Alex

Впечатления от игры

512 сообщения в этой теме

@dimaone, значит видимо им не очень надо туда куда вы построили маршрут. 

 

Еще кстати у меня вопрос появился.. я так понимаю грузы плевать хотели на маршруты из двух транспортов? И не получится например на грузовиках довести до станции.. а затем уже с этой станции до перерабатывающего завода? Если это действительно так это большое упущение... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimaone, значит видимо им не очень надо туда куда вы построили маршрут. 

 

Еще кстати у меня вопрос появился.. я так понимаю грузы плевать хотели на маршруты из двух транспортов? И не получится например на грузовиках довести до станции.. а затем уже с этой станции до перерабатывающего завода? Если это действительно так это большое упущение... 

Понял, надо было смотреть на слой  - грузы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую ж.д. сеть не построить! Поезда тупят нереально. Не могут выбрать свободный путь. Бред. Это бета, а не релиз.

 

А сама игра прекрасна. Но ее надо допиливать еще несколько месяцев.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще один минус. при появлении сообщения о выработке ресурса транспорта, нет вообще никакой вменяемой информации о нем. ни линии, ни депо, ни маршрута. и да, депо можно было бы и пронумеровать. и сделать привязку транспорта. а то мне лично играющему в первый раз ну просто ничего не ясно. как мне кажется, издатели слегка поторопились с выпуском. игра очень сырая. и много детских ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то значит или просто глюк?

5757537.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside, это норма. Рандомно генерируемый сид.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. Каждый маршрут забивает себе один определенный путь жд станции и другим путем пользоваться не будет даже если там пусто?

Например у меня станция с 2мя платформами и 3 маршрута на данную станцию. Один маршрут долго грузится и эта же платформа используется для еще одного маршрута, а рядом вторая платформа где третий маршрут и она совершенно пустая... я так понял состав второго маршрута будет настойчиво ждать когда освободится конкретно его платформа и плевать он хотел на соседние пустые пути? 

Имхо лучше бы сделали что лишь один состав каждого маршрута может быть на станции и не важно на какую платформу....

Да, это тоже очень сильно смущает. Изза этого всегда составы на станциях встают =\

 

А если у всех промышленных объектах стоит: использование линий -  нет, чего делать ?

Честно не знаю. У самого сейчас грузовой состав простаивает на станции возле угольной шахты изза этого

 

Это что то значит или просто глюк?

5757537.png

Что именно тебя смущает?

Номер сида?

Или наличие сидов как таковых?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, игра надоела. Непродуманно очень многое. Вроде все нормально, и прибыль идет, и прорисовывается какая то логика, но... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за тупость, но как открыть чат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не знаю как кто.. я пока немного все же разочарован. Большую систему создавать пока нереально, поезда объездов не ищут.. да и даже при желании я сам не могу задать точки движения своим поездам что б их как то разделить по разным маршрутам. 

Еще вроде бы я все же так понял нельзя делать транзитные станции (грузовиками с нескольких нефтеплатформ на одну общую станцию, потом поездом на переработку например) как минимум у меня товары отказываются грузится на грузовики которые идут на транзитную станцию. 

Но потенциал у игры хороший.... 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копирну с ВК. Значит, семафорами пользоваться так. Допустим, у нас двухпутка: по правой стороне правого пути перед стрелкой (где будет сужение, например) ставим семафор, жмём и назначаем ему движение в одну сторону. С другой стороны делаем точно так же, но на противоположном отрезке двухпутки - теперь у нас два пути, по которым поезда будут ездить в разные стороны - по каждому пути в свою.


Но потенциал у игры хороший.... 

Вот в том-то и дело. Уверен, что всё учтут и допилят - это не CO, которые: "Мы больше CiM не занимаемся, мы делаем новую игру".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вагоны к поезду цеплять? Как сельскую дорогу постоить? Без асфальта?

Как интервал задать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Игра использует OpenGL. Смотрите по теме.

скачал, установил, проблема сохранилась.

 

Всё также не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался. Разочаровался. Ушёл обратно в первый CiM.

Если детально, Train Fever сейчас представляет собой если уж не альфу, то точно бета-версию, которая старательно прикидывается релизным билдом. Снова поспешили, снова захотели прибыли "здесь и сейчас", снова вышло что-то с хорошими идеями, но отвратным исполнением.

Во-первых, позабавила экономическая составляющая. Транспортные стратегии связаны с экономикой едва ли не больше, чем с самим транспортом. И делать экономическую систему исключая из внимания спады и повышения индексов, кризисы, изменения в потребности к тем или иным товарам (раз уж в TF влепили товарооборот) и прочего - чистая халтура.

Режим строительства чем-то похож на оный из CiM 2. Только тут ко всем "прелестям" (чит. - кривостям) редактора добавляется отсутствие возможности отменить последние действия. Разместить станцию так, как я хотел, у меня получилось раза с пятого; дорогу через холмы вовсе строить не пытайтесь - помните, что нервные клетки не восстанавливаются.

Дальше - лучше. Отсутствие хоть какого-то обучения. Сразу вспомнил европейские симуляторы всего и вся, где тебя садят в кабину этого самого всего и вся и предлагают разобраться самостоятельно в хитросплетениях кнопок, рычагов, рулей и т.д. Тут то же самое. Никакого вступления, напутствия, краткого туториала - вот тебе несколько городков, вот тебе 1880-й год, и вот тебе пачка денег - развлеки себя сам. И судя по всему, под "развлечением" разработчики понимают разбирательство в работе семафоров и ацццкие мучения в прокладке маршрутов поездов.

Страшный, недружелюбный к игроку интерфейс с абсолютно непотребным шрифтом. Снова, кстати, вспоминаю симуляторы всего и вся, сделанные за ночь на коленке командой разработчиков из одного пятиклассника. Всё какое-то мелкое, серое, невзрачное, без гардиентов, без прозрачности, без анимации... Мрак.

Лаги и фризы присутствуют, их много, они раздражают; один раз игра вылетела (уж не знаю, чего я такого натворил), но всё это - дело поправимое. И я надеюсь, разработчики этим займутся. Я надеюсь.

Некоторым также не понравится, что автосохранения отключить нельзя, а для загрузки другой игры нужно выходить в главное меню. Мне не мешает, так что опущу эти мелочи.

 

И ведь играть поначалу интересно! Особенно порадовало, что пассажиры наконец-то выбирают маршрут по определённому алгоритму (быстрее, короче, удобнее), а не по зову левой пятки. И графика вроде приятная (с орехами огрехами, но какая-то тёплая, уютная).

Да и за поездами следить-то можно хоть часами: построил пару веток - и радуешься, словно у тебя тут своя собственная модель паровозика... Но всё портят мелкие недоработки и дыры в концепции, которые вылезают где-то после часа игры.

 

Потенциал есть. Тут бы развивать и развивать... Даже не знаю, полюбится ли Train Fever мододелам. Вангую, что... нет. К сожалению. Ожиданий не оправдала.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня поезда заходят на разные пути, очень часто.  Но пока почему -то в минусе.
Но а так с игрой пока еще не разобрался толком, пока не понятно со светофорами.

Думаю переиграть:

пока на карте 7 маршрутов, три по городу., остальные 4 Железнодорожных.

Прибытие поездов:

Станция калач(3 платформы):

поезд Калач -  Первоуральский пл.1
поезд Калач - Жуковский: пл.2

 

Станция Жуковский(4)

Поезд: Первоуральский - Жуковский пл. 1

Поезд Калач - Жуковский пл. 2

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с tgg97 и добавлю еще пару нюансов разочарования:
-времена года отсутствуют
-нет возможности построить Склад

-не понятно логистика грузовых товаров внутри города

 

П.С. Экономическая составляющая действительно разочаровала, эталон был в Transport Giant. Надеюсь исправят....

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikname14, с прибылью то как раз у меня проблем нету. Поезда делают прибыль в огромных масштабах почти 20 лямов на двух поездах и 4ех автобусах и 1 грузовые линии. 

Но честно признаюсь очень быстро отпадает желание развивать систему во что то очень большое и развитое, страшит.. пугает я бы сказал что с данной системой поиска путей система с большим количеством станций начнет страшно глючить. 

А еще эта невозможность строить дороги через жд пути.. это вообще странно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, товары внутри города идут к ближайшим заводам или местам продажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Art1985,

 У меня строятся через некоторые дороги Ж\д путь, правда не через все.
Попробуй так подведи ж/д линию не много не доводя дороги, а потом продолжи через дорогу после такого как провел через дорогу закончи участок, а затем продолжай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, как я вижу, большинству из тех, кому игра не понравилась, просто лень разбираться. :D Ну, бывает, чоподелать.

 

 


движения своим поездам что б их как то разделить по разным маршрутам.  Еще вроде бы я все же так понял нельзя делать транзитные станции (грузовиками с нескольких нефтеплатформ на одну общую станцию, потом поездом на переработку например) как минимум у меня товары отказываются грузится на грузовики которые идут на транзитную станцию. 

 

Товары используют любые линии и любые пересадки, если используя эти линии и пересадки они могут попасть, куда нужно. Цепочка Руда-грузовик-ж\д станция-переработка сработает на отлично при низких интервалах грузовиков и поездов, а также если с переработки товару будет куда добраться за разумное время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался. Разочаровался. Ушёл обратно в первый CiM.

Если детально, Train Fever сейчас представляет собой если уж не альфу, то точно бета-версию, которая старательно прикидывается релизным билдом. Снова поспешили, снова захотели прибыли "здесь и сейчас", снова вышло что-то с хорошими идеями, но отвратным исполнением.

Во-первых, позабавила экономическая составляющая. Транспортные стратегии связаны с экономикой едва ли не больше, чем с самим транспортом. И делать экономическую систему исключая из внимания спады и повышения индексов, кризисы, изменения в потребности к тем или иным товарам (раз уж в TF влепили товарооборот) и прочего - чистая халтура.

Режим строительства чем-то похож на оный из CiM 2. Только тут ко всем "прелестям" (чит. - кривостям) редактора добавляется отсутствие возможности отменить последние действия. Разместить станцию так, как я хотел, у меня получилось раза с пятого; дорогу через холмы вовсе строить не пытайтесь - помните, что нервные клетки не восстанавливаются.

Дальше - лучше. Отсутствие хоть какого-то обучения. Сразу вспомнил европейские симуляторы всего и вся, где тебя садят в кабину этого самого всего и вся и предлагают разобраться самостоятельно в хитросплетениях кнопок, рычагов, рулей и т.д. Тут то же самое. Никакого вступления, напутствия, краткого туториала - вот тебе несколько городков, вот тебе 1880-й год, и вот тебе пачка денег - развлеки себя сам. И судя по всему, под "развлечением" разработчики понимают разбирательство в работе семафоров и ацццкие мучения в прокладке маршрутов поездов.

Страшный, недружелюбный к игроку интерфейс с абсолютно непотребным шрифтом. Снова, кстати, вспоминаю симуляторы всего и вся, сделанные за ночь на коленке командой разработчиков из одного пятиклассника. Всё какое-то мелкое, серое, невзрачное, без гардиентов, без прозрачности, без анимации... Мрак.

Лаги и фризы присутствуют, их много, они раздражают; один раз игра вылетела (уж не знаю, чего я такого натворил, но игра с грохотом упала), но всё это - дело поправимое. И я надеюсь, разработчики этим займутся. Я надеюсь.

Некоторым также не понравится, что автосохранения отключить нельзя, а для загрузки другой игры нужно выходить в главное меню. Мне не мешает, так что опущу эти мелочи.

 

И ведь играть поначалу интересно! Особенно порадовало, что пассажиры наконец-то выбирают маршрут по определённому алгоритму (быстрее, короче, удобнее), а не по зову левой пятки. И графика вроде приятная (с орехами огрехами, но какая-то тёплая, уютная).

Да и за поездами следить-то можно хоть часами: построил пару веток - и радуешься, словно у тебя тут своя собственная модель паровозика... Но всё портят мелкие недоработки и дыры в концепции, которые вылезают где-то после часа игры.

 

Потенциал есть. Тут бы развивать и развивать... Даже не знаю, полюбится ли Train Fever мододелам. Вангую, что... нет. К сожалению. Ожиданий не оправдала.

Я подпишусь под каждым словом. Самое неприятное-это прокладка путей. если тянуть с одной стороны, то можно промахнуться, если сразу с двух сторон-то вылезает уклон. финансовая модель вообще непонятна. зачем строить пассажирские линии? да, они приносят какую то прибыль, но в то же время не поятно зачем люди гоняют из города в город. слишком много условностей. мое мнение-это простая бета

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопились, ой как поторопились...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, позабавила экономическая составляющая. Транспортные стратегии связаны с экономикой едва ли не больше, чем с самим транспортом. И делать экономическую систему исключая из внимания спады и повышения индексов, кризисы, изменения в потребности к тем или иным товарам (раз уж в TF влепили товарооборот) и прочего - чистая халтура.

 

Ну, скажем, если навозить в город много товаров - спрос на них в городе как раз упадёт, и прибыльная линия рискует быстренько накрыться.


Разместить станцию так, как я хотел, у меня получилось раза с пятого; дорогу через холмы вовсе строить не пытайтесь - помните, что нервные клетки не восстанавливаются.

Тут я не очень понял. Фильтр "Горизонтали" в помощь, и не пытайтесь строить американские горки, уклоны ж\д в игре более-менее реальны.


Дальше - лучше. Отсутствие хоть какого-то обучения.

Обучение - это, конечно, да. Хотя по-моему любой человек, называющий себя любителем транспортных стратегий, должен в них разбираться на уровне интуиции уже. :D Но вообще это, конечно, заметно повышает порог вступления в игру.


Страшный, недружелюбный к игроку интерфейс с абсолютно непотребным шрифтом.

мелкое, серое, невзрачное, без гардиентов, без прозрачности, без анимации

Ну это пушка и на вкус и цвет, тут ничего говорить не буду %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-так, как я вижу, большинству из тех, кому игра не понравилась, просто лень разбираться. :D Ну, бывает, чоподелать.

 

 

 

 

движения своим поездам что б их как то разделить по разным маршрутам.  Еще вроде бы я все же так понял нельзя делать транзитные станции (грузовиками с нескольких нефтеплатформ на одну общую станцию, потом поездом на переработку например) как минимум у меня товары отказываются грузится на грузовики которые идут на транзитную станцию. 

 

Товары используют любые линии и любые пересадки, если используя эти линии и пересадки они могут попасть, куда нужно. Цепочка Руда-грузовик-ж\д станция-переработка сработает на отлично при низких интервалах грузовиков и поездов, а также если с переработки товару будет куда добраться за разумное время.

Нам не лень разбираться! В нормально подготовленной игре нам и не надо разбираться в АЗАХ! Все это должно быть наглядно показано в туториалах. Если я никогда не играл в транспортные стратегии к примеру (а я, например, все же в некоторые играл), то я не должен методом проб и ошибок, тратя нервы и время разбираться в каких то там общих условиях. дайте нам простую первую миссию с основными условиями! Даже в СИМ 1 она была. здесь же тебя кидают в песочницу с текстом (хвала тем, кто англицкий знает) и все! крутись как хочешь! разве это игра? я вот потратил сегодня 3 часа на понимание того, как вообще это работает, но и то до конца не понял. строительство путей вообще отдельный мем. нам обещали полную свободу, а в итоге мы получили какой-то странный редактор. который прет напролом через рельеф. и никак на соглашается соединиться с другими путями. разве здесь наша вина? потратить половину заёма на одну ветку, и так и не понять принципа. и это скорее всего только вершина айсберга...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно добавить в обучение:

Как правильно строить пути на станции, чтобы поезда приходили на разный:
1. И самое главное разветвление путей от основной ветки должно быть по очередное. т.е от путь на 2 пл., от 2 на 3 от 3 на 4 и от 4 на 5.

прим также можно постепенно делать разветвление и от 1 пути, но первым должна идти ветка на 5, а от нее на 4 путь, потом от 1  на 3 от 3 на 2 путь, 1 путь останется сам по себе.
2. Между путями не должно быть ни каких дополнительных съездов, только после окончание станции и тоже  постепенное

 

доп к примечанию:

при 4 путях, первым ответвление должны быть на 4 путь от него на 3 путь,  затем от 1 на 2 путь

при 3 путях первым ответвление должно быть на 3 путь, затем от 1 на 2 путь.

 

действительно при однопутной железной дороги

при двухпутной пока не экспериментировал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу