с чем)

Если есть проблемы с Vray материалами, то идём сюда: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1502

на самом деле я свет никогда не настраивал. Не умею пока что( Но тени выходят)

Я делал большую Татру Т3.

Я понимаю, конечно, что сырость, но вот:

3072420m.jpg

както больше похоже на одну из модификацый т4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вообще то это серия T6, кажется T6A2. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там последние два предложения не связаны друг с другом. Конечно, это и не т3, и не т4. Правильно, это т6а2. Правда на одних материалах я далеко не уехал( Пришлось вводить текстуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая другие темы разработок, часто нахожу такую фразу, что нужны Specular-текстуры. Вроде бы это даёт отражение, но как это делать? Или это создаётся на этапе конвертации? Прочитав пару мануалов на форуме не обнаружил форматов dds у себя в ФШ, может из-за того, что самой игры нет. Это оно или нет?

Просто для окон не помешало бы такое сделать (т3), а для 619 вообще нужно, чтобы слегка блестел, как после малярного цеха. А знания по этому вопросу-нулевые(

Не очень-то хочется в игре видеть только текстуру. Хотелось бы что-то на подобие БКМ 843.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для фотошопа надо ставить dds-плагин или скачать Paint.NET и пользоваться им.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Specular и Normal-map текстуры создаются уже на этапе конвертации из обычной текстуры. Если подождёшь недельку и скинешь трамваи на конвертацию мне - сделаю всё как надо.)Вообще они создаются при помощи плагина для фотошоп: ссылка на него, а также описание всех текстур есть в этом гайде: http://citiesinmotion.ru/download/guids/old-add-vehicle

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, подожду, может к тому времени ещё что-нибудь доделаю)

А пока что медленно делаю Т6А2:

3068260m.jpg

Трудно делать, когда слишком мало качественных фоток. А таковая была всего лишь одна( И то-это была Т6А5. Её, возможно, тоже сделаю, просто А2 компактнее и для улиц CiMa больше подойдёт. А из А5 легко сделать Т5С5.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу