Dema.17

Перекраска троллейбусов, трамваев

483 сообщения в этой теме

Хочу представить Злинский окрас Шкоды 14Тр15Тр.

20.2.2017-12.21.21.jpg20.2.2017-12.21.59.jpg

20.2.2017-12.22.37.jpg20.2.2017-12.23.11.jpg

Skoda14Tr15Tr.rar

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть меняйте название файлов, а то mazt203 конфликтует с другим mazt203

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dema.17 , не только названия файлов (хотя я благополучно переименовал саму папку и скрипты отредактировал), но и id в environments.script, тогда конфликтов не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dema.17 сказал:

Вы хоть меняйте название файлов, а то mazt203 конфликтует с другим mazt203

Пытался, но я в этом кривой. Так что не обессудьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Likko , там ж ничего сложного нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Faktor сказал:

@Likko , там ж ничего сложного нет.

А можно в личку скинуть или тут описать как и что переименовать. При следующих перекраски буду водить новое название модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое запарное - это сочленённикам и СМЕ прописывать данные, там вот да, нужно очень внимательно смотреть, а с одиночками проще простого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Likko , значит, смотри. Первым делом, переименовываешь главную папку. Возьмем за пример выложенный БКМ-32100. Основная папка у него называлась так же, как и у оригинального троллейбуса - bkm321. Я переименовал папку с перекраской так: bkm321_msk. Теперь дальше:

По пути bkm321_msk\scripts лежит файл environment.script, его содержимое после изменения выглядит так:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadPlayerVehicle("bkm32100_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321", mkdate(10,05,2002), mkdate(01,03,2009));
$level.loadPlayerVehicle("bkm32100syabar_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321syabar", mkdate(01,03,2009), mkdate(31,01,2011));
$level.loadPlayerVehicle("bkm32100syabarnew_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321syabarnew", mkdate(01,01,2011), mkdate(31,12,9999));
$level.loadPlayerVehicle("bkm32100first_msk", "/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321first", mkdate(01,01,2000), mkdate(10,05,2002));
$grid.loadGridObject("bkm321shtangi_msk", "addons/bkm321_msk/bkm321/shtangi.object");

Жирным я выделил то, что изменял. bkm32100_msk в первой строке $level.loadPlayerVehicle из присутствующих - это id модели в игре. Приписка _msk отличает эти БКМы от оригинальных. Соответственно, даже идёт путь к файлу .script каждой из моделей. Все эти пути были изменены на верные, так как основная папка имеет теперь приписку _msk. Со штангами в последней строке та же самая история.

Идём дальше. По пути bkm321_msk\bkm321 - лежат файлы .script для каждой из моделей. Рассмотрим на примере самой первого из них по алфавиту - bkm321.script.

  $trailers = [
       ["bkm321shtangi_msk", false]
   ];

То, что выделено жирным - было изменено соответственно этому id - bkm321shtangi_msk из environment.script.

$icon = MAIN.$window.video.new_texture("/addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321_icon.dds");
$rendering = "addons/bkm321_msk/bkm321/bkm321_render.dds";

Пути к иконке и рендер-файлу тоже были прописаны правильные.

with (this.engineSound = new_sound(this)) {
  .load("/addons/bkm321_msk/sound/sound.wav");
  .volume = 0.25;
  .minDistance = 50.0;
  .maxDistance = 300.0;
}

В блоке звука тоже поправил путь. Аналогичную операцию проделывал со всеми остальными скрипт-файлами, кроме штанг, в которых ничего править не требуется. Если что не понятно, спрашивай, подскажу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сегодня начну переделывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня очень важный вопрос ко всем мододелам для Cities in Motion. 

Я тут недавно рылся в интернете и искал новые новости об будующих моделях автобусного завто Лиаз/Паз/Голаз. Искал фотографии и наткнулся на один интересный вариант. Как написано на сайте, модель 3D и у меня сложился маленький вопрос. Если это реально 3D модель, то возможно ли его заскриптовать под CiM через 3Dmax ? 

http://uppm.ru/65767/   https://yandex.ru/images/search?text=лиаз 62хх&img_url=http%3A%2F%2Fmetromost.yauzaforum.ru%2Fupper%2Ffoto%2F3925-011.jpg&pos=25&rpt=simage

 

3925-011.jpg

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, vova-vlad сказал:

заскриптовать под CiM через 3Dmax

Пойду орать под стол.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor ой, извини сорян, не так написал, хаахха)

@Alex Получается, данную модель под сим адаптировать не_получится (Если я так понимаю, что ты мне сказал честно, а не как обычно)

Изменено пользователем tomcat
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недолго отдыха, я продолжил перекраску. На этот раз КТМ 71-619КТ в оригинальной окрасе Ташкента.

3110.

3.3.2017-16.12.56.jpg

Пока только правый бок готов, ближе к вечеру будет готов.

В оригинале 2511.

DSC02922.JPGDSC02904.JPG

Предыстория.

Был план на 2015-2016гг КТМ Ташкентские перекрасить в один цвет с автобусом, но это не случилось, так как пошло сокращение персонала во втором парке и закрытия другого парка, а так же сокращение одного прибыльного и длинного маршрута под номером 13-ый.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Likko сказал:

Был план на 2015-2016гг КТМ Ташкентские перекрасить в один цвет с автобусом, но это не случилось, так как пошло сокращение персонала во втором парке и закрытия другого парка, а так же сокращение одного прибыльного и длинного маршрута под номером 13-ый.

Вот что у транспортного руководства за мания такая - окраски унифицировать. В Петербурге раньше были парковые окрасы - смотрелось потрясающе. По-разному красили троллейбусы и автобусы, транспорт выглядел нарядным. Теперь всё по типовой схеме, она хороша (одна из исторических схем окраски), но уже приелась, потому что все трамваи в одних и тех же цветах. С вашей схемой, думаю, так же жители рассуждают - как было бы здорово, чтобы красили не только в зелёно-белый, но и в сине-белый, красно-белый и т.д. Или всех устраивает такой вариант?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, tomcat сказал:

Вот что у транспортного руководства за мания такая - окраски унифицировать. В Петербурге раньше были парковые окрасы - смотрелось потрясающе. По-разному красили троллейбусы и автобусы, транспорт выглядел нарядным. Теперь всё по типовой схеме, она хороша (одна из исторических схем окраски), но уже приелась, потому что все трамваи в одних и тех же цветах. С вашей схемой, думаю, так же жители рассуждают - как было бы здорово, чтобы красили не только в зелёно-белый, но и в сине-белый, красно-белый и т.д. Или всех устраивает такой вариант?

Не всем понравилось, но трамвай смотрелся лучше чем автобус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагон готов! Прошёл обкатку по депо и готов выехать на линию.

3.3.2017-18.28.56.jpg3.3.2017-18.29.39.jpg

3.3.2017-18.26.18.jpg3.3.2017-18.30.21.jpg

 

Файл скоро будет добавлен для общего скачивание.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что со скриптами? ID у трамвая такой же, как у оригинала, или всё-таки отличается? Надеюсь, не зря туториал писал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Faktor сказал:

А что со скриптами? ID у трамвая такой же, как у оригинала, или всё-таки отличается? Надеюсь, не зря туториал писал.

Отличается. В конце идет приставка _kuz. Проблем не возникнет с другой моделью. Kuz означает кузнечик, его так прозвали после первого дня работы на линии.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов к скачиванию 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Likko, спасибо за перекраски.

А вы можете перекрасить ПАЗ-672м в желтый цвет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SU85 сказал:

Likko, спасибо за перекраски.

А вы можете перекрасить ПАЗ-672м в желтый цвет?

А пример цвета можете скинуть? Я сразу перекрашу! Просто пазики есть разного желтого цвета, а так будет ясно что вам нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекраска Пазика готова!

6.3.2017-5.07.57.jpg

paz672_1.rar

Так же выйдет перекраска Икаруса  260 в Кубинские цвета.

6.3.2017-5.46.56.jpg6.3.2017-5.47.38.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно модель переименовать, но с указанием исходного автора создателя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу