• 0
Alex

[F.A.Q.] Общие вопросы по Train Fever

Вопрос

F.A.Q.

 

Геймплей

 

Q. Какой радиус действия у остановок?

A. У остановок нет радиуса. Пассажиры и грузы пользуются остановкой, если с её помощью могут добраться до пункта назначения в течение 20 минут (реальных). То есть, если до остановки идти 15 минут, а ехать с неё 2 минуты - то грузы\пассажиры будут использовать эту остановку. Хоть и с куда меньшим желанием, конечно, чем если до остановки идти 2 минуты и ехать 5.

 

Q. Как делать грузовые линии? Поезда\грузовики ходят пустые.

A. Промышленные линии наполняются товаром по мере необходимости для конечного пункта. Грубо говоря, чтобы нефть ездила на переработку, должна быть построена линия, связывающая переработку с городом, которому нужны товары.

 

Q. Как повернуть станцию перед постройкой?

A. Используйте кнопки N и M.

 

Q. Как прицеплять вагоны?

A. В депо.

 

Q. Как отключить подсветку линий?

A. Закрыть панель линий (прокладывать новую линию можно и без неё). Или выбрать тот тип линий, которого на экране не видно (Трамваи или Автобусы, например).

 

Q. Как улучшить станцию?

A. Для этого станцию нужно сначала удалить, а затем поставить новую на то же место (на месте удалённой станции появится табличка).

 

Q. От чего зависит скорость роста городов?

A. От того, сколько жителей и товаров прибывает в город.

 

 

Вопросы по геймплею спрашивайте здесь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 097 ответов на этот вопрос

  • 0

повторюсь, интерес в ситуации только теоретический. и стоит ли вообще в таком поведении искать логику...?

Откуда ты знаешь, может платят больше если ты иногородний, вот и ездят :-)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

за ответы спасибо

назрел еще вопрос. скорее теоретический, чем практический.

два независимых города, в каждом есть линии перевозок из любой зоны в другую. спросом пользуются линии... так себе. 

стоит соединить эти города, как наблюдается интересная картина: толпы на остановках жаждут уехать в другой город (утверждение одинаково для каждого из двух связанных городов), при чем цель поездки у подавляющего большинства это работа

возникает вопрос - чего им в своем городе не работается?))

повторюсь, интерес в ситуации только теоретический. и стоит ли вообще в таком поведении искать логику...?

Связывать города нужно обязательно. Т.к. уровень "удовлетворенности" предприятия/коммерции/досуга(нужное подчеркнуть) определяется еще и тем, сколько человек может(в теории) посетить это место(с учетом линий и без)

 

По поводу пассажиров. Представь что одному жителю(который живет в жулебино на самой далекой окраине) на работу доехать быстрее в другой город, нежели дойти пешком в своем городе(или даже с помощью линий которые проложены неправильно). Так вот он скорее выберет другой город

Изменено пользователем Pechatnik
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ох уж этот 20-ти минутный лимит! Получается, поезда только до ближайшей станции успевают доехать! Ну чуть подальше... Не сбылась мечта о длинных маршрутах, как в TG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Омич, в игре за 20 минут можно проехать от одного конца большой карты до другого с остановками. Ну, если рельсы прямы и поезд быстр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex,Кстати, сколько это на 100 км/ч будет по времени на средней карте? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

за ответы спасибо

назрел еще вопрос. скорее теоретический, чем практический.

два независимых города, в каждом есть линии перевозок из любой зоны в другую. спросом пользуются линии... так себе. 

стоит соединить эти города, как наблюдается интересная картина: толпы на остановках жаждут уехать в другой город (утверждение одинаково для каждого из двух связанных городов), при чем цель поездки у подавляющего большинства это работа

возникает вопрос - чего им в своем городе не работается?))

повторюсь, интерес в ситуации только теоретический. и стоит ли вообще в таком поведении искать логику...?

Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

за ответы спасибо

назрел еще вопрос. скорее теоретический, чем практический.

два независимых города, в каждом есть линии перевозок из любой зоны в другую. спросом пользуются линии... так себе. 

стоит соединить эти города, как наблюдается интересная картина: толпы на остановках жаждут уехать в другой город (утверждение одинаково для каждого из двух связанных городов), при чем цель поездки у подавляющего большинства это работа

возникает вопрос - чего им в своем городе не работается?))

повторюсь, интерес в ситуации только теоретический. и стоит ли вообще в таком поведении искать логику...?

Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.

 

Если это так, то это очень печально, т.к. нагрузка при расчете будет зависить от количества народу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Aphanas,


Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.

Путаешь, у человека закреплены места работы, место жительства - это факт, про остальное  точно не знаю.

Место работы и место жительства изменяется, только в случаи перестрой данных мест.

Источник: наблюдение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Aphanas,

Если я не путаю, человечек каждый раз случайно выбирает себе место работы. И видимо, из всего доступного. Так что, если есть работа в соседнем городе, он выбирает соседний город просто потому, что туда можно добраться. К тому же, место работы никак не фиксируется за человечком. На следующий поход он опять выбирает. Тоже самое касается досуга и коммерции. Закреплены только места проживания.

Путаешь, у человека закреплены места работы, место жительства - это факт, про остальное  точно не знаю.

Место работы и место жительства изменяется, только в случаи перестрой данных мест.

Источник: наблюдение.

Это я где-то прочитал, сам не проверял. Но теперь проверю, отпишусь потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

по организации развязок ж/д путей есть где информация? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

О серьёзных развязках на данный момент можно забыть, ибо сигналка и патчфиндинг довольно топорны.

 

Например, конкретный путь маршрута жёстко задаётся (при том, выбирается самой игрой как самый оптимальный по её мнению) в момент создания линии и все поезда на линии следуют этому пути. И если выбранный путь занят, даже если до места назначения существуют альтернативные - поезд всё равно будет ждать освобождения выбранного. Прибытие поездов одной линии в одном направлении на разные пути одной станции, обгон и т.п. таким образом становятся невозможны.

 

Некоторые типовые решения в игре (в общем случае, все сигналы односторонние):

tw1a0Nl.png

Входные с однопутных перегонов ставить просто так нельзя: из-за них поезда иногда тупят и застревают.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо) методом проб и ошибок вник в идею)

новая задача - мой подход к размещению ж/д путей и экономии места (сам вот думаю а стоит ли экономить? :) ), приводит к необходимости в определенных местах пересекать разные двухпутные направления. в ottd было крайне просто сделать мост в перпендикулярном направлении над дорогой. а тут..

искал видео или обсуждение в подобном роде, но еще крайне мало информации в инете.

наверняка есть уже у кого-нибудь типовые решения?)

кстати пробовал подводя дорогу, постепенно ее приподнимать, что бы постройку моста автоматически игра предложила, но почему то многокилометровый "подход" приходится делать. видел где-то на форуме тут скрины подобного метода, найти не могу сейчас )

прошу помочь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо) методом проб и ошибок вник в идею)

новая задача - мой подход к размещению ж/д путей и экономии места (сам вот думаю а стоит ли экономить? :) ), приводит к необходимости в определенных местах пересекать разные двухпутные направления. в ottd было крайне просто сделать мост в перпендикулярном направлении над дорогой. а тут..

искал видео или обсуждение в подобном роде, но еще крайне мало информации в инете.

наверняка есть уже у кого-нибудь типовые решения?)

кстати пробовал подводя дорогу, постепенно ее приподнимать, что бы постройку моста автоматически игра предложила, но почему то многокилометровый "подход" приходится делать. видел где-то на форуме тут скрины подобного метода, найти не могу сейчас )

прошу помочь

Ты сможешь уменьшить длину подхода, если нижнюю дорогу немного углубишь, чтобы она пролегала по ущелью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@izmailovlz, вот уж не знаю, что у тебя за сложности возникают в этом плане. У меня игра и на такие финты не особо ругается:

LIg41TW.jpg

 

Если строишь скоростными путями, то попробуй обычными. Им игра разрешает более крутые повороты и уклоны, а скорость один фиг будет низкая на такой завитушке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если строишь скоростными путями, то попробуй обычными. Им игра разрешает более крутые повороты и уклоны, а скорость один фиг будет низкая на такой завитушке.
Самое интересное, что у скоростных магистралей, типа TGV, допустимые уклоны наоборот больше, чем на медленных грузовых трассах. Благодаря высокому импульсу у состава и тому, что это СМЕ, он их преодолевает значительно проще.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

кстати пробовал подводя дорогу, постепенно ее приподнимать

 

Если ты про автодорогу, то просто протяни её и потыкай N и M.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как выпилить русские названия городов? :angry: Пока попадутся нормальные названия и играть перехочется ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Б-же ты ещё и названия подбираешь? :D 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как выпилить русские названия городов? :angry: Пока попадутся нормальные названия и играть перехочется ...

Папка Train Fever - res - config - name - ru - файл towns.lua - блокнотом его и меняй, как хочешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как выпилить русские названия городов? :angry: Пока попадутся нормальные названия и играть перехочется ...

<_<    \Train Fever\res\config\name\ru\towns открываешь блокнотом и выпиливаешь....

 

опоздал чутка

Изменено пользователем Pechatnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Заранее прошу прощения, если мой вопрос уже задавали

 

Но как правильно создавать пассажирский жд маршрут? У меня есть два города, автобусы между ними заполняются полностью, однако если отменить автобус и запустить электричку, то люди просто не едут на вокзал. Как быть? Буквально около вокзала есть станция трамвая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Kirill_M, интервал меньше делай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Б-же ты ещё и названия подбираешь? :D

ну блин... как попадется какое нибудь Дырыны или Васино, еще и в центре карты..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex, 2-3 автобуса по обычной дороге заполняются полностью, 4 электрички не заполняются вообще. Никаких хитростей размещения жд вокзала нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу