• 0
Freyr

Общие вопросы (+ FAQ)

Вопрос

Здесь задаём вопросы касающиеся игрового процесса( постройка линий,мультиплеера и т п.).

FAQ:

Геймплей

Q: Каким образом делать маршрут, на котором транспорт после каждого круга не заезжает в депо?

A: Он должен выглядеть так: Депо1 - Остановка1 - Остановка2 - Остановка3 - Остановка1 - Депо1.

Q: Как включить подземный вид?

A: Справа от миникарты - ромб со стрелкой вниз.

Q: Как строить тоннели (эстакады) метро?

A: Изменение высоты прокладки путей (и дорог) - клавиши PgUp и PgDownВопрос: Не устраивает кол-во текущего траффика, как можно увеличить/изменить данное значение?

Ответ: Для стандартных карт установлено ограничение в 50%, с помощью редактора можно изменить данное значение от 0 до 200.

1. В редакторе карт открываем любую из имеющихся карт, в верхнем праву углу находим ползунок "Уровень траффика". Регулируем необходимый %.

2. В верхнем левом углу находим кнопку "Сохранить уровень". Сохраняем данную карту с отдельным запоминающимся названием (рекомендую добавлять установленное значение % траффика в название карты (пример northern_120), а также сохранить несколько вариантов карт с различным % траффика, т.о. при создании карты Вы будете знать с какой "сложностью" хотите запустить игру в данный момент).

3. Сохраненные карты готовы для одиночной и многопользовательской игры, однако Вам необходимо переслать изменненую карту своим товарищам для игры в МП. (иначе их не пустит)

Все карты расположены и сохраняются в данном каталоге: корневой каталог игры\CIM2_Data\Data\Maps

Карты

Q: Куда устанавливать/где брать пользовательские карты карты?

A: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps. Если папка AppData не видна - необходимо включить отображение скрытых файлов и папок (Сервис - Параметры папок - Вид, крутим вниз - "Показывать скрытые файлы, папки и диски").

Вольный перевод от Slevin_UA В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков.

Интерфейс и оформление:

В. Кажется меню не настолько хорошо проработано, как в первой части.

О. Это потому, что игра изменилась, и мы решили переделать всё меню, не оставляя ничего от первой части.. То, что вы видите в игре - это третий вариант, из испробованных. После долгой и упорной работы мы остановились на том, что есть, хотя не могу не согласиться с тем, что нам не удалось реализовать его идеально. Если у вас есть какие-то особые пожелания мы обязательно посмотрим, что можно сделать.

В. Тексты обучения слишком длинные. я устал читать так много. (tongue.gif - моё)

О.Это была моя работа, и я посмотрю, что с этим можно сделать, возможно добавлю короткие задания на каждое действие, вместо всего этого текста. Прошу прощения.

В. Почему такое неудобное управление камерой? В принципе перемещение камеры кнопками WASD не так уж и плохо, если-бы оно выполнялось плавно и мягко. Почему отказались от стандартного перемещения камеры?

О. Мы сейчас работаем над перемещением камеры мышью, подведённой к краю экрана (edge-scrolling-ориг.) и добавим его в следующем обновлении.

В. Почему так плохо проработана музыка?

О. Над музыкой мало работали. Нам хотелось сделать лучше звуки окружающего мира, ведь в сессиях которые длятся несколько часов, повторяющиеся короткие музыкальные треки скорее раздражают.

В. Почему у всего транспорта фары всегда включены?

О. Это был наш выбор, ведь согласно правилам в Финляндии запрещено начинать движение с выключенным светом фар.

В. Но ведь игра называется "Cities in Motion", а не "Helsinki in Motion" почему-бы не добавить возможность отключать свет фар днём в настройки.

О.Переделывать не будем. безопасность превыше всего! (Шикарный стёбlaugh.gif)

В. Выбор транспорта очень скуден. Я например люблю футуристичные модели, ну или хотя-бы современные, ведь и игра называется "Современность"(Modern Days), а вы добавили какие-то устаревшие модели. Да и вообще, богатство выбора оставляет желать лучшего.

О. Я сожалею. что вам не нравится то, что мы предложили. Мы разбавили современные модели транспорта более старыми для того, что-бы игроки не чувствовали дискомфорта при переходе с первой части игры на вторую.

Геймплей:

В. Почему такая малая вместительность у транспорта? Самый большой автобус: 38 сидячих, и 25 дополнительно стоя? (это какой?blink.gif) Как-же так?

О. Транспорт сбалансирован для игры, а не для того, что-бы быть реалистичным. В любом случае мы в течении нескольких недель добавим возможность редактировать эти параметры так, как вам захочется (тот самый инструментарий).

В.Где весь траффик? Я играл около 4-ёх часов реального времени, и максимум, что я увидел - один забитый ряд на дороге во всём этом полупустом городе!

О. Пытаясь избежать самой главной беды предыдущей части, а именно пробок на дорогах, мы устроили город так, что-бы он не забивал дороги. (Те самые 6 квартир в многоквартирном доме.laugh.gif)

В. Почему пассажиры ещё и обижаются, если приходят на остановки слишком рано, и им приходится ждать автобуса слишком долго? (Сами себе злые буратины?laugh.gif)

О. Пассажиры в игре просто хотят скорее, и накратчайшим путём добраться из точки А в точку Б, согласно своим собственным потребностям, и естественно, они хотят. что-бы общественный транспорт удовлетворял этим нуждам. Самый простой способ - это заставить наземный транспорт работать наполняя ветки метрополитена, и настроить расписание так. что-бы автобус\троллейбус\трамвай приходил к станции метро немного раньше, чем приезжает поезд, что-бы избежать долгого ожидания пассажиров. (Как тогда быть с прибывающими пассажирами? автобус-то уже уедет, и им всё-равно придётся ждать!)

В. Строить подземку неудобно, её не видно под дорогами!

О.Мы сейчас работаем над исправлением подземного вида. Дороги на поверхности должны быть видны, но не должны загораживать подземные коммуникации.

В.Почему нет возможности удалить или редактировать профиль без редактирования конфигов? Только создать новый.

О. Я добавлю это в наш список для исправления и мы посмотрим, что можно сделать.

В. Обучение почему-то менее интуитивное, чем в предыдущей части.

О. Мы много трудились над ним, думаю обучение - это самое трудное из всего, что нужно делать в любой игре. Пишите ваши пожелания о том, как его можно улучшить.

В. Оставьте пожалуйста сочетание "ПКМ+Колесо Мыши" для плавного поворота камеры, но добавьте горячие клавиши для поворота камеры на 45 градусов! Тогда правой кнопкой можно будет закрывать меню строительства, как это реализовано в других играх.

О. Горячих клавиш сейчас в планах пока нет, но в будущем мы их добавим.

В. Добавьте кнопку которая будет закрывать все открытые окна.

О. Это обязательно сделаем!

В. Я плохо различаю светлый и тёмный зеленый в ценах на билеты.

О.Оттенки цвета сейчас слишком похожи, мы это обязательно исправим.

В. Было-бы неплохо иметь возможность выйти в меню из редактора.

О. Вообще-то она должна быть. Это баг, мы его исправим.

В. "Альт+Таб" превращает деревья в нечто непонятное.

О. Это баг, будем исправлять.

В.Экран быстро засоряется открытыми окошками.

О.Кнопка "Закрыть всё" поможет с этим. Скоро сделаем.

В. Было-бы неплохо добавить в патче возможность улучшения Депо, ПС, остановок. Не лучший вариант сносить и заново строить.

О. Сейчас уже есть возможность улучшать остановки и депо, просто строите поверх старого. Транспорт продаёте старый из депо, и покупаете новый, он начинает использоваться сразу, как только линия его затребует.

В. Неплохо-бы добавить возможность обратного хода для ПС (трамваи и метро). Строить оборотные кольца, особенно для надземных линий немного смешно.

О. Вы можете добавить второе депо в конце линии для разворота ПС. (Вытягивать на поверхность подземную ветку? ЛОЛ! Судя по ответу не сделают, печально.)

В. Депо лучше-бы не включать в маршрут, их бы лучше ставить независимо. Сделать например у ПС процент износа, при достижении которого транспорт заменяется.

О.Нынешняя система депо - это одно из самых начальных дизайнерских решений, привязка ПС к депо даёт игре больше стратегической глубины, которой не было-бы при реализации индвидуальных депо. (Охренеть мыслищща, простите мой французскийdry.gif)

Продолжение следует.

*Курсивом отмечены мои примечания.

**Все грамматические и орфографические ошибки - интеллектуальная собственность и защищены авторскими правами.

***Отсыпьте мешочек запятых. у меня 'Shift' плохо работает!

Вольный перевод В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков. Продолжение.

В. Иногда строительство линий занимает довольно длительное время, и в игре наступает ночь. Строительство метрополитена, например, в тёмное время игровых суток довольно вырвиглазное занятие, даже если в настройках установлена галочка на "Светлые ночи" (речевые обороты мои, лень подбирать более точные определения, думаю смысл и так понятен)

О. Вы не поверите, но строить можно даже поставив игру на паузу игровым днём. (странно, это чуть ли не превое, что я проверил начиная игратьsmile.gif)

В. Строительство трамвайных путей довольно неудобно, особенно когда отодвигаешь камеру подальше, что-бы видеть, куда, собственно, я их прокладываю. Иногда это приводит к тому, что пути ложатся не туда, куда мне нужно.

О.Может всё-же стоит пододвинуть камеру поближе? Игра ведь не понимает, как именно вы хотите проложить пути, и не может подсветить именно тот вариант, который вы хотите.

(всё-же подсвечивает, просто хотелось бы, чтоб поярче, когда отодвигаешь камеру)

В. Судя по всему, вы отключили возможность, исправлять с помощью "бульдозера" ошибки при прокладке рельсовых путей.

О. Эта возможность будет расширена и улучшена, это уже есть в листе исправлений.

(Тут поясню. Я ошибался, всё-же пути метрополитена можно поворачивать под острым углом: просто пройдитесь "бульдозером" по сегменту изгиба на котором пропали пути при прокладке, и они снова появятся. По крайней мере на наземных участках пути это работает. Кто-бы мог подумать, что инструментом разрушения можно строить! Так по крайней мере показано в интерактивном учебнике который сегодня выложили на их форуме. Об этом-же ниже.)

В. Когда делаешь как можно более узкую, обратную петлю метрополитена, что-бы сэкономить как можно больше денег, в определённый момент из туннеля исчезают рельсы, но заметить это сразу очень сложно. Когда я пытаюсь восстановить пути, появляется сообщение. что поворот слишком узкий. Я считаю, что система не должна позволять строить такие узкие участки туннеля, в которые не помещается путь.

О Эта проблема возникла из за того, что мы пытались создать систему строительства пути как можно более гибкую, но такая система не может предусмотреть все возможные ошибки. Я передам программистам эту проблему и мы посмотрим, как это можно исправить.

В. Почему автобусы не выезжают на линию? У меня на линии ходят всего 2 из семи возможных, в депо стоят дополнительные, но они не выезжают по расписанию. Я изменял расписание, покупал дополнительные автобусы, даже перезагружал игру, но ничего не изменилось.

О. Возможно в процессе работы линии вы внесли какие-нибудь изменения в маршрут. Ещё раз перепроверьте его, он должен начинаться и заканчиваться в депо. Убедитесь, что вся линия на протяжении всех остановок подсвечивается на дороге.

В.Когда я загрузил первую миссию кампании, я дошёл до 20% покрытия, но в определённый момент он упал до 6%! Мои линии покрывают порядка 25% города, как такое могло произойти?

О. Что-бы сделать подсчёт более реалистичным, мы сделали так, что система не считает процент от географического покрытия. Не обращайте внимания на то покрытие, которое подсвечивается в соответствующем разделе статистики, это сделано только для того, что-бы вам проще было ориентироваться в том, что вами уже сделано. Система в кампании считает количество поездок, совершённых в городе, и определяет, каков процент из них приходится на ваш транспорт, поэтому этот процент колеблется, старайтесь строить систему, которая будет привлекательна для жителей в удовлетворении их потребностей.

В.Почему из игры исчезли такие нужные сооружения, как Вокзал и Аэропорт? После первой части игры их очень не хватает, там они давали неплохое количество пассажиров, и связывали город с остальным, пусть даже абстрактным, миром, что добавляло атмосферности.

О.Это были хорошие идеи, и мы обязательно их сохраним! Просто сейчас мы сконцентрированы более на исправлении существующих ошибок, но потом обязательно займёмся наполнением игры новыми, интересными вещами.

*На данный момент это всё, что удалось нарыть. Да, ещё вышел интерактивный учебник, посмотреть можно<ТУТ>(не уверен, что ссылка будет доступна всем. она почему-то по HTTPS-протоколу) но он на английском языке, единственны способ перевести его - сделать самому такой-же, а мне не хватает знания и умения в этих областях. Оригинал темы можно почитать <ТУТ>

Не забыть про третью страницу... Это так. для себя.

Изменено пользователем Alex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 ответов на этот вопрос

  • 0

Мне кажется, что здесь имеется ввиду карта по одной игре, а не по первой.

Так вот, во второй части - никак. Нет их. Только ландшафтными инструментами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После игры на пиратке решил поиграть с друзьями в мультиплеер, для чего снес пиратку (на ней не работает сервак) и поставил обратно лицензию. Но мульиплеер на лицензии не работает. Просто люди не могут найти меня даже поиском по IP. В чем может быть проблема? Я так понимаю, путь решения - только переустановка винды, или есть более простой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А если попробовать в стиме Пригласить в игру? Или там нет такого? Я уже и не помню. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А если попробовать в стиме Пригласить в игру? Или там нет такого? Я уже и не помню. ":D

Есть в Стиме такая опция. Правда лишь для друзей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
А если попробовать в стиме Пригласить в игру?

я не со стимовцами пытался поиграть, а с пиратами :)

з.ы.: на чистой винде МП работает нормально. осталось только понять, что ему мешает работать на винде, где раньше стояла пиратка.

upd: чистка реестра по ключевым словам steam, colossal, cities, r.g. catalyst проблемы не решила :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня стоит количество личных автомобилей - 600%, а машин на улицах почти нет. Что делать? Так даже не интересно стало играть(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня в первые дни тоже не было пробок. А вот на 5 или 6 день город встал. Пробки были везде! Так что подожди немного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Но у меня и люди все пропали. 99% ПС возит воздух, и на улицах никого нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня я наблюдал за трамваем и в цифрах запротоколировал чудовищное несовершенство игры. Рассказываю.

У меня сильно растянут день - 10% от номинального. Так что все расчеты привожу, исходя из этого. Трамвай работал на маршруте, протяженность которого 33 км. Это достаточно длинный, но не сверхдлинный маршрут. До того момента, как износ трамвая составил 50% и ему потребовалось обслуживание, было пройдено 50 км, что заняло 1 ч. 15 мин.

Итак: каждый 1 ч. 15 мин. трамваю нужно заезжать в депо и проходить обслуживание. Реально ли это? Ни разу! Я понимаю так, что трамвай должен выходить из депо утром и возвращаться вечером. Т.е. его должно хватать часов на 12.

Последствия этой недоработки гораздо серьезнее, чем могут показаться на первый взгляд. Все маршруты приходится организовывать таким образом, чтобы они стартовали как можно ближе к депо и не имели "нулевых" рейсов. Схема, при которой ПС идет в депо только по факту поломки, не работает - если надежности ПС хватает лишь на полтора маршрута, то логичнее его загонять в депо каждый раз. Ясно, что проблему решила бы регулировка интенсивности поломок в редакторе правил, но там нет такого раздела.

Как быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как быть?

В редакторе правил есть параметр типа "стоимость ремонта". Он, несмотря на свое название, и определяет как быстро ломается ТС.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В редакторе правил есть параметр типа "стоимость ремонта". Он, несмотря на свое название, и определяет как быстро ломается ТС.

Речь идет о параметре "стоимость обслуживания"? Увы.

Что определяет этот параметр, я толком не выяснил. Вероятно, стоимость обслуживания :] Но вот на скорость наступления поломок он не влияет никак. Транспорт стабильно и неизменно износится до 50% примерно за 1 ч. 15 мин.

Проверьте сами!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SVR

да неплохо бы добавить скорость поломки ПС, но с другой стороны, не один маршрут не работает 12 часов без перерыва, за исключением водителей газелей и то там даже есть перерыв на обед.

Есть норма ТК, что водитель не должен работать больше 8 часов, а есть рекомендация, что после 4 часов работы водитель должен сделать перерыв, а так что по любому его на 12 часов и не должно хватать, исключение междугородние, но и там есть технические остановки.

Мне в расписание не хватает ввода конкретного времени, а не интервала, также рейсов по определенным дням недели, а также маршруты по определенным дням недели как специальные или дополнительные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Есть норма ТК, что водитель не должен работать больше 8 часов, а есть рекомендация, что после 4 часов работы водитель должен сделать перерыв, а так что по любому его на 12 часов и не должно хватать, исключение междугородние, но и там есть технические остановки.

Водитель - да, работает свою смену, а вот машина нередко работает с утра и до поздней ночи. С увеличением длины суток игре становится просто необходима система Депо - Диспетчерская - Маршрут с нулевым рейсом от депо до диспетчерской и распределением маршрутов уже оттуда. Но, увы, если что-то такое и появится, то очень нескоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Есть норма ТК, что водитель не должен работать больше 8 часов,
Вообще-то норма 11 часов 55 минут, при условии что с пассажирами только 11 часов 30 минут. И перерыв между сменами - не менее 10 часов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще-то норма 11 часов 55 минут, при условии что с пассажирами только 11 часов 30 минут. И перерыв между сменами - не менее 10 часов.

Нет, до 12 часов ровно может быть. Но это в случае установления ненормированного рабочего дня или сверхурочной работы, для чего нужны всякие согласования с различными органами. Вообще же норма - до 8 часов в день включительно (а при шестидневке - до 7 часов) или 40 часов в неделю. Вот тут можно почитать: http://www.rg.ru/2005/12/07/voditeli-rejim-dok.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
И перерыв между сменами - не менее 10 часов.

межсменный отдых не менее 12 часов. у нас щас из-за этого все расписания переделывают. и в районе 17.30-19.30 теперь дыры огромные. когда все с работы едут, двухсменки обедают, а разрывники в парке. возить народ нечем.

и частников уже нескольких оштрафовали за то, что у них в расписаниях межсменный отдых 10-11 часов вместо положенных 12. хотя на деле доходит до того, что у некоторых ИП межсменный отдых - 4 часа. и обедов у частников нет. хотя в расписании есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть ли в Vehicle Editor параметр, отвечающий за скорость поломки транспорта? Я увеличил значение параметра Quality(качество) в 1000 раз, но транспорт начал ломаться даже немного быстрее. Если это не то, то что я изменил?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто знает, что такое счетчик циклов в CIM2? Когда редактируешь карты где ставить дома, выбор цвет и генерация зданий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

где хранится файл карты, которую скачал из steam?

 

\ вопрос снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Otherside, во-первых, какое это имеет отношение к CiM2?

Во-вторых, куда обычно впихиваются аддоны?

В-третьих, это для кого написано, и зачем ссылки на это на главной и в файловом архиве?

И, наконец, в-четвёртых, почему бы, если уж на то пошло, не задать этот вопрос в комментариях к файлу?

 

upd: теперь, до кучи, ссылки на инструкции по установке есть и в каждом файле под информацией о нём, справа.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Otherside, во-первых, какое это имеет отношение к CiM2?

Во-вторых, куда обычно впихиваются аддоны?

В-третьих, это для кого написано, и зачем ссылки на это на главной и в файловом архиве?

И, наконец, в-четвёртых, почему бы, если уж на то пошло, не задать этот вопрос в комментариях к файлу?

 

upd: теперь, до кучи, ссылки на инструкции по установке есть и в каждом файле под информацией о нём, справа.

Во первых, промазал с разделом, извиняйте...

Во вторых, обычно в addons, но тут не gs файл и поэтому хз.

В третьих, то же что и во вторых.

4, как то раз спроил о чем то в коментариях, через неделю ответа так и не было, сейчас вообще забыл, что спрашивал, где и когда это было.

5, трудно было написать что то подобное в описании?:

Установка:

Папки из архива поместите в ../Cities in Motion/addons/ **???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На каждом файле написано куда его нужно устанавливать и так уже давно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На каждом файле написано куда его нужно устанавливать и так уже давно!

Ну покажи мне, где там на нём написано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня вот такая проблема: Раньше игра спокойно сохранялась и загружалась. Как всегда, загружаю сохранение, и вдруг загрузка пошла довольно быстро и выдало мне пустое поле без города, рельефа, рек и дорог. Что делать??? Памяти не хватать не может, пробовал запускать на самых минимальных настройках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу