• 0
Alex

[F.A.Q.] Частые Вопросы

Вопрос

Карты и моды

 

В. Как устанавливать транспорт, моды, кампании и другие .gs-файлы?

О. Все скачанные с сайта .gs-файлы необходимо помещать в ../Cities in Motion/addons. Обратите внимание, что это не "Мои документы". Если вы используете версию Steam, .gs-файлы отправляйте в папку ../Steam/steamapps/common/cities in motion/addons/.

Если аддон скачивается в виде архива, то в папку addons необходимо поместить содержимое этого архива.

Если папка addons отсутствует - её нужно создать.

 

В. Как устанавливать карты?

О. 4 файла карты из скачанного архива необходимо поместить в <Документы>/Cities in Motion/maps.

Если для работы карты необходимо произвести ещё какие-то действия - об этом будет написано отдельно на странице карты.

 

В. Где хранятся все стандартные сценарии, карты, здания и транспорт?

О. В файлах metro.gs и maps.gs в директории игры. Вы можете открыть их при помощи GSFileViewer.

 

 

Общие вопросы

В.  Что делать, если игра вылетает?

О. Если игра вылетела после установки какой-либо модификации - прежде всего убедитесь, что у вас установлен последний патч. Если обновление игры не помогает - создайте тему с описанием вашей проблемы в разделе помощи, прикрепив к сообщению лог-файл, полученный после вылета игры.

 

 

В. Где находится лог-файл?

О. Файл log_metro.txt находится в папке <Документы>/Cities in Motion.

 

В. Как увеличить FPS (количество кадров в секунду) и производительность игры?

О. Из-за особенностей движка Cities in Motion не может использовать все ресурсы компьютера, каким бы мощным он ни был. Чтобы повысить FPS, можно снизить дальность отрисовки (при использовании UltimateCamControl) и качество графики. Однако даже в этом случае 10 кадров в секунду на большой карте с парой десятков маршрутов - это нормально.

 

В. Игра вылетает во время сохранения! Что делать?

О. Вероятнее всего, во время игры вы используете много аддонов. Попробуйте отключить часть из них (особенно те, которые в конкретной игре не используются) и снизить дальность отрисовки в настройках UltimateCamControl.

 

В. Как узнать, какая версия игры у меня установлена?

О. В главном меню нажмите кнопку "Авторы".

 

 

Редактор

 

В. Для чего нужен розовый маркер?
О. Для названия зон - парков, районов и прочего. Просто поставьте маркер и дайте ему название. Обратите внимание, что при установке возле маркера остановки общественного транспорта у маркеров самый низкий приоритет при выборе названия этой остановки.

 

В. Как поднимать или опускать объекты в редакторе?

О. Используйте клавиши Page Up и Page Down.

 

В. Как удалить плиточное покрытие с земли?

О. Выберите инструмент покрытия и нажмите на землю правой кнопкой мыши.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

495 ответов на этот вопрос

  • 0
19 минут назад, vova-vlad сказал:

Ребята такой вопрос. У меня установлен DLC: US Cities, но вот есть проблема. данной дороги в парке нету, где мне её взять если в установленном DLC нету?ss_bfb2ec45ad7e40829de74758b181da0699b853cf.thumb.jpg.10f36e957bbe364ae4a6ab7b4aaa0466.jpg

Это и не дорога, это туристический объект как и мост золотые ворота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет форумчанам! Видел тут недавно вопрос про Татру и тупики. Может кто-нибудь объяснить, как тупики делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Vitos88 сказал:

Привет форумчанам! Видел тут недавно вопрос про Татру и тупики. Может кто-нибудь объяснить, как тупики делать?

В дополнительных трамвайных пазлах от eis_os есть такой кусок: http://transport-games.ru/files/file/390-дополнительные-трамвайные-пазлы-tram-extra-pieces/

Там ещё есть довольно полезный маленький кусок, меня очень выручает в некоторых случаях, когда больше ничего не прокладывается (чтобы он появился, нужно покрутить соответствующий пазл). Ну и кольцом "для ленивых" тоже пользуюсь ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Доброго времени суток. Товарищи решил вернутся к Cities in Motion, но что-то как то не удачно. На любой мод кроме Менеджера, стабильный вылет при загрузке любого сценария. Все файлы в addons, даже по одному пробовал, все равно не проходят. Вот лог:

Opened log in "userdata/log_metro.txt".
Version: 1.0.22
initializing FMOD...
[done]
initializing OpenGL-window...
[done]
Loaded language "ru"
Engine initialization finished
Loading ui...
[done]
Loading addon "addons/germany"...
[done]
Loading addon "addons/mappack01"...
[done]
Loading addon "addons/munich"...
[done]
Loading addon "addons/stationpack01"...
[done]
Loading addon "addons/tokyo"...
[done]
Loading addon "addons/usa"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack01"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack02"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack03"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack04"...
[done]
Loading addon "addons/vehiclepack05"...
[done]
Loading addon "userdata/addons/ikarus_260"...
[done]
Loading achievements...
[done]
Loading main menu...
[done]
Start scenario "metro/scenarios/tutorial.scenario"
Loading game...
Error: File "addons/ikarus_260/260.01/ikarus26001a.object" not found!
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 136: Internal error!
Error: Called from "userdata/addons/ikarus_260/scripts/environment.script" at line 3
Error: Runtime error in "metro/scripts/environment.script" at line 212: Internal error!
Closed log in "userdata/log_metro.txt".


Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ikarus_260 нужно отключить в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо что ответили, но проблема такая со всеми модами.
Это я просто для примера скинул икарус, его один специально подключил. С другими такая же история.
Не подскажите, может что прописать нужно или чего не хватает?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 часов назад, Роман Богданов сказал:

проблема такая со всеми модами

Сдается мне, репак корявый (если это репак, конечно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как установить троллейбусы в CIM?

 

Сыллки все устарели и не работают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, Morol сказал:

Сыллки все устарели и не работают

Какие ссылки? Конкретнее обозначить проблему неужели настолько сложно?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 06.02.2019 в 02:28, Faktor сказал:

Какие ссылки? Конкретнее обозначить проблему неужели настолько сложно?

Модификация которая добавляет троллейбусы, её теперь не найти все ссылки устарели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, Morol сказал:

Модификация которая добавляет троллейбусы

Троллейбусы в игре добавляются, начнем, с этого, с помощью DLC US Cities. Модификаций, добавляющих данный вид транспорта в игру (именно функционал), не существует в природе. Посему мне не понятно, почему Вы пишете об этом здесь. Администрация сайта не выкладывала и не собирается выкладывать DLC для обладателей пираток. Ищите на торрентах, если не хочется покупать игру в Стиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Объясните мне, пожалуйста, эту математику.

16-55-33.thumb.jpg.5e4cc2de53d8e4ea9e369655890d12a1.jpg

16-55-29.thumb.jpg.1f2402ebaec3e984ae0af6873e48ef7b.jpg

16-55-40.jpg.f84c5894a5998da10f6f4fda530175c7.jpg

Я даже в экселе на всякий случай пересчитал...

17-45-16.jpg.ecc744fa80b4d3fbeaa1aa7155ced284.jpg

Что я упускаю из виду? Куда пропадают деньги? Ведь все расходы и доходы рассчитаны по каждому маршруту полностью. У меня в депо, правда, есть этакий музей транспорта, в который я оставляю по одному экземпляру каждой модели, но он точно не настолько огромный, чтобы жрать аж 6 тысяч в месяц. Да и вообще по предыдущему опыту игры мне казалось, что транспорт, находящийся в депо, обслуживания не требует.

Обидно как-то 65 лет честно отыгрывать, чтобы под конец догоняться модами на халявные деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Last там есть ещё займы, например, -- они учтены в расчётах?

P.S. Про обслуживание транспорта в депо -- хм, интересно, надо проверить.

А вот такой мод стоит, кстати? http://transport-games.ru/files/file/1440-oplata-za-peresadki/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@tomcat , да, я отдельно вынес момент, где отнял 1889, и итоговой прибыли получилось практически идентичное игровому число, но со знаком плюс.

Оплату за пересадки я вроде ставил как-то, но у меня она так и не заработала, насколько помню. В этой игре, по идее, тоже не должна была. Я уже даже морально смирился, мол, Европа же, билеты по 90 минут, да и постройка прибыльной системы становится задачей поинтереснее.

Отмечу еще на всякий случай, что в этом сэйве использовал свои весьма жесткие характеристики для стандартного транспорта, но так как финансовая ситуация со временем стала тяжелой и использование "моих" моделей оказалось непосильным, перешел на моддерские с ЕСЦХ, так что это тоже влиять не должно.

Изменено пользователем Last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Last у меня из мыслей осталась только одна: возможно, есть какие-то моды, которые затрагивают те же файлы, что и ЕСЦХ, и перекрывают их. Не вспомню, какой файл игра в этом случае будет считать приоритетным -- расположенный в начале списка или в конце, в разных играх по-разному, но это можно протестировать.

Либо всё-таки что-то не включено в расчёты, потому что работает действительно странно. Но по скринам вижу, что обслуживание транспорта есть, обслуживание остановок, зарплаты включены, топливо и электричество тоже (в графе "Энергия"). Так что остаются либо какие-то кредиты (займы), либо это глюк, потому что с кредитами-то действительно посчитано... И вот если это глюк, нужно ковырять файлы модов.

P.S. Кстати, а в депо много транспорта? Может, эти ТС на зарплату водителям и обслуживающему персоналу тоже требуют расходов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Либо же мод просто неидеален в плане расчетов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, tomcat сказал:

Кстати, а в депо много транспорта? Может, эти ТС на зарплату водителям и обслуживающему персоналу тоже требуют расходов?

Я уже сам почти поверил в это, думал, что почем зря алярм поднял, но все-таки для начала открыл игру, чтобы убедиться. И... ничего подобного! В штате 94 водителя, а у меня на линиях работает как раз 73 трамвая и 21 автобус, хотя с учетом депо количество ПС получается 86 и 30 соответственно.

Можно было бы предположить, что игра, хотя и не показывает водителей и т.п. для ТС в депо, на самом деле их все-таки дописывает в расходы. Однако чисто теоретически - слишком жирно получается на 22 единицы транспорта 6 тысяч затрат даже с учетом ЕСЦХ, я ж бы просто прогорел с такими конскими ценниками.

2 часа назад, Faktor сказал:

Либо же мод просто неидеален в плане расчетов...

Конечно, вероятность этого тоже есть, но таких гигантских разбежек я прежде ни разу не замечал. Да и никто не жаловался на подобное больше, вроде.

Вообще, начинаю думать, что это само сохранение корявое какое-то. У меня уже третий заход с ним. Сначала играл с 1920 по, что ли, 1934, потом надолго забросил; как вернулся, залпом дошел сразу до 1985, в конце, правда, лишь с третьей попытки смог из финансовой ямы выбраться, так что наладил немного дела и устал, отставил. До этого момента все точно нормально работало. Сейчас после перерыва как открыл - репутация на индикаторе 0%, хотя по факту аж 98% каким-то чудом держится, и по группам населения все правильно отображается. У некоторых ТС строка "состояние" в информации вообще просто отсутствует. И в нагрузку еще эти убытки непонятно откуда. Проблемы с деньгами-то действительно были, из-за того я и перестал в последний раз играть, но тогда мне просто лень уже было разбираться, в чем конкретно дело, думал, сам виноват. А сейчас присмотрелся - ну правда, убытки выглядят вообще необоснованными. Уже не знаю, что и куда сокращать-то, если и так почти все прибыльно.

Вот что я точно замечаю не впервые, так это то, что большая сеть рано или поздно скатывается в убытки. В других городах, опять же, не вглядывался тщательно, может, где-то и организация транспорта подкачала, или слишком много старья на линии было. Но здесь уже просто придраться не к чему. Не может ли быть в самой игре какого-то бага?

Изменено пользователем Last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну и log_metro на всякий случай.

 

[ModManager] Loading all mods in profile:
[ModManager]   Loading: Bombardier_Flexity_Cl
[ModManager]   Loading: CN94UB
[ModManager]   Loading: DuewagT4
[ModManager]   Loading: GlobalPriceStandard
[ModManager]   Loading: GothaT4
[ModManager]   Loading: Ikarus26300a
[ModManager]   Loading: Ikarus28300a
[ModManager]   Loading: MANSD202
[ModManager]   Loading: MANSL202
[ModManager]   Loading: MAN_192VOV
[ModManager]   Loading: MAN_2x0VOV
[ModManager]   Loading: MAN_SG242
[ModManager]   Loading: MTM for Line Statistic Plus 5.7
[ModManager]   Loading: Mercedes-Benz_O305VOV
[ModManager]   Loading: Mercedes-Benz_O530
[ModManager]   Loading: Pesa-129-Nb
[ModManager]   Loading: SOR_NB12
[ModManager]   Loading: Siemens_Graz
[ModManager]   Loading: Siemens_ULF
[ModManager]   Loading: SolarisUrbino
[ModManager]   Loading: Station Pack
[ModManager]   Loading: TatraT2
[ModManager]   Loading: TatraT3SU-60
[ModManager]   Loading: TatraT3SU-76
[ModManager]   Loading: TatraT3SU-TTT-76
[ModManager]   Loading: Vehicle Realism
[ModManager]   Loading: adtranz_gt6n
[ModManager]   Loading: henschel160usl
[ModManager]   Loading: henschel160uslg
[ModManager]   Loading: lineStatisticsPlus
[ModManager]   Loading: mercedesO405
[ModManager]   Loading: mercedeso405g
Loading achievements...
[done]
Loading main menu...
[done]
Start scenario "userdata/saves/Wien7-1 21h 314/level.scenario"
Loading game...
[ModManager] Savegame checks - Phase 1:
[ModManager]   Checking MAIN.$scenario.$location.$locationSetup metro/locations/austria
[ModManager]     skipped, is in metro folder
[ModManager] Savegame checks - Phase 1: done
[ModManager] Installing script checks and logging
[ModManager] Installing script checks and logging: done
Warning: Dublicate object ID: D86
Error: Runtime error in "addons/Vehicle Realism/scripts/environment.script" at line 22: Undefined member name "loadPlayerVehicle"!
[ModManager] Savegame checks - before Grid loading
[ModManager] Savegame checks - Grid loading can start...
[ModManager] Loading of savegame done
[done]
Line Statistics Plus(v5.6): loading user settings...
[done]
Trolley Control System 1
Trolley Control System 1
Trolley Control System 1
Trolley Control System 1
[ModManager] Unloading game (problems may be reported after this point if CIM is already crashed!)

Ниже ошибок нет, просто анлоудинг все тех же модов.

Изменено пользователем Last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята, всем привет!

Я уже не раз обращался по поводу этого. На видео у Олега, были вот эти два одинаковых трамвая. Один называется "Зоссен Модель-1 СМЕ" второй называется "Gothaer waggonfabrik t1".

Смотрите какая фича, у Gothaer waggonfabrik t1 присутствует мод "Vehicle Versions " который позволяет выбирать разновидности модификации данного трамвая. Подскажите где мне именно вот этот трамвай, с этим встроенным модом найти? Я облазил все существующие сайты с CiM, но так и без хороших новостей.  Олег или кто-то другой у кого этот мод присутствует, умоляю поделитесь этим файлом пожалуйста 

5cd33a17c6717_12.thumb.jpg.0c85afb42c6b8565b8ed1240cf585acb.jpg5cd33a1936fbe_1.thumb.jpg.b864fd5d6b757e330401b485890ad519.jpg5cd33a1e51392_.thumb.jpg.54995977bdbc49b01b1b3bc689b7775a.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 минут назад, vova-vlad сказал:

Подскажите где мне именно вот этот трамвай, с этим встроенным модом найти? Я облазил все существующие сайты с CiM, но так и без хороших новостей.

То ли Вовик, то ли Владик, видосу уже около 4 лет. Ты правда думал, что у меня с тех пор сохранилось то, что ты просишь? Огорчу - нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эх...@Faktor обидно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Last ммм, а вот Vehicle Realism частью ЕСЦХ является или это отдельный мод? Потому что в моём логе отображается z_vehicleRealismModV4_3GCS (вот этот точно часть ЕСЦХ), причём он грузится последним!

[ModManager]   Loading: GlobalPriceStandard
[ModManager]   Loading: Ikarus28000e
[ModManager]   Loading: germany
[ModManager]   Loading: humble
[ModManager]   Loading: lineStatisticsPlus
[ModManager]   Loading: london
[ModManager]   Loading: mappack01
[ModManager]   Loading: munich
[ModManager]   Loading: paris
[ModManager]   Loading: stationpack01
[ModManager]   Loading: stpetersburg
[ModManager]   Loading: tokyo
[ModManager]   Loading: ulm
[ModManager]   Loading: ultimateCamera
[ModManager]   Loading: usa
[ModManager]   Loading: vehiclepack01
[ModManager]   Loading: vehiclepack02
[ModManager]   Loading: vehiclepack03
[ModManager]   Loading: vehiclepack04
[ModManager]   Loading: vehiclepack05
[ModManager]   Loading: z_vehicleRealismModV4_3GCS

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@tomcat , Vehicle Realism это тот же самый мод, подредактированный мной. Ничего криминального, цены, вместимость да скорость. Но, как я уже сказал, в какой-то момент он для меня самого оказался слишком жестким и я со временем полностью перешел на модели с ЕСЦХ, которые получились в сравнении в разы дешевле, вместительнее и т.д. Не думаю, что он как-то влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Last Ну, не случайно, думаю, ему присвоили в названии префикс z_, чтобы последним грузился. Поэтому сообразил, что последние файлы имеют больший вес, то есть они переписывают значения предыдущих в CiM. И потому причина может быть в том, что последние моды с этим модом реализма как-то конфликтуют. Там, например, заметил у тебя ниже Line Statistics Plus, который вполне может некорректно статистику по линиям выводить:)

P.S. Попробуй замени его на z_vehicleRealismModV4_3GCS из ЕСЦХ. Хотя есть риск, что тогда сохранение не загрузится, конечно...

P.P.S. Или просто добавить в загрузку z_vehicleRealismModV4_3GCS, вот же как можно! Он всё равно перепишет значения предыдущего файла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Шальная мысль в голову залетела, но всё же ...

Хочу задать вопрос знатокам CiM! Возможно ли, чисто даже теоретически, создать модели транспорта в Cities in Motion с действующими маршрутоуказателями? А то, порой, несколько неудобно ориентироваться в сети транспорта, особенно если присваиваешь маршруту номер, не совпадающий с номером на панели создания маршрутов. 

Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу