198 сообщений в этой теме

Что касательно моделей вагонов.

Я постараюсь покрыть период с 1920-го по 2020 год. Будет как минимум несколько вагонов. Вагоны будут двух типов. Одиночные, которые будут работать и по СМЕ. И сочленённые, которые будут только одиночными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде, чем я решу помогать или нет: можно ли пересекать швебебан и этакадное метро в разных уровнях высоты?

Как не странно, но да можно) И это просто замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно делалось как замена метро, а не как транспорт работающий параллельно с ним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монорельс не может полностью заменить метро, поскольку пропускная способность его всё равно ниже. Ну и то уж игроку решать, как замену он будет использовать монорельс или в дополнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Швебебан предназначен в первую очередь как высокопропускной транспорт для городов на маленьких и средник картах. Там метро не всегда оправданно, а вот трамвай в некоторых случаях не везде может пройти. А так есть возможность пустить монорельс прямо над руслом реки или над невысокими домами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика, замена стандартного транспорта - далеко не плюс.

Ну, что касается станций и ПС - то, если делать исторически достоверным, количество вагонов должно быть шесть одинарных или три сочленённых. Как максимальная длина. Ну, включая и вариации с меньшим числом, как альтернатива. Поскольку провозная способность от двух вагонного - не особо больше, чем у трамвая по выделенке. И смысл в общем-то теряется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея супер .Удачи в работе !!!smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная разработка! Спасибо, что вносите еще немного разнообразия в геймплей!

*эх, если бы CO пошли по примеру ВАЛВ и брали на работу хороших моддеров ._.*

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы они и пошли таким путем, то с этого форума я знаю только двоих людей, которых следовало бы взять на работу - eis_os и vannyfilatov. Все остальные. в том числе и Я (самокритика) - весьма посредственные низкоклассные любители.

Где, кстати, новости? Или парой картинок все кончится? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы они и пошли таким путем, то с этого форума я знаю только двоих людей, которых следовало бы взять на работу - eis_os и vannyfilatov. Все остальные. в том числе и Я (самокритика) - весьма посредственные низкоклассные любители.

Где, кстати, новости? Или парой картинок все кончится? )

на главную загляни. Там уже есть новость. Вот только по непонятным мне причинам главным и основным создателем модификации вдруг стал архи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я же тебя предупреждал. wink.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже исправлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо выглядит как пластик.

Кто из вас моделирует, а кто конвертирует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железо выглядит как пластик.

Нормально оно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, над текстурами-то нужно работать ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально оно выглядит.

Нет, не нормально! Ну т.е. нормально, если это не железо. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не нормально! Ну т.е. нормально, если это не железо. ))

Чем тебе эти текстуры на железо не похожи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не похожи. Это тупо ровный цвет, и всё. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты не прав! Это не тупо цвет. Это нормальный метал по крайней мере в этом нас заверяет гугл... Я не знаю может просто кажется что это просто цвет, на самом деле это реально текстура... Мы перебрали много разного, но пришли к выводу что это пока что лучший вариант... Всё остальное было ужасом. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот я выпустил бы Е-186 недопиленным, и началась бы критика... А я бы сказал "нет, нифига, он отлично сделан! И это не неровность, и это не косяк текстуры! Вам реально кажется". ))

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ещё и не собирались выпускать монорельс...много ещё не доделано... Если уже тебе так действительно чудится, то помоги нам...найди по твоему подходящий зелёный металл... И мы посмотрим как это будет выглядеть...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, у мну на ЮМЗы не хватает времени, когда я буду Вам текстуры рисовать? Ты думал, гугл найдет все? Надо и самому поработать в фотошопе иногда. )

Я ж сюда так, чисто покритиковать зашел. Ибо если можно сделать лучше, то надо делать лучше! Можешь покритиковать мои работы, буду только благодарен.

Не нужно воспринимать критику болезненно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то особо болезненно я её и не принимал, нам уже не первый раз говорят про текстуры мы искали, но пока что не нашли разрешение... ещё будем трудится, но повторюсь, на данный момент это лучший вариант.

Всё таки спасибо тебе за участие так сказать ))))))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаг 1:

Идём http://www.cgtextures.com/ в подраздел метал.

шаг 2:

Ищем подходящую текстуру в подразделе, в данном случае-метал. Желательно тайлированную. Если нет, такую достаточно просто сделать.

шаг 3:

Создаём слой и заливаем его зелёным цветом.

шаг 4:

Идём в свойства слоёв (там где слои, каналы, etc) и выбираем в выпадающем меню, к примеру, умножение. Можно пролистать все варианты и выбрать подходящй.

шаг 5. если вариант не устраивает: идём в коррекцию (контрастность, насыщенность и выгибаем то, что надо)

шаг 6. profit.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сайт))))) Давно подобный искал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу