Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

... разве маршрут нельзя проложить как обычно D-1-2-3-4-3-2-1-D. Или по времени это выйходит очень долго

именно так и строю d -1-2-3-4-кольцо-3-2-1-d.

Подскажите а можно ли делать дорогам апгрейд? менять количество полос или сторону в которую она будет односторонняя, или только через снос и постройку новой?

только через снос

PS у траликов/трамваев инфраструктура не нуждается в обслуживании, отсюда они гораздо выгоднее автобусов: есть 32 тралика жрут 1700к на топливо, а 15 автобусов 1400к. Ощущение что разрабы хотели ввести плату за обслуживание рельс и пр. и учли в доходе, но опосля отказались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему при строитетельсnве линии надо именно указывать так D-1 остановка-2-3-4- D, разве маршрут нельзя проложить как обычно D-1-2-3-4-3-2-1-D. Или по времени это выйходит очень долго

Я как правило так (D-1-2-3-4-3-2-1-D) и прокладываю.

Работает такой маршрут нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так и строю d -1-2-3-4-кольцо-3-2-1-d.

а кольцо обязательно или там должно быть депо? И какая основная продолжительность линии сколько остановок примерно выходит в среднем как для автобуса так и для остальных видов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие у нас трамвайные нулевые рейсы. :D

post-1-0-97862100-1365094280_thumb.jpg

трамвай глазами типичного автомобилиста:

большой, посредине дороги, и очень медленно

так, я не понял, когда там Пенсионеры, КТМ-23, 31, БКМ-843 ? Единый стандарт характеристик?

а то играть даже начинать не хочется :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что за желтые цифры (дублирующиеся) в расписании? Не уверен, но мне показалось, что депо к нужному времени при этом выплевывает два автобуса подряд на маршрут, не?

Желтые цифры в желтых ячейках показывают как раз именно время на той вкладке, например "Выходные", на которой вы сейчас находитесь. То есть белые цифры это расписание времени из других вкладок, например "Рабочие дни", а желтые ячейки и желтые цифры в них это текущая вкладка. Естественно расписание из разных вкладок можете пересекаться. Вообще стандартные названия вкладок даны лишь для информативности. Например если у меня в выходные расписание не отличается, то я могу просто во вкладке "Рабочие дни" поставить галочки на субботе и воскресении, а во вкладке "Выходные" вообще снять все галочки и будет у меня единое расписание на все дни.

Почему там автобусы у вас не прибыльные не знаю. Конечно трамваи и троллейбусы прибыльнее, но и на автобусах можно не плохо заработать.

Вот мой скриншот из прохождения Кампании:

1780176.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так и строю d -1-2-3-4-кольцо-3-2-1-d.

а кольцо обязательно или там должно быть депо? И какая основная продолжительность линии сколько остановок примерно выходит в среднем как для автобуса так и для остальных видов?

Главное наличие возможности развернуться, второе депо тоже можно использовать в качестве разворота.

Основные типы маршрутов:

Кольцевой D-1-2-3-1-D - если не поставить первую остановку после последней то транспорт будет уходить в депо после каждого круга.

Линейный D-1-2-3-разворот-4(на противоположной стороне от 3)-5(на противоположной стороне от 2)-6(на противоположной стороне от 1)-D

А вообще стало сильно более похоже на жизнь - у станции метро например несколько остановок под пересадку по 2-3 маршрута у каждой остановки. Еще и разные остановки для посадки-высадки делать чтобы потоки разруливать :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кольцо обязательно или там должно быть депо? И какая основная продолжительность линии сколько остановок примерно выходит в среднем как для автобуса так и для остальных видов?

кольцо в смысле разворот, депо на одном конце линии, на втором особого смысла еще одно депо ставить не вижу смысла, остановки ставлю чтоб перекрывали зоны друг друга в шахматном порядке (это если линия не кольцевая), а длинна линии у меня не превышает 4,5 км, все что длиннее - метро.

пс

автобусы использую только как маршрутку для перевозки 3,5 землекопов, уж больно много топлива жрут, особенно если экономика в кризисе зачастую только на самоокупаемость работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевой D-1-2-3-1-D

а потом что после первой остановки когда возвращается обратно транспорт заходит в депо а потом снова выезжает на первую? Что то я не понял, допустип D-1-2-3-4-1-D возвращаясь назад от 4 к первой и заезд в депо потом снова на 1 остановку, так это что за фигня получается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, играя в Кампанию, наконец-то столкнулся с действительно большими пробками:

1780222.jpg

И так почти на всех центральных магистралях в час-пик :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевой D-1-2-3-1-D

а потом что после первой остановки когда возвращается обратно транспорт заходит в депо а потом снова выезжает на первую? Что то я не понял, допустип D-1-2-3-4-1-D возвращаясь назад от 4 к первой и заезд в депо потом снова на 1 остановку, так это что за фигня получается

Смотри у тебя остановки D-1-2- тс разворачивается и идет обратно -3-4, после тс заедет в депо и будет в резерве, если после последней остановки поставить первую тс будет ждать перед 1 остановкой след. расписания.

Кстати, играя в Кампанию, наконец-то столкнулся с действительно большими пробками:

И так почти на всех центральных магистралях в час-пик :lol:

Я б уже метро пустил, ну или трамвай по ближайшему бульвару, они ж в пробках только казеный дизель жрут))

ПС никто не спорит что автобусы прибыльны, просто электротранспорт на топливо будет тратить в 2-2,5 раза меньше кредитов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кольцевой D-1-2-3-1-D

а потом что после первой остановки когда возвращается обратно транспорт заходит в депо а потом снова выезжает на первую? Что то я не понял, допустип D-1-2-3-4-1-D возвращаясь назад от 4 к первой и заезд в депо потом снова на 1 остановку, так это что за фигня получается

При таком маршруте он идет сразу на второй круг заезжая в депо только в случае поломки или когда нужно уменьшить число подвижного состава на линии. Т.е. если первая и последняя остановки совпадают - он в депо заходит только по необходимости, если не совпадают то заходит в любом случае. Это нужно для организации маршрутов вдали от депо. (Следует помнить что остановки на противоположные направления это разные остановки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, я не понял, когда там Пенсионеры, КТМ-23, 31, БКМ-843 ? Единый стандарт характеристик?

Новый транспорт - судя по всему, не скоро. Вся игровая инфа скрыта в файлах .bundle (этакий .gs 80-го уровня), открыть который на данный момент возможно только специальным инструментарием от разработчика. Однако этого инструментария нет, и вряд ли в ближайшее время появится.

Касательно ЕСХ - CО всё-таки обещают инструменты, позволяющие менять такие вещи, как вместимость депо, транспорта и всё такое прочее. Возможно, с его помощью мы сможем настраивать длительность суток и много чего ещё: это тоже очень хорошо, ведь в этом случае мы (вероятно) сможем сделать больше населения, большую вместимоть, более длинные дни, и тогда сможем создавать нормальную симуляцию транспортной системы с часами пик и длинными нулевыми рейсами. Но вот добавить новый транспорт в ближайшее время мы вряд ли сможем. Впрочем, как говорится, поживём - увидим.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуххх. Вчера игра так затянуло, что играл весь день)

Но я все равно так и непонял.

Я строю такие маршруты, что в реальной жизни о таких толлько и мечтать можно!

А на них никто не ездит!

Объяснит кто как пассажиры выбирают сеть?

Как выгодней ее распологать?

Возможно общение в скайпе - vasek_007

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

файл bndl это не для Mac OS случаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по этому видео www.you-tube.com/watch?v=vGkdNlpYgzs движок понимает модели в формате fbx.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил что троллейбус может обгонять троллейбус.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ЕСХ - CО всё-таки обещают инструменты, позволяющие менять такие вещи, как вместимость депо, транспорта и всё такое прочее. Возможно, с его помощью мы сможем настраивать длительность суток и много чего ещё

потыкав игру на работе в 1/4 экрана до конца не смог конечно все прочувствовать, но смысл в 0 практически не понял.

Текущие карты как разлитый жир на кухонной плите, остаются пустые места, и можно депо ставить на окраинах районов. Содержание депо не такое накладное. ( Если хочется реальности, то даешь ДОРОГУЩЕЕ и огромное (физически) депо на 250 голов, и тогда можно развлекаться нулевыми рейсами в стиле 1,3,8 маршрутов трамвая в СПб

Пока не разгадав consumer behavior в вопросе, что было раньше курица или яйцо как выбирают они маршрут, ТИП транспорта, или на чем уехать быстрее, не строил хотя бы частичнное дублирование линий, Y- маршруты и т.д.

А возможность сделать отстой трамваев прямо в центре города посреди улиц - ну просто восхитителена!!! ( Стремянная улица в СПб лет дцать назад)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил что троллейбус может обгонять троллейбус.

подтверждаю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю

грамотное использование АХ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грамотное использование АХ

не, у меня они по одной КС обгоняли друг друга.

т.е., к примеру, один стоит в полосе для парковки и сажает пассажиров, а второй едет в парк и объезжает его по 1ой полосе. при этом по той же самой КС, чего не может быть в природе без слета штанг)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, играя в Кампанию, наконец-то столкнулся с действительно большими пробками:

1780222.jpg

И так почти на всех центральных магистралях в час-пик :lol:

я тоже такие пробки хочу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже такие пробки хочу

так откройте эту карту, через некоторое время они появятся.

или учебная карта переделанная от cimexchange - там в центре тоже все стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня игра только что обновилась до версии 1.1.5, что в ней нового?

А то я просто ничего не заметил... :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Лицензию на стиме. Играю 3 день игра отличная,выделенные линии для автобусов,какие угодно трамвайные рельсы,красота одним словом!Депо,расписания,различные ценовые зоны просто супер.Но есть одно но,не цепляет игра как первая часть.Помню когда впервые запустил CIM 1, не спал два дня так она меня затянула,в сим 1 есть что-то живое и притягательное,да там нет расписания,различных развязок и дорог,меньше возможности по оптимизации движения общественного транспорта как в СИМ 2.В сим 2 голову сломаешь прежде чем запустишь линию.Очень не удобное строительство и прокладка метро,впервой части очень удобно и просто,сначала ставишь станции,а потом тянешь к ним рельсы не заморачиваешься где бы поставить депо и проложить линию а потом станции если есть место для них,по крайне мере у меня не получилось.

Одним словом Сим 2 хороший и качественный продукт за маленькие деньги. Но честно говоря нет желания играть в СИМ 2 так как в первую часть.ЭХ если бы все новшества которые в СИМ 2 были в СИМ 1 вот тогда бы игра была.Простым языком СИМ1+СИМ2= качественная игра со всеми пожеланиями игроков,за такую и 1000руб. не жалко отдать Это мое личное мнение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в ней нового?

Вроде мультиплеер заработал через лобби

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу