• 0
julbobr

Использование мода "Расти, город!"

Вопрос

Никогда раньше не создавала карты с развитием и теперь решила попробовать. Знаю, нужно использовать мод "Расти, город!", но не совсем еще в нем разобралась. В связи с этим вопрос:

Есть карта, размер XL, доступна с 1990 года. На ней 3 города и куча поселков. Как сделать так, чтобы, скажем, в 1970 году убрать все эти поселки, и чтобы они постепенно вновь появлялись к 1990 году. Заранее благодарю :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 ответов на этот вопрос

  • 0

metro/ui/timebar

metro/scripts/editor.script

 

Вот эти. :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выставить на полоске времени 1990 год. Удалить поселки. Поставить на полоске времени 1970 год и постепенно двигаясь к 1990-ому, отстраивать эти поселки, с учетом времени строительства каждого участка, домика и обустройства чего-либо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выставить на полоске времени 1990 год. Удалить поселки. Поставить на полоске времени 1970 год и постепенно двигаясь к 1990-ому, отстраивать эти поселки, с учетом времени строительства каждого участка, домика и обустройства чего-либо.

Спасибо :) А как можно эти поселки отстраивать, не "отстраивая" их на самом деле, а лишь возвращая на место удаленные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо :) А как можно эти поселки отстраивать, не "отстраивая" их на самом деле, а лишь возвращая на место удаленные?

Перед удалением сделать скриншоты каждого поселка так, чтобы в дальнейшем глядя на скриншоты, можно было с нуля воспроизвести эти поселки. По-другому никак.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Перед удалением сделать скриншоты каждого поселка так, чтобы в дальнейшем глядя на скриншоты, можно было с нуля воспроизвести эти поселки. По-другому никак.

Жалко, а я, халтурщица, надеялась, что с этим не прийдется "гемороиться" :)

Ну, а если так невозможно поступить с готовой картой, расскажите, пожалуйста, как построить новую, например, с развитием с 1980 по 2000.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, в 1980 строишь "основание", а дальше, тыкая на дни, месяцы и года, понемногу достраиваешь, что нужно.) Но, увы, при этом если загрузить карту до 1980 года - там будет пустота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Жалко, а я, халтурщица, надеялась, что с этим не прийдется "гемороиться" :)

Ну, а если так невозможно поступить с готовой картой, расскажите, пожалуйста, как построить новую, например, с развитием с 1980 по 2000.

Создать в редакторе новую карту, если старт в 1980, то сначала строим по состоянию на 1980 весь город, а затем переходя по временной шкале к 2000 году постепенно строить то, что запланировано.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Огромное вам спасибо, поэкспериментирую :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как успех ? Разобрались ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Выставить на полоске времени 1990 год. Удалить поселки. Поставить на полоске времени 1970 год и постепенно двигаясь к 1990-ому, отстраивать эти поселки, с учетом времени строительства каждого участка, домика и обустройства чего-либо.

А непроще ли постепенно удалять объекты с карты, при этом двигаясь по шкале в сторону 1970-ого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А непроще ли постепенно удалять объекты с карты, при этом двигаясь по шкале в сторону 1970-ого?

Если весь город построен в году, более позднем, чем 1970, то при движении назад получим пустую карту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати говоря, есть же программка CIM Timeline Editor от RBBoT. С её помощью как раз можно перебрасывать действия, совершённые в редакторе, на разные слои (года), и, например, те же посёлки можно перекинуть с 1990 в 1970 год. Правда, ещё нужно разобраться, как это делается - я с этим не копался. :D Помимо этого, кстати, программа позволяет импортировать в игру рельеф с чёрно-белой картинки. Правда, что-то мне казалось, что рельеф от этого поднимается слишком высоко от уровня воды.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Julbobr попробуйте сначала сделать развитие на маленькой или средней карте, а не на XL, слишком много времени это займет и сил отнимет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужен еще один совет :)

Если игра на карте с развитием начинается, к примеру, в 1980 году, и мне нужно достроить жилой район так, чтобы он появился в 1990, то у меня возникает вопрос: каким образом лучше строить, чтобы какие-то изменения в этом районе (например, построила несколько домов - не понравились - удалила - поставила новые) были не слишком заметны игроку? И, как я понимаю, все, что сторится после 1980 должно делаться сразу "на чистовик" с минимальными огрехами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если не ошибаюсь, то если снести дом в тот же день, когда он был построен - то в игре он на карте и не появится. Хотя лучше всего таки штуки удалять в списке справа, хотя может быть сложно найти там нужный объект.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очередной вопрос: существует ли ограничение количества действий, которые можно осуществить за 1 день (50, 100, например?) Понимаю, звучит не совсем понятно, просто у меня уже второй день подряд не сохраняются некоторые изменения, произведенные перед тем, как закончить работу в редакторе карт (примерно 30-40 последних, выполненных в один день, а первоначальные из того же дня остаются). Раньше такого не наблюдалось и с головой у меня тоже вроде-бы по-прежнему в порядке (в том плане, что я не забываю сохранять изменения :) ) Какие есть "версии происшедшего"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очередной вопрос: существует ли ограничение количества действий, которые можно осуществить за 1 день (50, 100, например?) Понимаю, звучит не совсем понятно, просто у меня уже второй день подряд не сохраняются некоторые изменения, произведенные перед тем, как закончить работу в редакторе карт (примерно 30-40 последних, выполненных в один день, а первоначальные из того же дня остаются). Раньше такого не наблюдалось и с головой у меня тоже вроде-бы по-прежнему в порядке (в том плане, что я не забываю сохранять изменения :) ) Какие есть "версии происшедшего"?

Так, похоже, я совсем всех запутала, и никто не понял, о чем конкретно я спрашиваю. Попытаюсь более понятно спросить:

В этом моде строительство ведется по дням. Например, я построила жилой район 1 января 2007 года и сохранила эти изменения на карте. На следующий день загружаю эту карту, с того же дня, в котором закончила строить т.е. с 1 января 2007 года, но район почему-то имеет незаконченный вид - исчезли размещенные вдоль дорог фонари, некоторые детали и деревья. И такая ситуация происходит уже 2 раза подряд. Просто руки опускаются и ничего дальше строить не хочется, т.к. никакой уверенности в том, что все построенное сохранится на карте, нет  :( Кто-то сталкивалося с подобными ситуациями или, может, есть какие-то предположения почему это происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если есть возможность, лучше, наверное, всё-таки растянуть строительство на пару дней. Не знаю, сталкивался ли у нас тут ещё кто-то с таким, но вполне допускаю, что в игре может быть и такое вот ограничение на количество действий в один день.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Насчет ограничений не сталкивался с этим, стараюсь равномерно распределять нагрузку на дни. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Насчет ограничений не сталкивался с этим, стараюсь равномерно распределять нагрузку на дни.

Аналогично. Да и к тому же выглядит это правдоподобно, когда фонари появляются в только что отстроенном районе не все сразу, а в течение нескольких днейю

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Насчет ограничений не сталкивался с этим, стараюсь равномерно распределять нагрузку на дни. 

Ну, а если это - большие районы, которые появляются уже через несколько лет после начала игры: ведь в таком случае, скажем, 1 сентября 2010 пользователь увидит, например, только несколько дорог и домов без деталей, и уже только 2 сентября все в "законченном виде". Не будет ли это слишком бросаться в глаза? Или все происходит достаточно быстро для того, чтобы такие вещи не были слишком заметны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Или все происходит достаточно быстро для того, чтобы такие вещи не были слишком заметны?

Если за новым районом не наблюдать специально, то вряд ли кто такое вообще заметит.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, а если это - большие районы, которые появляются уже через несколько лет после начала игры: ведь в таком случае, скажем, 1 сентября 2010 пользователь увидит, например, только несколько дорог и домов без деталей, и уже только 2 сентября все в "законченном виде". Не будет ли это слишком бросаться в глаза? Или все происходит достаточно быстро для того, чтобы такие вещи не были слишком заметны?

 

В любом случае, мало где целые районы сдавались одновременно, можно в течение некоторого времени понемногу их застраивать. Кроме того, только что выстроенные районы можно определить по отсутствию какой-либо зелени: обычно как минимум несколько месяцев после сдачи это абсолютно голые поля с бетонными коробками, а облагораживание вроде деревьев, газонов и прочих скамеек появляется позже.

 

Разве что те же фонари обычно как раз ставят почти сразу, так как для них заранее прокладываются коммуникации под землёй и смысла тянуть с их установкой нет.

 

В общем, в любом случае, лучше в один день всё не строить. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Очередной вопрос: при тестировании карты, созданной с использованием этого мода, иногда вылетает игра (где-то через 6-7 месяцев после начала). Если мне понятно, что не так в логе вылета, я удаляю эти "ошибочные" объекты и все приходит в норму. Однако в этот раз я много строила и не тестировала карту, и теперь не могу "въехать" в чем заключается последняя ошибка. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо :)

log_metro.txt

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу