atp-3654

Разработки от atp-3654

163 сообщения в этой теме

Турецкий мерседес - это здорово, давно его ждал, но всё же - как там поживает главный герой этой темы? И, кстати, тему хорошо бы переименовать в "672 и 0325" или как-то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за длительное отсутствие, у меня было что-то вроде творческого кризиса :) Не было желания играть в CIM и конвертить в него что-либо.

Недавно появилось желание доделать ПАЗик.

Вот что есть на данный момент: post-5164-0-12594300-1362474658_thumb.jpgpost-5164-0-81538100-1362474662_thumb.jpgpost-5164-0-92730600-1362474663_thumb.jpg

И, кстати, тему хорошо бы переименовать в "672 и 0325" или как-то так...

Если я еще что-нибудь сделаю, переименую тему в "разработки от atp-3654 ", чтобы не плодить темы по каждой разработке.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возвращением! :) Надеюсь, теперь желание вернулось надолго ;D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какая версия Макса самая стабильная? В 2011 работать невозможно, вылетает каждые 5 минут, от сервис-паков толку никакого. :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2012 стоит - иногда бажится, но в целом нормально. Особенно с SP. Но я привык часто сохранять. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал где-то версию, что вылеты из-за того, что ОС 64-разрядная. Хотя, у меня и разрядность самого Макса соответствующая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я не могу так ничего делать. Этот Макс вылетает сразу же, как только выделяю модель и открываю панель модификаторов... Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стяни 2012 же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там то же самое. И в 2013. Причем эти вылеты начались совсем недавно, буквально на днях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, совсем странно. А после чего они начались? Может ставил какие-нибудь новые драйвера, программы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде... До этого вылеты тоже были, но не так часто и только при использовании модификатора Unwrap UVW. А с какого-то определенного момента Макс начал вылетать после нажатия на вкладку панели модификаторов. Он как бы зависает на несколько секунд, потом высвечивается какая-то ошибка и предложение сохранить резервную копию, и закрывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ПАЗик хотелось бы в игре увидеть))

З.Ы. Я походу один тут в доисторическом 2009 максе делаю :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один. Я тоже в 2009ом сижу. Хотел похвалить сейчас, но он тоже вылетает иногда, причём бывает, что и бекап не может сделать. Так что вчера чуть свою модель не потерял.

Выбор версии... Я даже не знаю, от чего он зависит.

У меня был 2012ый макс, но мне, после 2009го кажется, что он больно корявый. Переход на новый движок сделал подвисания во вьюпортах. Хотя, быть может, это у меня так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут выяснилось, что вылеты были только при редактировании прицепа, с остальными моделями все нормально. Так что с прицепом придется повременить. Тем временем - ПАЗ-672М:

post-5164-0-59015100-1362735667_thumb.jpg

post-5164-0-57553800-1362735670_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сделать :

-Конвертнуть модель в obj или 3ds, потом импортировать и сохранить под другим файлом.

-Перетянуть текстуры (отчистить слоты в материал эдиторе и заново) (плохой вариант, но у меня часто бывают ошибки в материалах, особенно при совмещении сцен)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы первый способ помог, спасибо. Только при импорте модель похоже конвертировалась в Editable Mesh, в результате чего появилось много лишних граней (а следовательно и полигонов):

post-5164-0-12037200-1362742085_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При игровом экспорте (obj) можно выбрать тип: экспортировать в полигонах или треугольниках. Поставь полигоны и будет, как предыдущая модель)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно что-то не так делаю... Когда я уже импортирую .обж файл, модель почему-то выглядет так же, как на скрине выше. Там наверно нужно установить определенные параметры экспорта/импорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данную манипуляцию нужно проделать с той моделью, которая глючит (исходный меш)

2948949m.jpg

И уже при импорте, при стандартных настройках, модель должна получиться не триангулированная.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так и делаю, и модель получается без лишних граней. Но она как-то странно выглядит...)

post-5164-0-75940600-1362809841_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но она как-то странно выглядит...)

Если она уже в Editable Poly - выбирай модификатор Normal Modifier и в нём поставь галочку на Flip Normals. Затем ещё раз то же самое (нормали обернутся туда-обратно), и должно стать нормально.)

Кстати, при экспорте в игру-то всё равно нужна будет триангуляция.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если она уже в Editable Poly - выбирай модификатор Normal Modifier и в нём поставь галочку на Flip Normals. Затем ещё раз то же самое (нормали обернутся туда-обратно), и должно стать нормально.)

Не помогло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель точно в Editable Poly перед применением Normal Modifier?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но вот модификатора Normal Modifier в списке нет, есть только просто Normal, в нем тоже есть галочка Flip Normal.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но вот модификатора Normal Modifier в списке нет, есть только просто Normal, в нем тоже есть галочка Flip Normal.

Лучше отдай модельку на доработку Алексу или Евгену) А так модель отличная, буду ждать:) ( хоть у меня сим и не работает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу