atomonstr

Построение маршрутов

121 сообщение в этой теме

По дефолту пассажиры не платят за пересадки в пределах одного вида транспорта (автобус-автобус, трамвай-трамвай). Следовательно нужно создавать больше пересадочных узлов, а "нарезать" линии таким образом совсем не обязательно.

:o Так до меня дошло. Это что получается большая разветвленная сеть к примеру трамвая будет менее прибыльное.Чем если эту сеть разрубить на сегменты, соединив их Автобусами? :rolleyes: По идее я стану собирать больше и в разы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сеть должна быть сбалансированной автобусно-трамвайной например, на одних автобусах или трамваях далеко не уедешь, пардонте за каламбур.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сеть должна быть сбалансированной автобусно-трамвайной например, на одних автобусах или трамваях далеко не уедешь, пардонте за каламбур.

B) ВОПРОС! - Плата Пассажира между разными видами транспорт идет всегда? Или если один и тот же пассажир платит только один раз за каждый вид транспорта?

:D Предположу что первый (а там кто его знает?).

:rolleyes: Получается что если у нас есть одна длинная линия трамвая, то ее будет выгодней разрезать на несколько частей и соединить автобусами? :) пойду посмотрю что как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее всего создавать сеть, руководтсвуясь логикой. Например: автобусы (троллейбусы) осуществляют внутрирайонные перевозки на малое и среднее расстояние и подвоз к трамвям и метро. Трамваи - межрайонные перевозки средней и большой длины и подвоз к метро. Метро, соответственно - общегородские перевозки большой длины.

Во всяком случае примерно по такой логике я строю транспортную сеть в Роттенбурге - и всё отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгоднее всего создавать сеть, руководтсвуясь логикой. Например: автобусы (троллейбусы) осуществляют внутрирайонные перевозки на малое и среднее расстояние и подвоз к трамвям и метро. Трамваи - межрайонные перевозки средней и большой длины и подвоз к метро. Метро, соответственно - общегородские перевозки большой длины.

Во всяком случае примерно по такой логике я строю транспортную сеть в Роттенбурге - и всё отлично.

:rolleyes: Да это по логике, с этим я не спорю. Но тут то у нас игра? <_< и как обычно разрабы перемудрили. :D Нужно было делать систему в которой прибыль идет от дальности перевозки пассажира по сути.

А тут вырисовывается транзитная система. :D чем чаще пассажир будет менять видит транспорт на котором едет, тем больше ты с него денег заработаешь.

:( Посуди сам. При оплате проезда учитывается только вид транспорта на котором едет человек, но не как не длина поездки. Сразу же становится понятным, что длинные маршруты не выгодны, чем дольше пассажир занимает места в транспорте тем менее рентабельным становится транспорт. Тоже самое случается при пересадки при одном транспорте, рентабельность сети падает.

И получается, что логичная транспортная сеть города не рентабельная. Есть пример карта Берлин, на островке северо западе есть небольшой промышленный район, я обычно там ставлю пирс речного трамвая что он охватывал как можно больше "заводов" и Автобусную линию для того чтобы собирать пассажиров с других "заводов" не попавшие в зону действия пирса. :D но оказывается это глупо при нынешней механики игры, прибыльней получается что пирс речного трамвая нужно строить "в лесу" дабы не захватывала не одного "домика" и народ подвозить к нему на автобусе который станет мега рентабельным.

По такой же схеме нужно строить и метро)) не как я делал логично строил станции в "людных" местах. А нужно в вблизи людных мест ставить станцию но чтобы она эти места не касалась, и к станции подвозить на автобусе народ. :D

Брррр... Станции основного транспорта нужно делать в малонаселенных местах (метро), потом делать кольцо трамвая (тоже как можно меньше охват), и уже частую сеть автобусных линий НО так чтобы не дай бог между автобусами не пересаживались)))

P.S.- По какому принципу проходит пересадка с одного транспорта на другой?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в министерствах транспорта (и не только) нередко сидят люди со схожим стилем мышления видимо, а вы жалуетесь потом. %))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в министерствах транспорта (и не только) нередко сидят люди со схожим стилем мышления видимо, а вы жалуетесь потом. %))

:P не совсем. У нас пересел с автобуса на автобус все равно нужно платить, другое дело это проездной. Тут получается что у всех проездные))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногом поиграл с новым багажом знаний. А именно о пересадках пассажиров между транспортом.

:D "доход линии" водит людей в заблуждения. Которое описывается так " Добавления транспорта на линию не увеличивает дохода". :D это не совсем так. Доход увеличивается но не самой линии (возможно) а системой в целом да. :rolleyes: пришел к выводу, что нельзя перегружать лини. Ведь народ топится на остановках и не ездит по делам, то есть вы свои деньги блокируете на остановках.

:rolleyes: вроде так. И прежде чем строить новую линию увеличивая нагрузку на систему в целом, ее следует разгрузить старые.

:D Это особенно видно когда пытаешься разгрузить одну линию (транзита) народ начинает толпится на другой. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда строю, обычно не сильно задумываюсь, откуда люди хотят уехать, а куда хотят приехать. Ибо механизм визуализации пассажиропотоков в игре сделан довольно-таки отвратно, и сложно догадаться, к какому заводу из десяти поедут жители данного микрорайона. Поэтому строю так...

Первым делом - автобусный маршрут, связывающий пару-тройку основных городских объектов, к примеру, вокзал, крупный завод и крупный и обязательно компактный (т.е. с высокой этажностью) жилой массив. Ставлю на маршрут 3-5 автобусов (обычно на такое кол-во хватает бабла) большой вместимости (малые автобусы в начале игры избегаю из-за их невыгодности). Поднимаю цену на билет в автобусе до 8-10 уе и жду денег. В начале игры кредит не беру. научен горьким опытом получасового просиживания перед компом в ожидании, когда прибыль превысит платежи по кредиту, когда ничего не построишь и тупо ждешь.

Далее прокладываю по основным магистралям (4-полосным) маршруты во все районы города, пересекающиеся с первым маршрутом, как правило в центре (правда из-за этой моей любви прокладывать линии из центра в центре в определенный момент игры случается жопа в виде скоплений автобусов. иногда избежать этого помогает автобусынй вокзал с разнесенными 2-3 путями и соотв. 4-6 остановками, построенный на месте какого-нить парка или площади в центре).

Когда покрытие достигает 60-90% (обычно это случается в течение 2-3 лет, ибо играю на маленьких картах с 20% трафиком - комп-то слабый), часть маршрутов выделяю под маршрутные такси или строю маршрутки-дублеры (если играю в современности), а также задумываюсь о трамвае или троллейбусе. Обычно строю что-то одно по причине того, что трамвай и троллейбус в нашей с вами игре слабо совместимы))) Трамвай строю обычно только на выделенке или узких 2-полосных улочках в центре, если нужно подобраться к какому-либо пассажирообразующему узлу. 4-полоски избегаю из-за того, что трамвай по краям дороги смотрится тупо. Построив 3-4 маршрута трамвая (иногда взяв под это кредит), снижаю на него цену до 3-4 уе, а на автобус поднимаю. Почему? Потому что, установив одинаковые цены, получается так, что трамвай никого не везет, все идут на автобус с развитой сетью (как этого избежать?). С этих пор трамвай у меня дотационный и кормится прибылью с автобусных перевозок. По мере развития сети трамвая и падения пассажиропотока на автобусах, цены потихоньку выравниваю, но трам у меня в итоге все ранво дешевле оказывается.

Метро строю редко, т.к. играю на картах 768 в основном, накрайняк 1024. Автобусы с трамами справляются. Ну и к тому же строительство метро требует большого кредита, в связи с чем после строительства одной станции можно уходить от компа и ставить игру на перемотку))) Выстраивать сеть вокруг метро (т.е. автобусно-трамвайную подвозку) приходилось только когда не было стандартизации цен и характеристик, и метро было дешевым. Да и вообще, когда сеть полностью сформировалась и покрытие уже 99%, как-то лень крушить все нажитое и перестраивать всю сеть ради какого-то метро. Поэтому если метро у меня и есть, то возит оно не так много, и опять же дотационно за счет автобусной прибыли. Да и вообще не люблю, когда на линии метро больше одного поезда. Они почему-то вообще не хотят равномерно распределяться по линии (в отличие от трамов и автобусов, которые все-таки распределяются по маршруту равномерно с течением времени), а едут друг за другом, что полностью разрушает эффект от увеличения выпуска.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала всем привет. пару дней ждал активации ака на форуме. купил лицуху в стиме за это время и длц с метростанциями)

теперь к делу, теме ветки

пока пробовал в основном первые две сценарные карты

итог сижу в берлине после выполнения всех заданий и развиваюсь

сеть построенна по часто перечляемому принципу - автобусы свозят людей к трамваям трамваи к метро метро к трамваям трамваи к автобусам автобусы на место.

по заданию надо провести длинный маршрут трамвая и сразу вопрос

?: нафига нужен этот длинный бессмысленный маршрут когда людям приходиться по месяцу ждать на остановке до следующего транспорта?

Размышления "Стратегия и тактика"

P.S. - Мысль о фрагментации длинных линий.Ведь мы получаем прибыль только при посадке пассажиров в транспорт. А распилив одну линию на две меньшего размера мы можем увеличить доход и от дачу инфраструктуры (она останется та же, а доход в два раза больше)

мысль о фрагментации не лишена логики

и думаю что она приемлима как для однотипных так и для разнотипных видов транспорта, частично это и есть ответ на мой вопрос выше

я думаю что фрагментируя линию мы получаем вот какую выгоду

1- ускоренный обмен ТС на остановках

2- возможность не загружая обшую линну увеличить пассажиропоток в данном направлении

я бы развил эту мысль фрагментации

- деля длинную линию , делить стоит на много разных

обьясню мысль: представим чистый лист бумаги, проведём линию прямую (наш маршрут в развёрнутом виде), поделим её на отрезки (в зависимости от условий города) (лучше на равные или похожие) , и теперь в местах пересечения строим не просто прямую линию до следующей точки а стараемся охватить еще окресные районы делая не прямолинейный а круговой маршрут, который будет в свою очередь удовлетворять условию перевозки пассажиров от изначальной точки А до точки Б и при этом еще и повышать охват что опять же повышает пассажиропоток что в свою очередь повышает прибыль. но я думаю что эти круги не должны быть большими что бы опять же от точки А до точки Б было быстро добраться в обе стороны. возомжно уместно построить две лини вместо одной прямой одна в одну сторону другая в другую.

в теории получаеться что использую примерно то же количество транспорта (с экономической точки зрения расходов и затратов на покупку ТС) имеем больший охват и больший пассажиропоток.

я пока только начал развивать сеть в берлине (охват не выше 20 процентов) начал играть карту в третий раз. хочу пройти от начала и до конца. пока туго из за маловместительных ТС и их скудного разнообразия.

тут ктото выше писал что не думает о том куда какие пассажиры едут - я думаю что не смотря на криволинейность всей системы слежения стоит задумыватьяс и отслеживать. мало просто построить развитую сеть, думаю стоит проследить за десятками людей или сотнями и строить максимально прямые маршруты к их местам интересов от их мест рпоживания. чем более запутанная сеть тем дольше едет пассажир в вашем ТС до места назначения тем дольше занимает место тем самым не повышая прибыль от этого места.

вот такие мысли приходят пока сидишь на рабоет а хочеться поиграть:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nuclear7, опробуй ещё Стандарты Цен и Характеристик - играть будет куда интереснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел на скринах у кого то есть разносекционные трамваи, они компонуються или такие и есть?

можно собирать в длину трамваи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, число секций у трамваев неизменно и зависит от скриптов модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, как и думал деление пути на отрезки хорошо влияет на развитие событий

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@FoxM, сначала пропатчить до версии 1.0.22, затем установить моддерский ОТ.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro очень понравился твой пост #61 .   Сеть выглядит впечатляюще.

Есть правда пара вопросов:

 

1) Меня смущает пересечение трамвайных и метро линий. На сайте часто пишут, что пересадка между двумя линиями одного и того же вида транспорта (в данном случае метро и трамвай) неоплачивается. То есть выходит, что такие пересадки как Biberstrasse - Трам 1,2,3 должны уменьшать доход от этих линий. В этой связи вопрос этот факт в твоей системе сильно заметен или нет?

 

2) По схеме получается, что из центра можно доехать до вокзала на западе двумя путями:   

     a) трам 4: Roternturmstrasse - Europaplatz   

     B)  метро 2: Innere Stadt - Maria Theresia Platz

Вопрос эти линии не конкурируют друг с другом?

 

И еще как ведут себя пассажиры живущие возле остановки Gonzagasse (трам 3) и желающие попасть в центр города? Они какую метро линию выбирают 1 или 3 ?

Изменено пользователем puschkin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ArtMetro: Со стартовым капиатлом в 12,5 тысяч у меня пока тоже не очень получается, не каждый раз.

Я постоянно с этим капиталом играю. Недавно начал играть в Лайпциге. Так вот делюсь советом как выжить с таким капиталом ;)

 

Для простоты взял твою схему.

 

Основная идея: Трамваи проходят там, где в будущем будет ездить метро. Они являються, по крайней мере первая, основой транспотрной системы. Автобусы осуществляют подвоз/ отвоз к/ от трамвая. Каждая автобусная линия обслуживает свой определенный район города и связывается с другими линиями в основном трамваем.

Одна общая остановка между автобусными линиями возможна в двух случаях:

 

1) На этой остановке сходятся на пересадку к трамваю несколько линий обслуживающие разные районы и народ в подавляющем большинстве садится на трамвай, а не на другой автобусный маршрут 

 

2) На этой остановке сходятся несколько автобусных линий одна из которых связана с трамваем (хорошо бы с несколькими трамвайными маршрутами), а остальные подвозят людей из районов. Этот вариант стоит использовать осторожно, так как прибыль у таких вариантов может быть очень маленькой или вообще не быть.

 

Итак направление Landstrasse - Hoher Markt хорошо, но с указанным выше капиталом сразу строить на нем метро дороговато. Поэтому строим линию трамвая T2 (в соответствии с схемой) и на первое время запускаем 1 трамвай (второй с теми-же характеристиками оставляем в депо) с вместимостью 20-25/28 (например Ringhoffer одиночный (начало игры 1930г.)).

 

При этом проводим рекламные акции этак на три месяца (по возможности разные) что-бы пассажиры быстрее узнали о нашей компании. Цены ставим зеленные ( он меньше салатового или бледно-зеленного на 0,10 у.е.).       

 

Возвращаемся к T2. Ждем пока не появятся первые пассажиры (где-то до середины месяца. могут появится раньше), узнаем есть ли "поблизости" (но не захваченны еще) уже существующих остановок места куда едут пассажиры. "Поблизости" значит туда можно провести автобусную линию из 3 - 6 остановок. Остановки расставляем так, что-бы охват новой остановки по возможности начинался там, где заканчивается охват предыдущей остановки (имеется в виду в одном направлении. Парные остановки (туда и обратно) можно ставить напртив друг друга).

 

Например можно проложить линию B4 от Parkring до Dampfschiffstrasse с пересадкой на T2 Marxerstrasse. Закупаем два автобуса по тому-же принципу что и трамваи (c одинаковыми характеристиками). Вместимость автобуса около 16 или чуть меньше. Пускаем один из них. Если появляется надобность (на остановках столько народу, что все в один автобус многие не влезут) то запускаем второй (третий) так что-бы они друг другу не мешали но и не ездили пустые.   

 

Смотрим что у нас на T2 и запускаем в зависимости от надобности дополнительные трамваи. Главное для всех линий что-бы недовольных (с красными рожами) небыло.

 

Если еще осталось этак 4-5 тысяч или того больше, то продолжаем строить линии автобусов. Возможный претендент Trubelgasse -  Аm Heumarkt. Пересадка на T2 на Weyringerstrasse.

 

Если осталось меньше 4 тысяч то ждем как будет дело дальше развиватся. По опыту знаю что первые два месяца доход может быть минусовым но затем при поддержании цен на зеленном уровне, следовании выше описанному принципу и отсутствии недовольных в месяц можно получать около тасячи, докупать нужный транспорт, строить новые линии.

 

Если трамваи начнут несправлятся с пассажиропотоком, то запускаем более вместительные и т.д. И вот если самые самые вместительные трамваи не будут справлятся, то тогда наступает время метро. На самые загруженные остановки соединяем метро. А линию трамвая если пассажиры не захотят садиться на метро меняем так, что-бы они садились: Например разделяем линию. Делаем две линии. Каждая из них идет только до пересадки на метро и что-бы попасть на другую линию надо непременно сесть на метро 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто знает, по какому алгоритму житель города выбирает маршрут, если из точки А в точку В можно доехать разными маршрутами?

Я это к чему. Насколько эффективно строить совмещённые (дублирующие друг друга) маршруты? Т.е. когда два маршрута большую часть времени идут по одному и тому же пути, а потом разветвляются. Или полностью идут по одному пути, но у одного маршрута конечные раньше, а второй идёт дальше в окраины.

Как мне показалось, люди не садятся в первое подъехавшее ТС, а ждут ТС другого маршрута (на который они "запрограммировались"), несмотря на то что оба ТС разных маршрутов идут до нужного места абсолютно по тому же пути. В результате полупустое ТС они пропускают, а ТС "нужной им линии" загружают.

Оговорюсь, что речь не об экономической эффективности, а об управлении пассажиропотоком (разгрузке остановок и т.п.).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 13:43, Demetrios сказал:

Как мне показалось, люди не садятся в первое подъехавшее ТС, а ждут ТС другого маршрута (на который они "запрограммировались"), несмотря на то что оба ТС разных маршрутов идут до нужного места абсолютно по тому же пути. В результате полупустое ТС они пропускают, а ТС "нужной им линии" загружают.

В дублирующих маршрутах в CiM действительно особого смысла нет, поскольку в игре каждый житель "приписан" к маршруту, который он выбрал однажды.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой    почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом  :blink: :angry:   Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)    но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой    маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак  :(   (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится  :huh:   (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!  :lol: *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены  :huh:    Если данная тема уже где-либо обсуждалась    то приведите здесь ссылочку, плз  :))))    

       

Изменено пользователем Minimorum
Добавление дополнительных подробностей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу