18 сообщений в этой теме

San Francisco, California, USA.
Текущая версия 0.3

Масштаб карты 1:1

Дорожная сеть закончена на 35%

Застройка ручная, фрагментами, менее 3%

Для игры включайте автоматическую застройку.

 

post-4944-0-06887500-1385810358_thumb.jpg

 

Концепция карты

Базовая идея - максимально реалистичная имитация реального города.

Поскольку CIM2 не унаследовала от первой части европейский пак зданий, то было совершенно логично выбрать для имитации один из городов США, т.к. имитировать европейский город с американскими зданиями глупо. Я остановился на Сан Франциско.

Карта выполнена в масштабе 1:1 и охватывает около 70% от административных границ реального города.

 

Качество

Визитная карточка Сан Франциско это неповторимый холмистый рельеф и дороги с крутыми уклонами. Поэтому для точного воссоздания дорожной сети использованы Google Earth и панорамы Google street view в которых я вручную просматривал, замерял перепад высот между перекрёстками и пытался максимально точно воспроизвести его на карте.

Рельеф сгенерирован в map4cim, однако в процессе пришлось перепахать его чуть менее, чем полностью:

post-4944-0-60489700-1385808216_thumb.jpg

 

Дорожная сеть насколько это возможно копирует реальную: количество полос, односторонние дороги, выделенки ОТ.

Пример симуляции дорожной сети:

post-4944-0-71032000-1385808193_thumb.jpg

post-4944-0-65660700-1385808589_thumb.jpg

 

Зданий мало, но имеющиеся размещены в ручную. Использованы наиболее похожие на реальные по размеру и форме.

В релизе планирую застроить в ручную все угловые здания на перекрёстках. Остальное будет восполняться в игре автозастройкой.

Пример качества застройки:

post-4944-0-59598300-1385809042_thumb.jpg post-4944-0-53063100-1385810248_thumb.jpg

 

Занимаюсь картой с августа. Сейчас в работе версия 0.5, но из-за недостатка свободного времени версии будут выходить с запозданием, постепенно догоняя текущие.

Версию 1.0 планирую на лето 2014. В ней будет 90-100% дорожной сети и 20-50% угловых зданий.

 

Скачать можно в Steam

.map-файл не выкладываю. Если есть картостроители с опытом, желающие помочь, обращайтесь. Особенно нужны умельцы грамотно настроить rulset, чтобы такая огромная карта не теряла играбельность.

 

Если что модераторы могут переместить в раздел "Карты в разработке".

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LexIgnatov, желаю удачи в строительстве карты.  

Занимаюсь картой с августа.

А мне не хватало столько терпения.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik1996, спасибо!

Я San Francisco начал делать ещё в первой части, для себя. Поэтому для CIM2 уже знал с чего начать. Буду идти до конца, пока есть силы :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент сделано около 50% дорожной сети:

post-4944-0-71734300-1386696545_thumb.jpg

Сейчас в стиме версия 0.3, т.е. 30% дорожной сети.

 

Планирую для следующих версий открыть donate, сбор средств, на оплату так сказать ручного труда. Кто-нибудь пробовал такое делать? Есть ли в стиме такая возможность? Я посмотрел там для карт можно делать приватный статус. Думаю может быть через него.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл donate. Заодно посмотрим есть ли желающие жертвовать? Даже интересно.

 

post-4944-0-11492200-1386787730_thumb.jpgpost-4944-0-74746800-1386787742_thumb.jpg

Взамен: Доступ к версии 0.4 и доступ к 0.5 за неделю до её официального публикования.

paypal: lexignatov собака gmail.com

ЯД: 410011658795907

Сумма не менее 1$, 30р.

 

Пока что дела идут медленно. Всё ещё топчусь на 50% удс.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп-па, кажется, нам пора вводить налоговую систему... Скажем, 30% доходов - государству администрации на развитие ресурса. :D

 

Между делом, у Paradox Interactive уже получил лицензию на платное распространение материалов для игры? :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, я от налогов уклоняться не стану :D

А насчёт лицензии - думал поискать в лицензионном соглашении steam'a что там про деньги, не забянят ли? Но там чёрт ногу сломит. В то же время если мы все (или почти все) платим за DLC почему бы и не заплатить за реалистичную карту? Я бы купил Портленд например.

Впрочем я всё равно буду публиковать новые версии по мере готовности, только эта готовность может слишком затянуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, любое распространение платных материалов для игры без согласия издателя - незаконно. Надо бы, правда, поискать более подробную информацию по этому поводу.

Вообще у нас тут пока что всё-таки всё бесплатно, хоть ручного труда - выше крыши. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак тут тоже бесплатно, это ж пожертвование. В принципе можно сделать без привилегий, только кто будет жертвовать если и так на халяву можно скачать?

 

Пользуясь случаем хочу спросить: Никто не желает помочь с картой в части настройки rulset'a для играбельности? С базовыми настройками играть не айс. Маршрут в один конец несколько часов едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожертвования тем и отличаются от оплаты, что добровольные. :D Не уверен, что у нас это может работать, но вообще у меня есть пара мыслей по этому поводу. Скоро, возможно, их озвучу. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, я бы пожертвовал рублей 100-200 на благо форума. Уверен я не одинок.

ПC. Хорошая карта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс идёт. В эту субботу хорошенько так расширил сеть.

(на скрине справа линия улиц шириной в 2 квартала)

post-4944-0-35389700-1387054517_thumb.jpg

 

А ещё у них есть такой интересный тоннель в черте города:

post-4944-0-44219100-1387054773_thumb.jpg post-4944-0-45952400-1387054522_thumb.jpg

Получилось почти идеально. Мне кажется средствами CIM2 лучше уже не сделать.

 

Застроено уже около 55-60% дорог. На здания пока нет сил.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом выложу версию 0.5 (около 50% дорог).

Немного скринов.

Застройка на холме и попытка имитации площадки троллейбусного депо:

post-4944-0-26109900-1387713342_thumb.jpg post-4944-0-87142000-1387713349_thumb.jpg

Ещё одна городская развязка и текущий прогресс: (будет опубликовано приблизительно столько же)

post-4944-0-63482100-1387713353_thumb.jpg post-4944-0-38868500-1387713358_thumb.jpg

 

Желающие могут посмотреть границы карты и границы построенной сети в Google Earth (файл KMZ)

CIM2 SF map progress.rar

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работу над картой после перерыва в связи с загрузкой на работе.

 

Текущее состояние:

post-4944-0-84470900-1391710773_thumb.jpg

(вблизи новое, на дальнем плане то, что было в версии 0.5)

 

The Panhandle Park (Oak st.) (San Francosco bicycle route):

post-4944-0-16812000-1391710822_thumb.jpg

 

Кусочек Golden Gate park вдоль Lincoln way (San Francosco bicycle route):

post-4944-0-00991000-1391710894_thumb.jpg

 

Интересное место, пересечение Carl st. и Irvin st. с Arguello blvd.:

post-4944-0-89174400-1391711005_thumb.jpg

 

Buena Vista Park и Buena Vista avenue west:

post-4944-0-96652900-1391711084_thumb.jpg

 

Lombard st. и Presidio blvd. на территории Национальной зоны отдыха Golden Gate:

post-4944-0-97778100-1391711174_thumb.jpg

 

Bayshore Highway 80 в районе пересечения с Bryant St.:

post-4944-0-85174800-1391711308_thumb.jpg

 

Ещё некоторое время и опубликую версию 0.7

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San Francisco 0.7

скачать в Steam

post-4944-0-76097900-1392573412_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же наверное муторно рисовать все эти клеточки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сверху клеточки, а на самом деле у каждого перекрёстка своя высотная отметка и всё это рельефно :)

Но конечно душа отдыхает на парках и кривых улицах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу