Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

О, да это же просто прекрасно. Смена погоды - еще один приятный аспект игры.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли смена дня и ночи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikitatram, нет. 

да? Не знал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было у них на форуме, я вроде уже писал здесь. Один день будет длиться 6 секунд, тут не до смены дня и ночи. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... А Рус.яз в игре будет или вновь будет «народная» локализация?=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или вновь будет «народная» локализация?=)

 

100% такое. Просто...если СиМ2 не локализовывали компании типа 1С, а СиМ2 была большим проектом, то такой неизвестный проект типа TF и вообще не будут трогать. 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь могут и разработчики постараться. 

Я бы даже предложил кому-нибудь предложить разработчикам помочь с этим вопросом, т.е. локализировать самим, но чтобы «официально». Разумеется, сейчас для таких предложений еще рановато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на данный момент и правда разработчики, скорее всего, заняты совсем другим. Когда начнутся альфа\бета-тесты - тогда будет видно. Да и мало ли, вдруг уже кто-то взялся переводить\издавать, просто пока об этом нигде не говорится.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь могут и разработчики постараться. 

Я бы даже предложил кому-нибудь предложить разработчикам помочь с этим вопросом, т.е. локализировать самим, но чтобы «официально». Разумеется, сейчас для таких предложений еще рановато.

 

Как ранее сказал Alex, и ты, еще не время. Стоит дождаться выхода игры, или попадания к нам "тепленькими" в ручки файлов для перевода. 

Можно договориться с разрабами, чтоб они добавили перевод в ту копию игры, которая будет послана "ритейлерам" в СНГ/Стиму, спец. на СНГ, или как там у Стима.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем им задали еще один вопрос. Автор интересуется о возможности строить складские помещения, интересуется о бета-тесте. 

Идея со складом...с одной стороны интересна, а с другой - а ЗАЧЕМ? Я вот, лично я, еще не понял этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я там сделал небольшой рерайт вашей статьи, для тех, кто не читал журнал по тем или иным причинам.)

 

Это прекрасно! 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея со складом...с одной стороны интересна, а с другой - а ЗАЧЕМ? Я вот, лично я, еще не понял этого.

 

Склад будет (если будет) позволять выгружать некоторые товары не только на конечных пунктах потребления, но и на собственноручно организованных... складских комплексах, короче. Разумеется, грузы в него не только выгружаются, но и грузятся на транспорт. Самая очевидная область использования этого момента — организация подвоза на склад большого количества ресурсов длинным и дорогим составом, а уже со склада по пунктам назначения ресурс будут развозить грузовички. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики ответили:

 

Складские помещения будут, но они будут иметь иную область применения, нежели в Transport Giant (а как было там?).

 

Пишут, что нам не нужны будут поставки, чтобы построить свои здания (?), нужно только достаточное количество денег и правильный год (?).

 

Закрытое бета-тестирование планируется на первый квартал 2014, а в скором времени можно ожидать новую информацию об игре.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складские помещения будут, но они будут иметь иную область применения, нежели в Transport Giant (а как было там?).

 

 

Никогда не понимал механику их работы. Никогда и не использовал, впрочем, эти склады.
Закрытое бета-тестирование планируется на первый квартал 2014, а в скором времени можно ожидать новую информацию об игре.
Уря!
Пишут, что нам не нужны будут поставки, чтобы построить свои здания (?), нужно только достаточное количество денег и правильный год (?).

 

Захотел ты построить станцию - берешь и ставишь. Всякие стройматериалы, рабочих, и все такое подвозить не надо. Главное - нужны деньги, и правильный год - всм. в 1873 году ты не сможешь поставить супер-мега-пупер-дупер железнодорожный терминал. 

 

 

Кстати, в TG была маленькая, но довольно интересная фича - в N-ном году кто-то начинает строить предприятие, или....здание, вообщем. Строится казино. И тебе предложение - можешь подвозить туда стройматериалы, чтоб оно построилось. Не будешь подвозить - оно не построится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением, благо и на Мак обещают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу складов в Transport Giant - как-то я с ними экспериментировал, когда в неё играл, и пришёл к выводу, что в общем, они в игре лишние. Всё дело в том, что то или иное предприятие способно производить продукцию до конца времён, во всяком случае, если она и закончится, то весьма не скоро. Ну возишь ты её на склад, а со склада если развозить по целевым объектам, то проще с самого предприятия отправлять, да и целевому объекту не требуется так много ресурсов, поэтому склады в TG - бесполезная трата денег. Как будет в TF - время покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pyndec, thanks for your questions on their forum. I wanted to ask 'em, but forgot.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про водный транспорт ничего не слышно? Может в будущем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про водный транспорт, кстати, пока ничего не было.

 

Там разработчикам задали ещё один вопрос, на этот раз - на счёт автоматической прокладки пути по заданным параметрам, когда игрок задаёт маршрут из пункта А в пункт Б, а игра сама реалистично (с кирками и бульдозерами) строит рельсы. Basil, один из разработчиков, ответил, что они очень хотели бы это реализовать, но так как это не критичный момент (а они сейчас на 100% заняты работой над основными моментами игры), такая фишка, скорее всего, появится только в DLC или сиквеле.

 

Хорошие у них, смотрю, планы - и DLC, и сиквел... :D Хочется верить, что у них всё действительно выйдет как нужно и игра оправдает ожидания как нас, игроков, так и разработчиков - в плане окупаемости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сиквел

Очень хочу, чтоб он пошел как огромное дополнение, как это происходит с 5-й Цивилкой. Всем маппаки, и большие патчи идут как DLC. Просто...устанавливать over100500 игр - не лучший способ.

 

P.S 1-тысячное сообщение :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сиквел TF если и будет, то не меньше чем через года три, так что пока об этом всё равно рано говорить. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу