Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Хм...говорилось про ближайшее будущее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воркшоп , а он был ? :D

Вот лучше бы не новый тс продавали , и воркшопам для ненужных карт занимались . а инструмент для модинга добавили .

М.К я хотел сказать чтоб они нормальными делами занимались а не тем что сейцас.

А eis_os - молодцы , на них одна надежда .

Изменено пользователем Nikitatram
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, писали же, что инструмента для моддинга от разрабов игры не будет, ибо нарушение лицензии юнити.

мы можем надеяться только на eis_os.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой. Патч? Это хорошо. Надеюсь, что после патча CIM2 будет выглядеть хотя бы вот так:

post-3446-0-12827000-1370460824_thumb.jpg

post-3446-0-12731100-1370460837_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Надеюсь, что после патча CIM2 будет выглядеть хотя бы вот так:

вряд ли, скорее всего просто пофиксят баги и добавят достопримечательности, как и обещали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что новое содержание, новое строительство, и DLC для новых автомобилей. членов на citiesinmotion.net нашел эти вещи.

I'm guessing that the new content is a new building, and DLC for new vehicles. members at citiesinmotion.net has found these things.

Новые автобусы: http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=LexiconItem&id=16 # headline3

Новые трамваи: http://www.citiesinmotion.net/index.php?page=LexiconItem&id=18 # headline3

И услышал я из другой темы, что это новое здание (в Малайзии):Petronas-Twin-Tower.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, помимо появления в магазине этих вещей (или здания всё-таки будут бесплатным бонусом?) прикрутят и изменение составности поездов метро. Хотя хочется верить, что "Colossal Update" и правда будет "Colossal". :D Вообще сделали бы как в Minecraft: раз в пару месяцев выкатывали бы разные обновления, заметно улучшающие игру, и все в итоге были бы довольны, наверное.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/6/2013 в 06:36, pyndec сказал:

И услышал я из другой темы, что это новое здание (в Малайзии)

Башни Петронас? А вот это уже интересно, хоть какое-то разнообразие!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вокзалы, блин, нужны!!! Вокзалы, и аэропорты!

ENG: We really need railway stations and airports in the game))))

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
eis_os

Мне кажется, или это один человек?))

Uran, эх, эх, если бы все так было...я бы даже про World of Tanks забыл.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/6/2013 в 12:08, Corupt сказал:

Мне кажется, или это один человек?))

Один. Не знаю, почему этот ник принимают за группу людей, а не за одного человека.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faktor, никогда не знал про это. Для меня он всегда был одним человеком..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/6/2013 в 10:48, Laser сказал:

Вокзалы, блин, нужны!!! Вокзалы, и аэропорты!

ENG: We really need railway stations and airports in the game))))

ага и ещё банки.

Это В.И. Ленин ещё говорил.

Знал ведь тольк в сим сити человек :)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, аэропорт необходим, разумеется. Но я предствляю, что это будет за аэропорт на данной карте. Если нормальный аэропорт, то он будет занимать территорию, равную по площади почти самой карте. Пусть даже одна ВПП средней, скажем, длины 2700 м. И что? Куда его приткнешь? А если сделают ВПП 500 метров и с нее будут Б-747 взлетать, то я вообще удалю на хрен эту игру и забуду ее на долгие годы. Все-таки маловато территории. Мегаполиса никак не получается.

И вот не понимаю я: речь же не идет о моделировании и копировании целого мира. Это и не нужно. Но сделать из той территории, которая есть, конфетку - это вполне реально. Не хотят. Или ума не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, не понял, в CiM1 аэропорты умещались даже на карты 1,5км х 1,5км, а тут не влезут? %) Территорию хотя бы 15х15 километров не потянет ни один компьютер. Есть в конце концов такие штуки, как масштабирование и играбельность, уже сколько раз это обсуждалось... %)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то тоже не понимаю, почему аэропорт должен быть обязательно огромным? В CIM1 была уменьшенная копия и ничего...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело-то не в аэропорте, а в том, что

  В 6/6/2013 в 17:47, Uran сказал:

вот не понимаю я: речь же не идет о моделировании и копировании целого мира. Это и не нужно. Но сделать из той территории, которая есть, конфетку - это вполне реально. Не хотят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) про аэропорт согласен с предыдущими высказываниями .

2) даже если добавят аэропорт, то они будут обязаны дать возможность подсоединить дороги к краю карты (как в СиМ 1)

3) а жд вокзал тоже будет большой ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, если кто-то хочет большой аэропорт, то цеплять здание возможно по краю карты. Типа терминал только видно, а взлётное поле за картой. Хотя меня аэропорты сим1 вполне устраивали.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/6/2013 в 18:37, Alex сказал:

Эм, не понял, в CiM1 аэропорты умещались даже на карты 1,5км х 1,5км, а тут не влезут? %)

Я же говорю, что на эти аэропорты в CIM1 было смешно смотреть. Возможен и другой выход из этой ситуации - просто вынести аэропорт за пределы карты, например, подводишь дорогу в аэропорт (т.е. якобы в аэропорт к терминалу). И не нужно никаких рулежек, полос, ангаров. ))

А что касается больших карт и "не потянет ни один компьютер", то вопрос спорный. Например, у меня в свое время был установлен Trainz 2010, где карты были ого-го какие, маршруты протяженностью более 200 км, тянул спокойно даже не старой видюхе GTX285. Видимо, все-таки вопрос не в компьютерах, а в людях с мозгами, которые делают приложение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я же говорю, что на эти аэропорты в CIM1 было смешно смотреть.

Нну...эм...да вроде нормальные были аэропорты. Игра была нормальная.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Например, у меня в свое время был установлен Trainz 2010

Так при чём тут Трейнз, когда мы говорим о CiM2. :D Тут и так большие города тормозят у многих, а если их ещё в пару раз увеличить - будет полный пипец. :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/7/2013 в 06:24, Uran сказал:

Я же говорю, что на эти аэропорты в CIM1 было смешно смотреть...

А что касается больших карт и "не потянет ни один компьютер", то вопрос спорный. Например, у меня в свое время был установлен Trainz 2010, где карты были ого-го какие, маршруты протяженностью более 200 км, тянул спокойно даже не старой видюхе GTX285. Видимо, все-таки вопрос не в компьютерах, а в людях с мозгами, которые делают приложение.

Что касается аэропортов в CiM 1, то они сделаны добротно, так что с критикой не согласен. А вот по поводу больших карт и оптимизации - здесь действительно CO ещё работать и работать.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/7/2013 в 07:44, tomcat9 сказал:

Что касается аэропортов в CiM 1, то они сделаны добротно, так что с критикой не согласен. А вот по поводу больших карт и оптимизации - здесь действительно CO ещё работать и работать.

Ну как добротно? Скажем так, даже относительно небольшой аэропорт с полосой 2-2,5 км и перроном на 15-20 стоянок занимает нехилую площадь. Фактически это будет примерно четверть карты.

  В 6/7/2013 в 06:45, Alex сказал:

Тут и так большие города тормозят у многих...

Что говорит о том, что у разработчиков кривые руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 6/7/2013 в 10:24, Uran сказал:

Ну как добротно? Скажем так, даже относительно небольшой аэропорт с полосой 2-2,5 км и перроном на 15-20 стоянок занимает нехилую площадь. Фактически это будет примерно четверть карты.

Вы не забывайте, что это всё-таки игра. Реализм - это, конечно, хорошо, но если делать всё максимально реалистично, то в такую игру просто невозможно будет играть - она либо будет безбожно тормозить из-за детально воссозданных десятков и даже сотен квадратных километров, либо станет неинтересна большинству из-за сложнейших экономических настроек. Попробуйте поиграть с реальной экономикой, вряд ли у кого-то получится создать прибыльную транспортную сеть без колоссальных вливаний со стороны городского руководства. Так что реалистичный аэропорт требует увеличения игрового пространства раз в 10, а такая игра даже не запустится на большинстве наших ПК.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу