Stressor

ПС вашего региона

86 сообщений в этой теме

Такая же уродливая, как по мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морда чем-то Мегаполисы и Электробусы от ЗАО "ТролЗа" напоминает.

У НефАЗов она посимпатичнее будет, чем у тех же  Мегаполисов .                                                                                        

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем в Тулу приехали 10 новеньких газовых "НефАЗов".

Планируется закупить 50

какие всё такие страшные они. Дизайн новой техники всё больше и больше уродуют. Лучше бы нынешний дизайн оставили

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А тем временем в Тулу приехали 10 новеньких газовых "НефАЗов".

Планируется закупить 50

какие всё такие страшные они. Дизайн новой техники всё больше и больше уродуют. Лучше бы нынешний дизайн оставили

 

 

 

По мне так лучше НефАЗы пусть закупают, чем это убожество, которое кстати тоже у нас эксплуатируется и планируется закупить еще туеву хучу.

post-156-0-44772800-1391697347_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше НефАЗы пусть закупают, чем это убожество, которое кстати тоже у нас эксплуатируется и планируется закупить еще туеву хучу.

Да, у НефАЗов дизайн на порядок симпатичней будет. И даже несмотря на то, что с дизайном старых Икарусов и ЛиАЗов и более современных МАЗов он не сравнится, всё равно это гораздо лучше, чем ПАЗы :)

Изменено пользователем tomcat
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет, маленькие ПАЗы а-ля уменьшенная копия ЛиАЗа-5292 вполне неплохи, в Москве таких немножечко есть. Они могут пригодиться на маршрутах в центре, где средний/большой автобус не проедет, а ЭТО проедет.

 

Юра, как ни крути, а дизайн Икарусов 280 и ЛАЗов устарел.


Маленький ПАЗ юркий,...маленький. Короче, интересная и, может, даже эффективная машинка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький ПАЗ юркий,...маленький. Короче, интересная и, может, даже эффективная машинка

И довольно быстрый. У нас по штуке таких ездит на одном пригородном (в Татищевский район) и одном междугороднем маршруте (через мост).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни крути, а дизайн Икарусов 280 и ЛАЗов устарел.

как ни крути они красивее, чем эти нефазы и тролзы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ни крути они красивее, чем эти нефазы и тролзы

 

А никто и не спорит. Только устаревание - процесс необратимый, и лет через 40 всем будет пофиг, насколько они были красивыми - они будут просто несовершенными.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Маленький ПАЗ юркий,...маленький. Короче, интересная и, может, даже эффективная машинка

И довольно быстрый. У нас по штуке таких ездит на одном пригородном (в Татищевский район) и одном междугороднем маршруте (через мост).

 

А смысл от их быстроты в городе с начелением свыше 600к + нереально тугая инфраструктура? Они как и все стоят в пробках/заторах. При всем при этом в часы пик они больше напоминают Банки со шпротами, где люди друг на друге. Куда практичней НефАЗы. Высокие потолки, простор в салоне, летом особенно актуально, люки регулируются кнопками на уровне глаз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве нет НефАЗов. И, повторюсь, в центре Москвы НефАЗы, ровно и как ЛиАЗы, не к месту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве нет НефАЗов. И, повторюсь, в центре Москвы НефАЗы, ровно и как ЛиАЗы, не к месту.

Нефазы и Пазы есть в Туле. (Я не про МСК) А так же в Туле есть пробки. Куда удобнее  прохлождаться в просторном нефазе, нежели убогий Павловский Авто Завод.... Да сократилось время ожидания, но толку с этого... В пробке все едины

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к чему эти споры. Каждому свое.

Я хочу рассказать о ЖД транспорте родного региона. Он тоже побольшей части является общественным транспортом.

Тульскую дирекцию Московской железной дороги обслуживают не менее интересный ПС.

Начнем с того что с незапамятных времен в Тульской области до сих пор курсируют Венгры Д1. Правда увидеть их можно разве что в депо города Узловая. Их остались единицы. Сменили их рельсовые автобусы РА2, которых у нас пруд пруди. Электропоезда довольно банальны. Это ЭР2, ЭМ2, ЭД4м, Эд2т и т.п. 

Сейчас окрас у них конечно же PIDовский.... Кроме Д1 разве что, который по-моему даже один остался на ходу. 

post-156-0-78093400-1391708621_thumb.jpg

post-156-0-07227300-1391708639_thumb.jpg

post-156-0-81960000-1391708690_thumb.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭМ2? Круто!
Д1 на ходу немного осталось, но, как по мне, их пора списывать полностью. Уж слишком долго они катаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭМ2? Круто!

Д1 на ходу немного осталось, но, как по мне, их пора списывать полностью. Уж слишком долго они катаются.

На самом деле да, долго. Но ностальгия. Я родился, они были, прошло хз сколько лет, они до сих пор есть. Кстате даже в музее ЖД транспорта в Питере стоит голова Д1 из Тулы.

Эх прокатиться бы в последний раз.... ,,,,Времени нет, а если есть, то угадай когда его пустят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве в музее на Рижском стоит Д1, кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве в музее на Рижском стоит Д1, кстати.

Вот там быть не довелось, но чую и там наш стоит (= У нас в области их было больше всех в РФ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ведь правы :)

post-5225-0-26726200-1391710620_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы ведь правы :)

Ох роднуля! Скучаю я по дребезжасчему салону, по его специфическому запаху.... Но что не говори зимой в нем как на экваторе (=

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл от их быстроты в городе с начелением свыше 600к + нереально тугая инфраструктура?

В тот день, когда мне довелось из Татищевского района до Саратова на Пазике этом ехать, пробок на пути следования не было. На трассе пробки совсем уж редки, лишь когда случаются крупные ДТП, приводящие к перекрытию движения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А смысл от их быстроты в городе с начелением свыше 600к + нереально тугая инфраструктура?

В тот день, когда мне довелось из Татищевского района до Саратова на Пазике этом ехать, пробок на пути следования не было. На трассе пробки совсем уж редки, лишь когда случаются крупные ДТП, приводящие к перекрытию движения.

 

Ну в этом то и дело, что их рентабельность на область нежели областные центры. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то из Тюмени отписывался... Хочется услышать его мнение про МАЗ-205. В целом и сравнительно с МАЗом-105.

Nik1996, когда последний раз РВЗ на линии видел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минск.

Автобусы:

МАЗ-103

МАЗ-104 (совсем мало уже осталось)

МАЗ-105

МАЗ-107

МАЗ-203

МАЗ-206 (на городских пару штук встретить можно)

Также на нескольких специфических городских можно встретить пригородный Неман-52012.

Еще недавно появился МАЗ-215 (хотя там не все так просто: МАЗ-215 представляли пятидверным, а этот четырехдверный. А на МАЗ-205 тоже не очень похож). Но он пока на линии не появлялся.

Троллейбусы:

БКМ-213

БКМ-221/МАЗ-103Т

БКМ-321

БКМ-333

БКМ-420

Трамваи:

БКМ-60102 (почти все такие)

БКМ-743 (который существует в единственном экземпляре)

БКМ-843 (5 шт. числятся, однако фактически не эксплуатируются. С них вроде как сняли тележки для какого-то российского заказа, но недавно вроде пару появилось снова в трампарке. По крайней мере на линии нет).

Несколько лет назад списали замечательные Duewag GT8D. Они, несмотря на свой 50-летний возраст, были тише и комфортнее современных БКМ-60102.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тележки для какого-то российского заказа

Для Казани.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не запостить. В Тулу приехал новый троллейбус! Какой? Бесконтактный! 

Новый троллейбус создан на базе традиционного троллейбуса «Мегаполис» Саратовского предприятия «Тролза». Но в отличие от других троллейбусов, оснащен аккумуляторами (японская фирма «Тошиба») и специальной системой управления (компании Drive Electro (НИИКЭУ).

post-156-0-07732700-1411485816_thumb.jpg

post-156-0-05486300-1411485821_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу